Семинар-практикум "Управление персоналом магазина" это интенсивный курс от ведущих российских экспертов в области ритейла для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей.
Весь курс построен на примерах и кейсах реальных магазинов и содержит конкретные рекомендации, инструменты и методики по улучшению навыков управления сотрудниками в розничном предприятии: где взять, как отобрать, как адаптировать, как мотивировать, как управлять и как увольнять сотрудников магазина.
Семинар рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными примерами работы магазинов и разберем кейсы участников курса.
Будут подробно разобраны все ключевые аспекты работы с персоналом магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым российским условиям.
Для кого курс: собственники и руководители региональных магазинов и розничных сетей всех отраслей и направлений.
Цель курса: дать руководителю и владельцу магазина или розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления персоналом магазина, оптимизации процесса найма и удержания квалифицированных кадров в новых условиях рынка труда.
Сегодня рынок работника. Работники диктуют. Работники капризничают. Работники не хотят упираться. Но не вставать же самим вместо гних за прилавок и не выходить же каждый день в торговый зал?
А что делать?
Курс "Управление персоналом магазина" даст ответы на самые актуальные вопросы в раьоте с сотрудниками в рознице:
• Создание эффективной команды: особенности формирования коллектива в розничной торговле
• Мотивация персонала магазина: финансовые и нефинансовые инструменты
• Управление сменным графиком: оптимизация рабочего времени и нагрузки персонала
• Обучение и развитие сотрудников магазина: от новичка до профессионала
• Конфликт-менеджмент: решение споров между сотрудниками и работа с недовольными клиентами
• KPI в розничной торговле: разработка и внедрение системы оценки эффективности персонала
• Коммуникация в команде: построение эффективных каналов обмена информацией в магазине
• Лидерство в розничной торговле: развитие лидерских качеств у руководителей магазинов
• Управление стрессом: методы поддержания психологического здоровья персонала в условиях высокой нагрузки
• Кросс-функциональное обучение: подготовка универсальных сотрудников для повышения гибкости команды
• Геймификация в управлении персоналом магазина: повышение вовлеченности и продуктивности через игровые механики
• Управление сезонными колебаниями: стратегии работы с временным персоналом и перераспределения нагрузки
• Развитие корпоративной культуры: создание уникальной атмосферы и ценностей в команде магазина
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.