О чем курс
Семинар-практикум "Управление персоналом магазина" это интенсивный курс от ведущих российских экспертов в области ритейла для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей.
Весь курс построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина.
Семинар рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными примерами работы магазинов и разберем кейсы участников курса.
Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям.

Управление персоналом магазина

Для кого курс: собственники и руководители региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений.
Цель курса: дать руководителю и владельцу магазина или розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления персоналом магазина, оптимизации процесса найма и удержания квалифицированных кадров в новых условиях рынка труда.
Сегодня рынок работника. Работники диктуют. Работники капризничают. Работники не хотят упираться. Но не вставать же самим вместо них за прилавок и не выходить же каждый день в торговый зал?
А что делать?
Курс "Управление персоналом магазина" даст ответы на самые актуальные вопросы в работе с сотрудниками в рознице:
• Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле
• Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты
• Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала
• Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала
• Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами
• KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала
• Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине
• Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов
• Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки
• Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды
• Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики
• Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки
• Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
Программа курса "Управление персоналом магазина"
17 - 19 Сентября 2025 года- 17 Сентября
-
09:00 – 09:30
Регистрация
-
09:30 – 11.00
Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле
Жесткий менеджмент в современной системе управления
- Принципы, по которым работает жесткий менеджмент. Когда их применять
- Оптимальная пропорция «кнута» и «пряника»
- Жесткий менеджмент и самодурство. В чем отличие и где грань
- Ограничение жесткого менеджмента
Елена Жданова
бизнес-тренер
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле
Признаки неуправляемости подчиненных
- Попытка изменить подчиненными расстановку сил
- Невыполнение распоряжения или некачественное выполнение. Как правильно реагировать
Практикум:
- кейс «Сложный сотрудник»
- упражнение «Беседа с сотрудником по алгоритму»
Елена Жданова
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле
Работа с отговорками
- Почему я
- Это не моя работа / не входит в мою ответственность
- Я слишком занят
- Я не справлюсь / у меня не получится
- Я плохо себя чувствую
- Дополнительные отговорки от участников
Практикум: упражнение «Подготовка ответов на отговорки»
Елена Жданова
бизнес-тренер
-
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
-
16.00–17.30
Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле
Психология подчиненных
- 4 типа подчиненных
- Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления
- Сильные и слабые стороны каждого типа подчиненных
- Как выявить «серого кардинала» в своем коллективе
- От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов
- Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»
- Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать
- Типовая совместимость руководителя и подчиненных
Практикум: упражнение «Определение типов своих подчиненных»
Елена Жданова
бизнес-тренер
-
- 18 Сентября
-
9.30 – 11.00
Нематериальная мотивация персонала магазина
1. Целеполагание и критерии оценки результатов
2. Ресурсы. Сегодня и завтра
3. Возможность карьерного роста и самореализации
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Нематериальная мотивация персонала магазина
1. Корпоративная культура
2. Делегирование как мотивирующий фактор
3. Выполнение обещаний
4. Прояснение ожиданий
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14:00 – 15.30
Геймификация в работе с персоналом для повышения результатов команды. Успешные практики
- Как зарядить команду на сложную задачу или изменения? Мотивационная речь, методика и практика.
- Марафон для быстрой "прокачки" навыков персонала. Автор передаст вам методику и прямо на мастер-классе вы составите сценарий марафона под ваши задачи.
-
15.30–16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Геймификация в работе с персоналом для повышения результатов команды. Успешные практики
- Квест для повышения результата команды, качества работы или эффективности процессов. Лайфхаки, правила и возможные ошибки.
- Успешные практики нематериальной мотивации, вовлечения и поднятия духа команды. Узнаете практики из опыта спикера и сможете поделиться своими.
-
- 19 Сентября
-
09.30 – 11.00
Деньги как мотиватор: Эффективные системы денежной мотивации в ритейле
- Обзор успешных практик: как лидеры ритейла применяют денежную мотивацию
- Обзор основных теорий мотивации и их применение в ритейле.
- Примеры успешных кейсов из практики крупных ритейлеров. Какие подходы оказались наиболее эффективными и почему?
- Персонализация мотивации: как учитывать индивидуальные потребности сотрудников
- Как адаптировать системы денежной мотивации к различным группам сотрудников.
- Участие персонала в создании систем мотивации: преимущества и вызовы.
- Измерение эффективности систем денежной мотивации: KPI и методики оценки
- Какие параметры следует учитывать при оценке успеха систем мотивации.
- Примеры KPI, ориентированных на денежные стимулы и производительность.
- Проблемы и вызовы систем денежной мотивации в ритейле
- Какие ошибки следует избегать при разработке систем мотивации.
- Как предотвратить зависимость сотрудников от денежного вознаграждения.
- Современные тренды: переход от денежной мотивации к комплексным системам вознаграждения
- Влияние новейших тенденций на подходы к мотивации: гибкие схемы, премии, бенефиты, геймификация и т.п.
- Прогнозы и направления развития систем мотивации в ближайшие годы.
- Обзор успешных практик: как лидеры ритейла применяют денежную мотивацию
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 -13.00
Будущее ритейла: команды, которые генерируют прибыль и преданность
- Роль команд в современных условиях ритейла
- Как правильно сформированные команды могут повлиять на продажи и клиентский опыт
- Новые модели работы команд и их элементы
- Создание корпоративной культуры в торговых командах
- Как создать атмосферу сотрудничества и поддержки между членами команды.
- Влияние корпоративной культуры на успешность команды.
- Оценка эффективности торговых команд
- Методы оценки работы команды и индивидуальных сотрудников.
- Применение аналитики для улучшения взаимодействия и производительности
- Инновации в ритейле и их влияние на торговые команды
- Как новые тренды и технологии меняют подходы к формированию команд.
- Адаптация команд к изменениям в потребительском поведении и рыночной среде.
- Роль команд в современных условиях ритейла
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Материальная мотивация: почему личный процент снижает выручку и чем его можно заменить?
- Customer Journey претерпело серьезные изменения, и схема перестала быть линейной. Почему личный процент с продаж уже не является «золотым стандартом» мотивации?
- Какие преимущества даёт введение коллективного процента?
- Как конкретно может выглядеть схема такого типа мотивации?
- Кейс из личной практики.
-
15.30–16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.
- Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений
- Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте
- Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».
- Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.
-
Спикеры школы
-
Елена Жданова
бизнес-тренер
-
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер, автор программ по управлению персоналом
Стоимость школы
Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
---|---|---|
Диплом участника PR-школы | ||
Удостоверение повышения квалификации | ||
Презентации в электронном виде | ||
Кофе-брейки и обеды | ||
Раздаточный материал | ||
Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
Июле | 47 900 | 60 900 |
Августе | 48 900 | 61 900 |
Сентябре | 49 900 | 62 900 |
Постоплата – после прохождения школы | 53 900 | 66 900 |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |

17 - 19 Сентября 2025 года
г. Москва
Оплата школы "практический курс "Управление персоналом магазина"" картой онлайн
17 - 19 Сентября 2025 года
Пакет "С удостоверением повышения квалификации"
60900
Пакет Стандарт
47900
Купить билет на обучение на курсе "Управление персоналом магазина"
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фото с предыдущих конференций








Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76