PR-школа журнала "Пресс-служба"
Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям

2-4 апреля 2025 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем пиаршкола

Эффективные внутренние коммуникации в современной компании: от стратегии до инструментов

Трёхдневный практический интенсив для PR-директоров и специалистов по внутренним коммуникациям.

Вы освоите:

  • Построение коммуникационной стратегии с учетом специфики бизнеса
  • Технологию правильной упаковки информации для внутренней аудитории
  • Работу с корпоративными медиа и каналами обратной связи
  • Вовлечение сотрудников в жизнь компании
  • Антикризисные внутренние коммуникации
  • Оценку эффективности внутреннего PR
  • Тренды в сфере внутренних коммуникаций в 2025 году

Формат: реальные кейсы, практические задания, разбор ситуаций участников.



 
Внутрикорпоративный PR
Внутрикорпоративный PR

Для кого пиаршкола:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.

Пиаршкола познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году.

Пиаршкола представляет собой серию мастер-классов от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью, посвященных внутренним коммуникациям в компании.

В эпоху тотального кадрового голода, повышенной текучки кадров, гибридного формата работы и постоянных изменений качественные внутренние коммуникации становятся критически важными для бизнеса. На нашем тренинге вы получите работающие инструменты для:

  • Повышения вовлеченности сотрудников
  • Снижения сопротивления изменениям
  • Укрепления корпоративной культуры
  • Построения эффективной обратной связи
  • Создания сильного HR-бренда

Три дня интенсивного пгружения в специфику, практики, рразбора реальных кейсов и обсуждения решений от экспертов с опытом построения внутренних коммуникаций в крупнейших компаниях. На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.


Обучение на пиаршколе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Что будет в программе обучения:

  • Стратегическое планирование внутренних коммуникаций в компании
  • Построение карты стейкхолдеров и определение ключевых сообщений
  • Digital-инструменты для внутренних коммуникаций: от чат-ботов до корпоративных приложений
  • Корпоративные медиа: форматы, контент, метрики эффективности
  • Вовлечение сотрудников: геймификация и программы амбассадорства
  • Внутренний PR в условиях организационных изменений
  • Антикризисные внутренние коммуникации
  • Корпоративная культура: как транслировать ценности через коммуникации
  • Построение системы двусторонней обратной связи с сотрудниками
  • Работа с руководителями: коммуникационные навыки для топ-менеджмента
  • Внутренние мероприятия: от планирования до оценки эффективности
  • Визуальные коммуникации для внутренней аудитории: брендинг, инфографика, видеоконтент
  • Сторителлинг во внутренних коммуникациях
  • Работа с разными поколениями сотрудников: специфика коммуникаций
  • Управление репутацией работодателя через внутренние коммуникации
  • Коммуникации в гибридном формате работы
  • Кросс-функциональное взаимодействие: выстраивание горизонтальных связей
  • Метрики и KPI внутренних коммуникаций
  • Интеграция внутренних и внешних коммуникаций
  • Построение HR-бренда компании

Вы вернетесь с пошаговым планом улучшения коммуникаций в вашей организации и инструментами для его реализации.

Программа курса PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

2-4 апреля 2025 года

2 Апреля
3 Апреля
4 Апреля
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Спикеры
  • Тимур Асланов
    главный редактор журнала "Пресс-служба"
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Удостоверение повышения квалификации
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Январе
46 900
59 900
Феврале
47 900
60 900
Марте (до начала школы)
49 900
62 900
Постоплата – после прохождения школы
53 900
66 900

Оплата "Внутрикорпоративный PR 2025" картой онлайн

2-4 апреля 2025 года

Click to order
Купить билет на PR-школу "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
    Ирина Сокина
    НПО "Мир"
  • Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
    Людмила Фокеева
    руководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
  • Пиаршкола "Внутрикорпоративный PR" – прекрасный опыт, а точнее обмен опытом. Это не только про спикеров, но и про коллег, которые вместе со мной проходили этот курс. У всех своя специфика, но есть личные практики, которые можно универсализировать. Безумно рад, что удалось поучаствовать и познакомиться с интересными людьми.
    Алексей Жарновский
    специалист по информационному сопровождению ППО ООО "ЗапСибНефтехим" Нефтегазстройпрофсоюза РФ
  • Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.
    Ирина Новикова
    пресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ