
SMM Прорыв 2025
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Акция
(При оплате картой онлайн Тарифа "Стандарт" скидка 30%)
— Стратегия — красивое слово, которое не поможет без кастдевов
— Telegram: долго, дорого... эффективно?
— ВКонтакте: есть ли охваты и деньги на Марсе?
— Яндекс.Директ: боты, адская конкуренция и вечный поиск связок
— Авито: больше не барахолка
— Контент-маркетинг без AI — удовольствие для богатых
— Обработка лидов нейронками — конфета, которую пока не распробовали
— Накрутка поведенческих факторов против классического SEO
— Перехват лидов конкурентов с помощью big data
— Работа по CPA и с гарантией лидов как новый тренд
— Что делать и как правильно тратить в 2025?
- Как проверить сумму к оплате сбора 3% и что делать, если данные не сходятся
- Актуальная информация по маркировке интернет-рекламы и ожидаемые изменения
- Запрет рекламы на нежелательных ресурсах с 1 сентября: как продолжать использовать соцсети без риска
. Аналитика, сравнение актуальных видео площадок.
2. Работа на российских платформах. Особенности площадок и алгоритмов: VK видео, RuTube, Дзен видео.
3. Продвижение видео в VK, RuTube, Дзен. Актуальные методы.
4. YouTube в России 2025 – 2026. Что с ним происходит, вернется ли площадка или когда ее закроют совсем?
5. Контент стратегия для видео блога.
6. Как сделать видео контент интереснее? Продюсерские секреты привлечения и удержания внимания.
7. Digital видео реклама в 2025 году – возможности, инструменты, цены.
1. Почему подкасты — это новый рубикон медиа?
— аналитика по подкастам в России
2. Как выбрать тему, которая «выстрелит»?
— что нужно для запуска подкаста
3. Где искать гостей, если ты никто?
— лайфхаки быстрого набора популярности и выхода на крутых гостей
4. Как задействовать ИИ в создании подкаста?
— что и на каком этапе можно отдать нейронкам
5. Продвижение: куда заливать и как набирать первых 1000 слушателей?
6. Монетизация: 5 работающих моделей
7. Главные ошибки новичков при создании подкаста
- Рынок нейроответов. Как много люди ищу в нейросетях
- Инструменты для анализа присутствия бренда в ответах нейросетей
- Конкурентный анализ в нейросетях
- Генерация и адаптация контента под нейросети
- Разбор экспериментов. Что работает, что нет
- Кейсы роста трафика из нейросетей
1. Контент-маркетинг в 2025 году. Какие площадки и форматы актуальны?
2. Видеоконтент: критерии качества.
3. 5 шагов по улучшению ваших видео.
4. Какие нейросети использовать для работы с видео.
5. IMG TO VIDEO и TXT TO VIDEO. В чем разница?
6. Коррекция и доработка результатов.
7. Как правильно писать промпты?
8. Чек-лист поиска специалиста по работе с контентом.
9. Чек-лист качества вашего контент-маркетинга.
- Зачем бизнесу спецпроекты: что они дают, кроме креатива и охвата — и почему это работает лучше, чем просто посты.
- Что входит в SMM-спецпроект: форматы, механики, роли команды и шаблоны, с которыми мы работаем.
- Как превращать идею в результат: от брифа до заявки — чек-лист по шагам.
- Кейсы с рынка: что мы запускали на 50 000, 200 000 и 700 000 — и что сработало.
- Почему спецпроекты кажутся «чем-то непонятным» — и как разобраться, что работает именно для вашего бизнеса
- С чего начать, если вы хотите использовать спецпроекты в своём маркетинге
- Как создать бизнес-сообщество во ВКонтакте и работать с контентом
- Как продвигать свой бренд c помощью авторов ВКонтакте в VK Клипах и VK AdBlogger
- Эффективные стратегии и кейсы рекламодателей
- Что лучше продвигать сообщество или личную страницу?
- Как использовать максимально эффективно все технические возможности площадки?
- Для чего нужна удобная навигация по сообществу и как ее настроить с помощью меню и приложений?
- Где расставить точки захвата в своем сообществе?
- Бесплатное продвижение через контент — миф или реальность?
- Клиенты = блогеры. Как этого можно добиться?
- От клиентов к амбассадорам бизнеса. Инструкция по применению.
- Разбор кейсов и юридических аспектов.
- Как снимать видео, которые «залетят» и решат поставленную цель - с чего начать;
- Разработка видеостратегии;
- Тип контента (трендовый, продающий, с уникальным сценарием, экспертный, эстетический, образовательный, развлекательный, формат сторителлинга);
- Планирование съемки;
- Подготовка технического задания;
- Программы и нейросети;
- Советы при проведении съемки и монтажа;
- Пример видеостратегии с результатами.
- Реальные кейсы чат-ботов для VK и статистика по платформам
- Каким должен быть бот чтобы у бизнеса были результаты на платформе
- Особенности разработки под VK
- На чем делают чат-ботов и обязательно ли нужны разработчики
- Чем VK отличается от других платформ с точки зрения возможностей для разработчиков
1. Специфика B2B в VK: отличие от B2C и роль платформы
2. Как определить ключевые сегменты целевой аудитории
3. Использование контента: форматы, которые работают в B2B
4. Анализ результатов: метрики, которые важно учитывать
5. Кейсы успешных кампаний
6. Ошибки, которых стоит избегать: неверный таргетинг, игнорирование аналитики

В соцсетях все меняется так быстро, что ни один учебник не успевает написаться. Единственный способ быть в тренде и в курсе всего нового – прямое общение с теми, кто разрабатывает и внедряет новые методики работы. А это не только спикеры конференции, но и все ее участники. Опыт каждого важен. Именно поэтому у нас в программе стоит нетворкинг-сессия. Это не просто обмен визитками, это специальное мероприятие внутри конференции, на котором мы реально знакомим участников между собой. И именно там завязываются полезные знакомства и связи, которые потом люди используют не только на конференции, но и после ее окончания.
Приезжайте на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2025»! Послушать спикеров, обменяться опытом, напитаться идеями и просто получить мощный мотивационный заряд.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала "Пресс-служба",
организатор конференции
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Акция
(При оплате картой онлайн Тарифа "Стандарт" скидка 30%)
13 - 15 августа 2025 года
г. Москва
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.