- Какие соцсети дадут результат
- Тренды контента и продвижения
- Госрегулирование интернета: работаем без штрафов
- Тренды, которые ушли за 2023-2024 года
— Как и зачем строить нейроредакцию
— Как победить сопротивление сотрудников
— Как создать структуру будущей статьи, коммерческой и авторской
— Промты: крутые многошаговые промты для проджектов и редакторов
— О результатах тестирования нейростатей в рекламных запусках
1. Что такое ретаргетинг ВКонтакте? Какие типы бывают, кому и когда они полезны?
2. Ретаргетинг на посетителей сайта.
3. Динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.
4. Динамический ретаргетинг на группу ВКонтакте, если нет сайта.
5. Как работать с холодной аудиторией в несколько касаний и выстраивать воронки в рекламе через старый рекламный кабинет ВКонтакте. Как прогреть аудиторию от самой холодной и неосведомленной до покупки.
6. Ретаргенинг на лояльную аудиторию: работа с базой покупателей
— Закрытость/открытость комментариев: влияние на вовлеченность
— Как часто и когда постить в Телеграм ?
— Бенчмарки по Телеграм
— Что не так с текстами, которые пишут для соцсетей государственные, муниципальные структуры и бюджетные учреждения
— Что не так с визуальным рядом в госпабликах
— Что не так с контент-планами
— Почему не растет вовлеченность
— Как строить коммуникацию с гражданами в госпабликах, оперативно выявлять обращения в любых цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер.
— Как мониторить общественные настроения в реальном времени, выявлять изменения и контролировать негатив в инфополе.
— Как управлять репутацией госведомств и первых лиц.
— Как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, фейки и их распространителей.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.