Не торопитесь отправлять пресс-релиз
Пиарщики часто находятся в цейтноте. Задач всегда больше чем времени на их выполнение. Поэтому часто бывает так, что мы накатали в спешке очередной релиз и не приходя в сознание отправили его журналистам. А в релизе…


1. Ошибки в фамилиях героев новости.

Какие-то ошибки журналист, безусловно, заметит и поправит. Но он не обязан знать все про всех и замечать детали. Если ваш ньюсмейкер не губернатор или мэр, а просто директор компании, то как именно пишется его фамилия знают не все. А краснеть потом вам. Нет ничего хуже в пиаре, чем перепутать фамилию. На эту тему есть известное крылатое выражение.

2. Грамматические ошибки, которые вы впопыхах не вычитали.

Вот они-то обязательно бросятся журналисту в глаза по закону подлости. И разозлят его. Потому что большинство журналистов считает, что к языку надо относиться бережно. Что неграмотный пиарщик – непрофессиональный пиарщик. А еще журналист уверен, что он не работает у вас корректором. И бесплатно исправлять ваши ТСЯ и ТЬСЯ он не намерен.

3. В спешке вы не правильно указали имя журналиста в сопроводительном письме.

Это обидно. Журналист ждет индивидуального отношения. Он хочет знать, что он для вас не просто один из многих в веерной рассылке, а тот, для кого вы готовите релиз и письмо персонально. Видя, что это не так, он может затаить обиду, которая, конечно, скажется и на публикациях и на отношениях.

И это далеко не все косяки, которые возникают в спешке. Поэтому, как бы вы ни торопились, после написания релиза возьмите паузу в несколько минут. Выдохните. Пройдитесь туда-сюда по офису, а потом сядьте и внимательно перечитайте релиз и сопроводительное письмо перед отправкой.