Авторский онлайн-курс Тимура Асланова
"PR в медицине"
Тематический онлайн-курс для PR-специалистов медицинских учреждений

12 уроков, практические задания
старт 15 января 2025 года
Об онлайн-курсе
Онлайн курс для PR-специалистов, работающих в сфере здравоохранения. На курсе будут рассмотрены все ключевые аспекты работы в области связей с общественностью в лечебном учреждении, разобраны актуальные и наиболее эффективные инструменты, важные тренды, приемы и лайфхаки, а также распространенные ошибки пиарщиков.
Управление репутацией в интернете и работа с негативом
Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов представляет свой авторский онлайн-курс "PR в медицине". 

На курсе вас ждет максимально подробное изучение самых важных аспектов коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– отношения с журналистами,
– работа с информационными поводами,
– внутренние коммуникации,
– работа в социальных сетях (что и как показывать, о чем рассказывать),
– взаимодействие с блогерами,
– управление репутацией и работа с негативом,
– работа со спикером (как разговорить врача и как научить врача говорить),
– кризисные коммуникации в медицинском учреждении,
– коммуникации с пациентами, 

– обзор ключевых трендов в коммуникациях и т.д.

Все уроки построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников курса.

Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.


Как проходит курс: Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете, а также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев сдаты последнего занятия курса.

Программа онлайн курса
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
Занятие №1
Эффективный PR в сфере здравоохранения: принципы и инструменты
  • Зачем медицинской организации пиар и пиарщик, и как объяснить это своему руководству.
  • Ключевые принципы продвижения медицинской организации для решения PR-задач.
  • Продвижение государственной больницы и задачи, которые решает PR
  • Продвижение бренда коммерческой клиники.
  • Медицина и digital-коммуникации.
  • Инструменты измерения эффективности PR-работы в медицине.
  • Проблемы, стоящие перед PR-специалистами медицинской клиники и способы их решения.
  • Использование нейросетей в пиар-работе медицинской клиники
Занятие №2
Антикризисный пиар в медицинском учреждении
  • Виды кризисов в клинике или медицинском центре и их специфика.
  • Самые важные правила кризисных коммуникаций.
  • Разработка сценариев кризисного реагирования.
  • Пошаговые инструкции действий в кризисных ситуациях.
  • Работа со СМИ во время кризиса.
  • Выход из кризиса и подготовка к следующим кризисам.Заявления для прессы во время кризиса - о чем говорить.
Занятие №3
Работа с информационными поводами в медицинской организации
- как составить контент-план,
- как правильно составить свой календарь медицинских дат - кладезь пиарщика,
- как искать информационные поводы внутри медицинской организации: почему мы не останавливаемся на посещении врачебных планёрок.,
- как генерировать инфоповоды, если ничего не происходит.
Занятие №4
PR-тексты для медицины: как зацепить читателя
  •  структура эффективного пиар-текста,
  • язык и стиль текстов,
  • как писать на понятном и русском вместо сложного медицинского,
  • чем цеплять аудиторию
  • как писать новости и релизы
  • как сделать релизы востребованными
Занятие №5
Соцсети для медицинского учреждения
  • Контент стратегия и контент-план для медицинского учреждения;
  • Тренды продвижения в соцсетях в 2025 году;
  • Визуальный контент для медицинского учреждения;
  • Как писать тексты для соцсетей медицинского учреждения
  • Как повысить вовлечение аудитории в соцсетях
Занятие №6
Личный бренд врача
  • Из чего состоит личный бренд и как его строить
  • Зачем врачу личный бренд
  • Пошаговая инструкция по построению личного бренда врача
  • Ошибки при построении личного бренда врача
  • Где и как продвигать личный бренд врача
  • Личный бренд врача государственной клиники
  • Личный бренд врача коммерческой клиники
Занятие №7
17 февраля 10.00 – 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №8
24 февраля10.00 – 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №9
Работа с негативными отзывами в сети для медицинской организации.
  • Классификация отзывов.
  • Правильная технология коммуникаций.С
  • амые важные принципы работы с негативом, которые должен знать любой коммуникатор.
  • Ошибки при работе с негативом.
  • Позитивные отзывы. Что с ними делать и почему.
     
Занятие №10
Работа с негативными отзывами в сети.
  • Конструктивный негатив.
  • Как отвечать разгневанному пациенту.
  • Как правильно общаться с пациентами, которые высказывают замечания в публичном поле.
  • Как правильно формулировать ответы на комментарии.
  • Как подбирать нужные слова.
  • Работа с негативными отзывами в сети.
  • Импульсивный негатив.
  • Троллинг.
  • Черный PR.

Потребительский экстремизм.

Занятие №11
Работа с негативными отзывами в сети.
  • Поведение сотрудников медицинской организации в социальных сетях и как этим управлять
  • Возможные проблемы и последствия
  • Что не так делают врачи
  • Что не так делает младший медицинский персонал
  • Как регламентировать поведение сотрудников в соцсетях
  • Что вписать в этот регламент
Занятие №12
17 марта 10.00 – 11.30
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.
Автор и ведущий онлайн-курса - Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «Хватит мной манипулировать» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Отзывы участников наших конференций
  • Тимур – отличный спикер. Всё понятно. Ответил на все вопросы. Много полезных фишек. Отличные практические задания! Очень классный курс! Всем советую.
    Яна Черненко
    специалист по связям с общественностью ГАУ РО "ОКДЦ", г. Ростов-на-Дону
  • Благодарю Тимура за уникальный курс. Четко, структурированно, легко и максимально полезно с первой до последней минуты. Отличный формат преподавания. Отлично запоминается материал.
    Анжелика Орлова
    специалист по информационным ресурсам Сеченовского Университета, г. Москва
  • Этот курс – это отличная возможность по новому взглянуть на структиуру работы. Понимаешь, что учиться можно легко и просто. Много полезной информации в доступном формате.
    Софья Мирошниченко
    специалист по связям с оьбщественностью ГБУЗ "Приморский краевой противотуберкулезный диспансер", г. Владивосток
  • Тимур – потрясающий оратор, способный завладеть вниманием аудитории. Интересно, познавательно, актуально, информативно.
    Екатерина Гришакова
    специалист по связям с общественностью Кемеровской городской клинической больницы №11
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Стоимость обучения на онлайн курсе
Стандарт
24 900 рублей
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
Пакет с удостоверением о повышении квалификации
38 900 рублей
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
  • Свидетельство о повышении квалификации

Оплата курса "PR в медицине" картой онлайн

15 января 2025 года

Click to order
Подать заявку на участие в онлайн-курсе Тимура Асланова "PR в медицине"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
- Как проходит обучение?

Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете, а также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух с половиной месяцев после даты начала курса.

Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?

- Да. Вы можете задавать вопросы Тимуру Асланову во время вебинаров с разбором домашних заданий. Как по поводу разбора, так и по темам занятий.

Что делать если я пропустил практическое занятие?

- Если вы не смогли попасть на вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Что собой представляют практические задания?

В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь: что получилось, а что нет и почему.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-курса?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
Copyright @ Image-Media Events 2023