Нетворкинг-сессия – очень важная и неизменная часть конференций издательского дома «Имидж-медиа». Мы уверены, что деловая конференция это не только место, где получают знания. Это еще и возможность приобрести полезные связи – новых знакомых, новых партнеров, новых друзей и самое важное – новых клиентов.
Не все умеют завязывать разговор с незнакомыми людьми. Особенно в людном месте. Вокруг вас больше двухсот или трехсот коллег. Как заговорить с ними? С кем? Кто из участников может быть вам максимально полезен. На кого обратить внимание в первую очередь, а на кого не стоит тратить время?
Самому это определить практически нереально. Но мы дадим вам такую возможность.
Мы выделяем специальное время в программе мероприятия, собираем всех участников (разумеется, на добровольной основе) и помогаем им не просто обменяться визитками и представиться, мы даем им возможность реально узнать друг друга, узнать не только с профессиональной стороны, но и с личной. Узнать, чем каждый из участников может быть вам полезен и что он в свою очередь ищет и хочет от других.
Вы будете общаться в больших и маленьких группах. Вы будете выполнять задания ведущего: нетворкинг-сессия проходит в форме деловой игры.
Мы не просто познакомим вас со всеми участниками конференции, мы научим вас как эффективно заводить деловые знакомства в дальнейшем. Вы сможете отточить эти навыки на конференции, как во время нетворкинг-сессии, так и после нее – на кофе-брейках, в обеденные перерывы и после окончания рабочей программы.
Сегодня холодные звонки почти перестали работать, а навязчивый агрессивный исходящий маркетинг дорожает и теряет эффективность. Как дотянуться до клиентов? Как инициировать контакты с ними? Как сделать холодного клиента теплым?
Нетворкинг – вот что принесет вам максимальный результат.
Не надо звонить потенциальным клиентам, прорываясь через секретаря и отрывая их от важных дел. Не надо биться головой о стену отказов. Надо познакомиться с клиентом там, где не будет привратников и клиент будет настроен на общение.
Именно поэтому сегодня гораздо важнее научить менеджеров по продажам не технике прохождения секретаря и не обманным техника выхода на ЛПР, а нетворкингу. Умению познакомиться с клиентом и завязать отношения, не продавая в лоб. Построить общение так, чтобы клиент не защищался, не искал отмазки и возражения, а общался с вами как с равным бизнес-собеседником.
Тренинг Тимура Асланова "Король нетворкинга" поможет вам научить ваших сотрудникров необходимым техникам для решения этой задачи.