Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж
Автор и ведущий онлайн-курса "Коммерческие предложения и другие продающие тексты для отдела продаж" – главный редактор журнала "Управление сбытом" Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники отделов продаж,
- менеджеры по продажам, предприниматели,
- руководители компаний малого и среднего бизнеса.
Как научить менеджеров по продажам продавать при помощи текстов?
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.
Мы пишем клиентам продающие письма и коммерческие предложения, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.
Но большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.
К сожалению, очень немногие менеджеры по продажам умеют писать коммерческие предложение и продающие письма. Писать так, чтобы это не было сплошное самовосхваление, писать четко и структурировано. Понятно излагать свои мысли. Правильно презентовать товар. Стимулировать читателя к покупке.
На онлайн-курсе "Коммерческие предложения и другие продающие тексты для отдела продаж" Тимур Асланов расскажет о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты, как научить менеджеров по продажам писать правильные коммерческие предложения, и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задач и различных аудиторий,
– писать цепляющие и продающие коммерческие предложения,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– привлекать и удерживать внимание аудитории в тексте,
– делать акценты в тексте на важных вещах,
– правильно презентовать продукт или услугу,
– аргументировать цену,
– снимать возражения клиента,
– стимулировать клиента к немедленным действиям,
– формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,
– строить логику продающего текста,
– писать понятно и просто,
– увеличивать продажи при помощи правильных продающих текстов.
Как проходит обучение?
Начать обучение на курсе можно сразу после оплаты.
После оплаты курса вы получаете онлайн-доступ к записанным лекционным занятиям. 5 занятий по полтора часа каждое.
Видеозаписи можно только смотреть в режиме онлайн. Скачать записи нельзя. Доступ к записям будет активен 2 месяца после даты старта курса.
К каждому занятию также прилагаются слайды презентации, которая показывается на уроке. Слайды вы можете скачать для того, чтобы потом вернуться и поработать с этим материалом.