Все вокруг вас медленно карабкаются вверх по карьерной лестнице, но это скучно. Годами выстраивать карьеру пиарщика, переползая с одной не очень хорошо оплачиваемой работы на другую, глотать пыль пресс-релизов, мерзнуть на пресс-турах и скучать на пресс-завтраках, где спикер, сам засыпая, рассказывает спящим журналистам о том, как выросли надои – разве об этом вы мечтали, когда приходили в профессию?
В новом номере «Пресс-службы» мы поговорим о том, как изменяется отношение к СМИ и науке под катком «короны», как оформить статью, чтобы она понравилась журналистам и, что необходимо сделать, чтобы знать целевую аудиторию в лицо. Кроме того мы погорим о том, какие существуют этапы формирования PR-стратегии, как получить бесплатный пиар, как продвигать компанию в соцсетях и какие задачи можно решать с помощью аккаунта директора компании в социальных сетях. Читайте и берите себе на «вооружение»! Тимур Асланов, главный редактор
Чем занимается главный раввин России и как строится его PR, почему хорошо молиться вместе с шефом, как перейти из журналистов в пиарщики и как общаться с хейтерами еврейской общины. Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова "PR-директор" – https://youtu.be/-2u_BMUAZQE Гость выпуска – Гершон Коган, пресс-секретарь главного раввина России Берл Лазара.
Все вокруг вас медленно карабкаются вверх по карьерной лестнице, но это скучно. Годами выстраивать карьеру пиарщика, переползая с одной не очень хорошо оплачиваемой работы на другую, глотать пыль пресс-релизов, мерзнуть на пресс-турах и скучать на пресс-завтраках, где спикер, сам засыпая, рассказывает спящим журналистам о том, как выросли надои ¬– разве об этом вы мечтали, когда приходили в профессию?
У каждого PR-специалиста случалось такое: сидишь в уютном кресле в своем офисе, вокруг кипит работа, директор проводит переговоры в своем кабинете, секретарь постоянно отвечает на звонки, дизайнер старательно пытается подобрать шрифт для новой брошюры
Многие руководители В2В-компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория слишком серьезная и взрослая для социальных сетей. Директора заводов, как они полагают, в соцсетях не сидят, в интернете информацию не ищут, а все контракты заключаются на выставках и в банях. А если в соцсетях нет ЛПР (лиц принимающих решения), то и нам нечего там делать.
Онлайн-курс от главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова для специалистов по продвижению коммерческих структур по работе в социальных сетях.
Большинство людей, когда пишут тексты – любые, в том числе и продающие – по умолчанию полагают, что люди, которые будут эти тексты читать, будут делать это последовательно от начала и до конца. И поэтому особенное внимание уделяют заголовку, подзаголовку, первому абзацу и вообще началу текста. Пытаются завлечь читателя и утащить вглубь своего коммерческого предложения или продающего письма. Эта правильная стратегия, но работает она только для определенной части читателей.
Антикризисный PR: виды целевой аудитории, про которые надо не забыть
Все мы любим себя хвалить. Особенно в рекламных, продающих и в PR-текстах. Ну кто же еще нас похвалит, если не мы сами? Но правильно хвалить себя умеют немногие.
Это утверждение, возможно, покажется вам абсурдным. Как это так? Не защищать компанию? Ведь всегда найдутся желающие написать гадость про вашу продукцию или ваш бренд, даже если вы все делаете хорошо и правильно. Кто из сотрудников может давать комментарии и как это отразится на репутации компании?
Пиарщики часто находятся в цейтноте. Задач всегда больше чем времени на их выполнение. Поэтому часто бывает так, что мы накатали в спешке очередной релиз и не приходя в сознание отправили его журналистам, допустив ошибки, которые могут "убить" ваш пресс-релиз, даже если у вас что-то действительно интересное.
А надо ли отвечать на негатив? А если просто проигнорировать неприятные комментарии и критику в адрес компании в социальных сетях, мир ведь не перевернется? Собака пусть лает, а караван (в смысле Компания) будет продолжать свой путь к финансовым успехам, высоким продажам и прибыли аукционеров. Что нам могут сделать какие-то сетевые хомячки?
Одна из самых часто встречающихся ошибок, допускаемых копирайтерами, пиарщиками, маркетологами и всеми, кто пишет тексты, это оперирование абстрактными понятиями. В результате тексты выглядят общими и расплывчатыми и не рождается конкретной картинки в голове читателя.
Не надо ломать голову над вступлениями и подводкой к теме. Начните писать сразу суть. Начните писать с любого места из середины. Да хоть с конца. Главное начать процесс, а дальше потихоньку процесс пойдет.
Ты – начальник отдела продаж. Сочувствую. С тебя все постоянно что-то требуют. Руководство требует выполнения плана продаж. Менеджеры по продажам требуют возможности давать больше скидок, лучших условий в офисе, ответов на сложные вопросы клиентов и т.д. Все требуют и мало кто что-нибудь дает. Вот я сегодня решил дать – дать несколько советов, которые помогут сделать твою работу чуть более эффективной.
У нас идет подбор лучших специалистов в области PR, для продвижения эксклюзивного бренда в области образования и бизнеса. Нужны надежные, ответственные кандидаты, с оригинальными идеями и умением их практически реализовать.
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов провел в Москве специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотели улучшить свои знания и навыки в области написания PR-текстов.