Авторский онлайн-курс Тимура Асланова
Антикризисный PR
Тематический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью по технологии кризисных коммуникаций.

12 уроков, Практические задания
Старт курса 24 Марта 2025
Об онлайн курсе

Этот онлайн-курс разработан для специалистов в области связей с общественностью, маркетологов и руководителей, стремящихся освоить эффективные стратегии управления репутацией в кризисных ситуациях. На курсе вы изучите ключевые аспекты кризисных коммуникаций, научитесь выявлять потенциальные угрозы репутации, разрабатывать планы реагирования и управлять коммуникациями во время кризиса. Курс охватывает такие темы, как анализ рисков, подготовка антикризисных сообщений, работа со СМИ и социальными медиа в условиях кризиса, а также восстановление репутации после его преодоления.

Преимущество этого курса – его практическая направленность и актуальность. Вы получите доступ к реальным кейсам и сценариям, сможете отработать навыки при помощи упражнений и домашнимх заданий. Гибкий формат онлайн-обучения позволит вам осваивать материал в удобном темпе, а интерактивные элементы курса, такие как вебинары и групповые обсуждения, обеспечат эффективное взаимодействие с преподавателем и другими участниками.

Антикризисный PR
Антикризисный PR
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.

Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти. грабли во второй раз.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

Как проходит курс:

Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают доступ к 9 лекционным занятиям и трем практическим, с разбором домашних заданий.

Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев после окончания курса. Окончанием курса считается дата последнего оплаченного практического занятия.
Программа онлайн курса
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
Занятие №1
  • Понятие кризиса в коммуникациях.
  • Виды кризисов и их специфика.
  • Причины возникновения кризиса.
  • Как распознать кризис.
  • Как отличить кризис от инцидента
Занятие №2
  • Ключевые принципы кризисных коммуникаций
  • Главное правило кризисных коммуникаторов
  • Взаимодействие со стейкхолодерами
  • Ответы на ключевые вопросы аудитории в услорвиях кризиса
     
Занятие №3
  • Формирование стратегии антикризисного реагирования.
  • Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
Занятие №4

Типы крпизисов:

- ответ на ошибку

- стихийная атака

- спланированная атака

- потребительский экстремизм

- сознательные нарушения

Занятие №5
Инструменты кризисных коммуникаций для различных типов кризисов
Наиболее распространенные ошибки в кризисных коммуникациях
Занятие №6
Разбор кризисных кейсов из разных отраслей и сфер
Занятие №7
25 февраля 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №8
17 марта 10.00 - 11.30
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
Занятие №9
Подготовка спикера к выступлениям в кризисных ситуациях
Как выбрать спикера в кризисно ситуации.
Особенности публичных заявлений первого лица в кризисных ситуациях
Поведение спикера.
Манера выступления.
Правильное построение диалога с аудиторией и журналистами
Невербалика.
Манера речи..
Занятие №10
Что говорить аудитории во время кризисной ситуации.
Какие ключевые сообщения доносить.
Как сформулировать репутационную позицию.
Как отвечать на острые и неприятные вопросы.
Занятие №11
  • Стратегия кризисных коммуникаций
  • Ключевые аспекты реагирования на каждом этапе
  • Стратегия реагирования в социальных сетях
  • Профилактика будущих кризисов.
  • Папка антикризисного реагирования.
  • Подготовка к кризисам.
     

Занятие №12
21 апреля 2025 года 10.00 - 11.30
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.
Автор и ведущий онлайн-курса - Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Отзывы участников наших конференций
  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
  • Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
    Татьяна Левачева
    руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва
  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Стоимость обучения на онлайн курсе
Стандарт
24 900р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
Пакет с удостоверением о повышении квалификации
38 900 р.
  • 12 онлайн уроков
  • Практические задания и их оценка
  • Диплом об окончании курса
  • Свидетельство о повышении квалификации

Оплата "Антикризисный PR 2025" картой онлайн

Старт 24 Марта 2025 года

Click to order
Авторский онлайн-курс Тимура Асланова "Антикризисный PR"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.

Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям. Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" к 9 лекционным занятиям и трем практическим.

Кроме этого вы получаете домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.

Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.

Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Каждое занятие будет доступно в записи после окончания. Вы сможете посмотреть его в вашем личном кабинете.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что делать если я пропустил практическое занятие?

- Если вы не смогли попасть на вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь: что получилось, а что нет и почему.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, выполнившие домашние задания.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
Copyright @ Image-Media Events 2023