Как правильно себя хвалить. Приемы копирайтинга
Все мы любим себя хвалить. Особенно в рекламных, продающих и в PR-текстах. Ну кто же еще нас похвалит, если не мы сами? Но правильно хвалить себя умеют немногие.

Как обычно хвалят себя компании в продающих и PR-текстах?

У нас работают опытные профессионалы.

Мы применяем эффективные технологии.

Каждому клиенту мы обеспечиваем индивидуальный подход.

Обеспечиваем быструю доставку.

Во-первых, когда я читаю такое на сайтах, в многочисленных рекламных листовках, макетах и коммерческих предложениях, я понимаю, что копирайтер решил не заморачиваться. Либо не учился копирайтингу и не является «опытным профессионалом».

Потому что ни одно из этих определений – опытные, эффективные, индивидуальный, быстрая – ничего конкретного не сообщают читателю.

У каждого свое представление о том, что такое быстрая доставка. Для одного полтора часа это вполне себе быстро, а для другого сорок минут это целая вечность. Мы не понимаем, что имеет ввиду автор текста и не можем в случае чего предъявить ему претензии на невыполнение обещаний.

Потому что они даны в такой же форме как предвыборные обещания кандидата в губернаторы или депутаты – так чтобы потом за язык не поймали.

Во-вторых: то же самое говорят про себя и все ваши конкуренты. Они хвалят себя точно таким же образом. Никто из них никогда не напишет, что в компании работают неопытные ученики, технологии не дают результата, клиентов не считают за людей, а доставки надо ждать несколько месяцев.

У всех все опытные, быстрые и эффективные. И в итоге все такие продающие тексты на одно лицо.

Как же исправить ситуацию?

Переписать формулировки таким образом, чтобы в голове читателя сразу возникала конкретика: четкая понятная картинка:

Наш повар 7 лет проработал в мишленовском ресторане.

Гарантируем рост продаж на 25% при применении нашей технологии или вернем деньги.

Каждому клиенту предоставляем персонального менеджера, который всегда на связи.

Доставка товара в день заказа.

Теперь мы четко понимаем, что нам предлагается. И легче понять что-то про вашу компанию. И легче сделать выбор.

Избавляйтесь от абстрактных прилагательных в ваших текстах и клиенты к вам потянутся. И конверсия вырастет. И репутация улучшится. И жизнь наладится.