О чем курс


Семинар-практикум  "Управление персоналом магазина" это интенсивный курс от ведущих российских экспертов в области ритейла для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей.

Весь курс построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина.

Семинар рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными примерами работы магазинов и разберем кейсы участников курса.

Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина  и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям.

Управление персоналом магазина

Для кого курс: собственники и руководители региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений.

Цель курса: дать руководителю и владельцу магазина или розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления персоналом магазина, оптимизации процесса найма и удержания квалифицированных кадров в новых условиях рынка труда.

Сегодня рынок работника. Работники диктуют. Работники капризничают. Работники не хотят упираться. Но не вставать же самим вместо них за прилавок и не выходить же каждый день в торговый зал?

А что делать?

Курс "Управление персоналом магазина" даст ответы на самые актуальные вопросы в работе с сотрудниками в рознице:

•  Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле

•  Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты

•  Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала

•  Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала

•  Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами

•  KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала

•  Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине

•  Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов

•  Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки

•  Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды

•  Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики

•  Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки

•  Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

В конце обучения все участники курса получат диплом.

Программа курса "Управление персоналом магазина"

17 - 19 Сентября 2025 года
  • 17 Сентября
    • 09:00 – 09:30

      Регистрация


    • 09:30 – 11.00

      Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле

      Жесткий менеджмент в современной системе управления

      • Принципы, по которым работает жесткий менеджмент. Когда их применять
      • Оптимальная пропорция «кнута» и «пряника»
      • Жесткий менеджмент и самодурство. В чем отличие и где грань
      • Ограничение жесткого менеджмента
      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле

      Признаки неуправляемости подчиненных

      • Попытка изменить подчиненными расстановку сил
      • Невыполнение распоряжения или некачественное выполнение. Как правильно реагировать

      Практикум:

      • кейс «Сложный сотрудник»
      • упражнение «Беседа с сотрудником по алгоритму»
      Елена Жданова

      Елена Жданова


    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле

      Работа с отговорками

      • Почему я
      • Это не моя работа / не входит в мою ответственность
      • Я слишком занят
      • Я не справлюсь / у меня не получится
      • Я плохо себя чувствую
      • Дополнительные отговорки от участников

      Практикум: упражнение «Подготовка ответов на отговорки»

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер


    • 15:30 - 16:00

      Кофе-брейк


    • 16.00–17.30

      Тотальная эффективность: как получить максимум от персонала в ритейле

      Психология подчиненных

      • 4 типа подчиненных
      • Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления
      • Сильные и слабые стороны каждого типа подчиненных
      • Как выявить «серого кардинала» в своем коллективе
      • От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов
      • Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»
      • Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать
      • Типовая совместимость руководителя и подчиненных

      Практикум: упражнение «Определение типов своих подчиненных»

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер


  • 18 Сентября
    • 9.30 – 11.00

      Нематериальная мотивация персонала магазина

      1. Целеполагание и критерии оценки результатов 
      2. ⁠Ресурсы. Сегодня и завтра 
      3. ⁠Возможность карьерного роста и самореализации 
    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Нематериальная мотивация персонала магазина

      1. ⁠Корпоративная культура 
      2. ⁠Делегирование как мотивирующий фактор
      3. ⁠Выполнение обещаний
      4. ⁠Прояснение ожиданий
    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14:00 – 15.30

      Геймификация в работе с персоналом для повышения результатов команды. Успешные практики

      • Как зарядить команду на сложную задачу или изменения? Мотивационная речь, методика и практика.
      • Марафон для быстрой "прокачки" навыков персонала. Автор передаст вам методику и прямо на мастер-классе вы составите сценарий марафона под ваши задачи.

    • 15.30–16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Геймификация в работе с персоналом для повышения результатов команды. Успешные практики

      • Квест для повышения результата команды, качества работы или эффективности процессов. Лайфхаки, правила и возможные ошибки.
      • Успешные практики нематериальной мотивации, вовлечения и поднятия духа команды. Узнаете практики из опыта спикера и сможете поделиться своими.

  • 19 Сентября
    • 09.30 – 11.00

      Деньги как мотиватор: Эффективные системы денежной мотивации в ритейле

      1. Обзор успешных практик: как лидеры ритейла применяют денежную мотивацию
        • Обзор основных теорий мотивации и их применение в ритейле.
        • Примеры успешных кейсов из практики крупных ритейлеров. Какие подходы оказались наиболее эффективными и почему?
      2. Персонализация мотивации: как учитывать индивидуальные потребности сотрудников
        • Как адаптировать системы денежной мотивации к различным группам сотрудников.
        • Участие персонала в создании систем мотивации: преимущества и вызовы.
      3. Измерение эффективности систем денежной мотивации: KPI и методики оценки
        • Какие параметры следует учитывать при оценке успеха систем мотивации.
        • Примеры KPI, ориентированных на денежные стимулы и производительность.
      4. Проблемы и вызовы систем денежной мотивации в ритейле
        • Какие ошибки следует избегать при разработке систем мотивации.
        • Как предотвратить зависимость сотрудников от денежного вознаграждения.
      5. Современные тренды: переход от денежной мотивации к комплексным системам вознаграждения
        • Влияние новейших тенденций на подходы к мотивации: гибкие схемы, премии, бенефиты, геймификация и т.п.
        • Прогнозы и направления развития систем мотивации в ближайшие годы.

    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 -13.00

      Будущее ритейла: команды, которые генерируют прибыль и преданность

      1. Роль команд в современных условиях ритейла
        • Как правильно сформированные команды могут повлиять на продажи и клиентский опыт
        • Новые модели работы команд и их элементы
      2. Создание корпоративной культуры в торговых командах
        • Как создать атмосферу сотрудничества и поддержки между членами команды.
        • Влияние корпоративной культуры на успешность команды.
      3. Оценка эффективности торговых команд
        • Методы оценки работы команды и индивидуальных сотрудников.
        • Применение аналитики для улучшения взаимодействия и производительности
      4. Инновации в ритейле и их влияние на торговые команды
        • Как новые тренды и технологии меняют подходы к формированию команд.
        • Адаптация команд к изменениям в потребительском поведении и рыночной среде.

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Материальная мотивация: почему личный процент снижает выручку и чем его можно заменить?

      - Customer Journey претерпело серьезные изменения, и схема перестала быть линейной. Почему личный процент с продаж уже не является «золотым стандартом» мотивации?

       - Какие преимущества даёт введение коллективного процента?

      - Как конкретно может выглядеть схема такого типа мотивации?

      - Кейс из личной практики.
    • 15.30–16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.

      - Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений

      - Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте

      - Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».

      - Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.

Спикеры школы

  • Елена Жданова

    Елена Жданова

    бизнес-тренер

  • Екатерина Евдокимова

    Екатерина Евдокимова

    бизнес-тренер, автор программ по управлению персоналом

Стоимость школы

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Июле 47 900 60 900
Августе 48 900 61 900
Сентябре 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 53 900 66 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
практический курс

практический курс "Управление персоналом магазина"

17 - 19 Сентября 2025 года
г. Москва

Оплата школы "практический курс "Управление персоналом магазина"" картой онлайн

17 - 19 Сентября 2025 года

Пакет "С удостоверением повышения квалификации"
60900 


Пакет Стандарт
47900 


Купить билет на обучение на курсе "Управление персоналом магазина"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Фото с предыдущих конференций

Организаторы

Официальные партнеры

Информационные партнеры

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru