Практическая конференция
SMM-ПРОРЫВ 2025
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

13 - 15 августа 2025 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем конференция
О том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание, что изменилось в 2025 году и как учесть эти изменения в своей работе, как увеличить эффективность текстов, картинок, видео, как увеличить охваты и вовлеченность аудитории, какие форматы контента сегодня наиболее востребованы, как увеличить узнаваемость, популярность и продажи при помощи соцсетей.
Кому полезно участвовать в конференции
  • 1
    Директорам по связям с общественностью
    Узнать самые свежие и актуальные тренды в SMM.
    Скорректировать PR-стратегию.
    Понять, как еще использовать соцсети в PR-работе.
    Понять, как ставить задачу подрядчикам и как спрашивать результат.
  • 2
    Руководителям и сотрудникам Пресс-служб
    Увеличить эффективность PR-работы в соцсетях.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для работы.
  • 3
    Начальникам PR-отделов
    Найти способы увеличить охваты постов и увеличения количества подписчиков.
    Систематизировать и обновить свои знания об актуальных инструментах работы в соцсетях.
    Понять, как запускать вирусные проекты и что делает публикацию востребованной.
  • 4
    Пресс-секретарям
    Начать или активно продолжить развивать digital-составляющую PR-работы.
    Понять как социальные сети могут увеличить эффективность текущей работы.
    Научиться писать отличные тексты.
  • 5
    PR-менеджерам и PR-специалистам
    Понять, как сделать работу в соцсетях более эффективной.
    Напитаться новыми идеями и посмотреть кейсы различных компаний.
    Повысить качество постов и иллюстраицй.
  • 6
    Директорам по маркетингу
    Понять, что скорректировать в маркетинговой стратегии на вторую половину 2025 года и на 2026 год.
    Найти новые направления для продвижения.
    Найти подрядчиков для решения маркетинговых задач в соцсетях.
  • 7
    Руководителям отделов маркетинга
    Увеличить эффективность маркетинговой работы в соцсетях.
    Увеличить продажи.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для маркетинговой работы.
  • 8
    SMM-специалистам
    Повысить свою квалификацию и стоимость на рынке.
    Усилить компетенции.
    Ликвидировать белые пятна.
    Найти заказчиков.
  • 9
    Маркетологам
    Понять, как сегодня трансформируются те или иные направления маркетинга в соцсетях.
    Найти новые идеи для маркетинговых кампаний.
    Понять в каком направлении развиваться самим
Что даст вам участие в конференции
  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
  • Опытные организаторы
    Конференция «SMM-ПРОРЫВ 2025» проводится Тимуром Аслановым, журналами «Пресс-служба» и "Новости маркетинга", а также издательским домом "ИМИДЖ-МЕДИА" – ведущими игроками российского рынка деловых конференций
  • 30 спикеров
    30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по маркетингу и связям с общественностью
  • 150+ участников
    Более ста пятидесяти участников – пиарщики и маркетологи со всей России и ближнего зарубежья
  • 3 дня докладов и мастер-классов
    Интенсивное погружение в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях – лучший формат обучения

SMM прорыв 2025

13 - 15 августа 2025 года

13 Августа
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
14 Августа
Роман Ковалёв, совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Юлия Магась, основатель агентства «PRизнание», ex. PR-директор платформы для работы с блогерами EPICSTARS
Игорь Малинин, основатель рекламного холдинга The Business Pill, лауреат Премии Рунета
15 Августа
Тимур Асланов - организатор конференции СММ-прорыв 2025

В соцсетях все меняется так быстро, что ни один учебник не успевает написаться. Единственный способ быть в тренде и в курсе всего нового – прямое общение с теми, кто разрабатывает и внедряет новые методики работы. А это не только спикеры конференции, но и все ее участники. Опыт каждого важен. Именно поэтому у нас в программе стоит нетворкинг-сессия. Это не просто обмен визитками, это специальное мероприятие внутри конференции, на котором мы реально знакомим участников между собой. И именно там завязываются полезные знакомства и связи, которые потом люди используют не только на конференции, но и после ее окончания. 

Приезжайте на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2025»! Послушать спикеров, обменяться опытом, напитаться идеями и просто получить мощный мотивационный заряд.

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала "Пресс-служба",

организатор конференции

Спикеры конференции
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Мария Богословская
    Основатель и владелец тематических новых медиа
  • Анна Кириченко
    Генеральный директор агентства Redline PR
  • Юлия Магась
    основатель агентства «PRизнание», ex. PR-директор платформы для работы с блогерами EPICSTARS
  • Игорь Малинин
    основатель рекламного холдинга The Business Pill, лауреат Премии Рунета
  • Роман Ковалёв
    совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение трех дней конференции
Диплом участника конференции
Доступ к видеозаписи конференции «SMM-прорыв 2025» 3 дня
Обед со спикерами
Гарантированные места 1-3 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
VIP
Июнь
21 900
36 900
58 900
Июле
22 900
37 900
59 900
Августе (до начала конференции)
23 900
38 900
60 900
При оплате после конференции
27 900
42 900
64 900
Стоимость видеозаписи:
Что входит в пакет
Видеозапись
Презентации спикеров в электронном виде
Видеозапись конференции. Личный кабинет. Доступен в течении 3х рабочих дней. Запись трех дней выступлений спикеров.. Доступ к кабинету без ограничения по времени.
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Июне
11 900
Июле
12 900
Августе (до конференции)
13 900
При оплате после конференции
15 900
SMM Прорыв 2025

SMM Прорыв 2025

13 - 15 августа 2025 года
г. Москва

Оплата конференции "SMM Прорыв 2025" картой онлайн

13 - 15 августа 2025 года

VIP
58900 


Видеозапись
11900 


Стандарт
36900 


Эконом
21900 


Click to order
Купить билет на конференцию «SMM-ПРОРЫВ 2025»

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • Отличный баланс теории и практики. Отличная команда.
    Александр Бондаренко
    начальник управления пресс-службы Администрации Волгоградской области
  • Полезно, интересно, динамично, высокий уровень организации и спикеров.
    Кристина Филиппова
    Старший специалист пресс-службы АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум"
  • Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.

    Елена Демешкова
    руководитель управления по связям с общественностью "Корпорация развития Иркутской области"
  • Всегда любила конференции "Имидж-Медиа" за отличный уровень организации. Не подвели в очередной раз. Разнообразие тематики докладов на любой вкус, интересный выбор спикеров. Спасибо!
    Наталия Зубрицкая
    начальник отдела внутренних коммуникаций ОАО "УГМК"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
advmarket.png
AII-Events
Artrex
big-book-edu
breadportal
bryansk.news
coteco
drinkportal
Ex Libris Agency
fatportal
fгuitportal
gift-review.ru
ict-online.ru
ict2go.ru
infox
logistics
marketelectro.ru
meatportal
milkportal
online24news
pbs72.ru
Pressfeed.ru
prnews.ru
prodportal
PromExpo
PromPlace
PromPortal
se7en
sugarportal
sweetsportal
tobaccoportal
Бизнес Онлайн
Вести подмосковья
Выставочный мост
Гарант
Гильдия маркетологов
Косатка маркетинг
Мапп
Новости из первых рук
Новости энергетики
Российская академия общественных связей (РАОС)
РыбИнфо
Рынок Электротехники
Точка опоры
Точка продаж
ХЕЛПИНВЕР
ХимОнлайн
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ