Авторский онлайн-курс Тимура Асланова
Антикризисный PR
Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью по технологии кризисных коммуникаций.

12 уроков, Практические задания
Старт курса 27 Мая 2024 года
Об онлайн курсе
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Антикризисный PR
Антикризисный PR
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.

Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти. грабли во второй раз.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

Как проходит курс:

Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают доступ к 9 лекционным занятиям и трем практическим, с разбором домашних заданий.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев после окончания курса. Окончанием курса считается дата последнего практического занятия.
Программа онлайн курса
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
Занятие №1
Понятие кризиса в коммуникациях.
Виды кризисов и их специфика.
Причины возникновения кризиса.
Как распознать кризис.
Занятие №2
Ключевые принципы кризисных коммуникаций.
Оценка рисков
Алгоритм разработки антикризисной PR-стратегии.
Занятие №3
Специфика коммуникаций в кризисной ситуации.
Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
Занятие №4
Команда кризисного реагирования
Занятие №5
Инструменты кризисных коммуникаций
Наиболее распространенные ошибки в кризисных коммуникациях
Занятие №6
Построение взаимоотношений с журналистами во время кризисов
Формирование сетей поддержки.
Социальные сети как инструмент кризисных коммуникаций.
Занятие №7
28 апреля 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №8
13 мая 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №9
Подготовка спикера к выступлениям в кризисных ситуациях
Как выбрать спикера в кризисно ситуации.
Особенности публичных заявлений первого лица в кризисных ситуациях
Поведение спикера.
Манера выступления.
Правильное построение диалога с аудиторией и журналистами
Невербалика.
Манера речи..
Занятие №10
Что говорить аудитории во время кризисной ситуации.
Какие ключевые сообщения доносить.
Как сформулировать репутационную позицию.
Как отвечать на острые и неприятные вопросы.
Занятие №11
Профилактика будущих кризисов.
Папка антикризисного реагирования.
Подготовка к кризисам.
Актуальные тренды в кризисных коммуникациях.
Занятие №12
26 мая 10.00 - 11.30
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.
Автор и ведущий онлайн-курса - Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Отзывы участников наших конференций
  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
  • Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
    Татьяна Левачева
    руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва
  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Стоимость обучения на онлайн курсе
Эконом
9 900р.
  • 6 лекционных онлайн уроков
Стандарт
18 900р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
Профи
28 900р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
  • Свидетельство о повышении квалификации
Антикризисный PR

Антикризисный PR

Старт 27 Мая 2024 года
г. Москва

Оплата "Антикризисный PR" картой онлайн

Старт 27 Мая 2024 года

Пакет "Профи"
28900 


Пакет "Стандарт"
18900 


Пакет "Эконом"
9900 


Click to order
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова "Антикризисный PR"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Кроме этого вы получаете домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Каждое занятие будет доступно в записи после окончания. Вы сможете посмотреть его в вашем личном кабинете.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что делать если я пропустил практическое занятие?

- Если вы не смогли попасть на вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь: что получилось, а что нет и почему.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат все участники, выполнившие домашние задания.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
Copyright @ Image-Media Events 2023