Автор и ведущий курса – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти. грабли во второй раз.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.
Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям.
Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают доступ к 9 лекционным занятиям и трем практическим, с разбором домашних заданий.
Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.
Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.
Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.
Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев после окончания курса. Окончанием курса считается дата последнего оплаченного практического занятия.