Авторский онлайн-курс Тимура Асланова
Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью государственных и муниципальных структур.

12 уроков, Практические задания
Старт – 30 октября 2023 года
Об онлайн-курсе
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
Главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет онлайн-курс "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"


Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

О чем будет онлайн-курс:

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

А в 2022 году всё очень сильно изменилось: изменилась повестка, изменилась окружающая нас реальность и очень сильно изменилась ситуация с платформами. Часть соцсетей заблокированы, часть вообще запрещены, аудитория мигрирует на другие площадки, появляются новые соцсети, растет общее напряжение аудитории и захлестывает волна фейков и информационных атак.

Что делать PR-специалистам государственных и муниципальных структур в этих новых условиях? Как перестроить свою работу? Как поменять стратегию работы в социальных сетях? Как строить коммуникации на новых площадках?

Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе, который создан и записан заново с учетом новой ситуации.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях
– противостоять фейкам и информационным вбросам
– работать на новых площадках, продвигаться в Телеграме, Яндекс.Дзене и на других платформах.

Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают доступ к 9 лекционным занятиям и трем практическим, с разбором домашних заданий.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев после окончания курса. Окончанием курса считается дата последнего оплаченного практического занятия.
Программа онлайн курса
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
Занятие №1
Актуальные тренды продвижения в социальных сетях.
Специфика различных социальных сетей.
Аудитория социальных сетей: кто является ядерной аудиторией Вконтакте, Телеграма и т.д.
Численность аудитории соцсетей.
Что изменилось в социальных сетях в 2022 году и что с этим делать в 2023 году
Тренды в PR в соцмедиа – на что обратить внимание
Стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
Принципы построения SMM-стратегии для госструктур.
Цели и задачи присутствия государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
Формирование правильного образа и интонации общения с аудиторией.
Специфика работы с умной лентой в социальных сетях и как ее обойти.
Занятие №2
Новые старые площадки – где работать и какие задачи решать.
Телеграм: что там делать, как там строить работу и в чем специфика этой площадки.
Как продвигать государственную или муниципальную структуру в Телеграм.
Как раскрутить канал и привлечь аудиторию.
Дзен.
Вконтакте.
Другие платформы
Занятие №3
Разработка контент-стратегии и контент-плана для государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
Темы для постов и публикаций.
Работа с информационными поводами в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
О чем рассказывать, как рассказывать.
Занятие №4
Что показывать, как показывать.
Визуальный контент для социальных сетей.
Как общаться с аудиторией в социальных сетях
Чем наполнять страницы и сообщества
Занятие №5
Тексты для социальных сетей.
Чем хорошие тексты для соцсетей отличаются от плохих.
Как писать тексты для соцсетей в государственных и муниципальных организациях.
Структура текстов для соцсетей.
Заголовки.
Язык и стилистика.
Тональность.
Оформление.
Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.
Занятие №6
Фейки и информационные атаки.
Как различать фейк.
Какие бывают фейки, кто и с какой целью их распространяет.
Технология вброса фейков в инфополе.
Как защищаться от фейков
Как проводить фактчекинг.
Технология выявления информационных подделок.
Инструменты PR-специалиста по работе против фейков.
Как опровергать фейки.
Как объяснять целевой аудитории, что информация поддельная и при этом не оправдываться.
Как научить свою аудиторию основам информационной грамотности для противостояния фейкам.
Занятие №7
23 ноября 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №8
11 декабря 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №9
Руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
Построение правильного имиджа руководителя госструктуры, чиновника,депутата, политика в социальных сетях.
Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
О чем писать, что показывать.
Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории.
Занятие №10
Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
Виды негативных отзывов и технология реагирования на них.
Управление репутацией госструктуры в сети.
Вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
Конструктивная критика и реагирование на нее.
Формулировки ответов на негативные отзывы.
Занятие №11
Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
Разбор примеров и кейсов реагирования.
Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегать.
Занятие №12
18 декабря 10.00 - 11.30
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.
Автор и ведущий онлайн-курса - Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Отзывы участников наших конференций
  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
  • Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
    Татьяна Левачева
    руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва
  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Стоимость обучения на онлайн курсе
Эконом
9 900р.
  • 6 лекционных онлайн уроков
Стандарт
18 900р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
Профи
24 900р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
  • Диплом об окончании курса
  • Часовая онлайн-консультация с Тимуром Аслановым по итогам курса
  • Персональная обратная связь

Оплата курса "Связи с общественностью" картой онлайн

Пакет "Профи"
24900 


Пакет "Стандарт"
18900 


Пакет "Эконом"
9900 


Click to order
Подать заявку на участие в онлайн-курсе Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям. Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" к 9 лекционным занятиям и трем практическим.

Кроме этого вы получаете домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Каждое занятие будет доступно в записи после окончания. Вы сможете посмотреть его в вашем личном кабинете.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что делать если я пропустил практическое занятие?

- Если вы не смогли попасть на вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь: что получилось, а что нет и почему.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, выполнившие домашние задания.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
Copyright @ Image-Media Events 2023