Практическая конференция
SMM-ПРОРЫВ 2024
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

28 – 30 августа 2024 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем конференция
О том, что сегодня происходит в социальных сетях, на какие тренды обратить внимание, что изменилось в 2024 году и как учесть эти изменения в своей работе, как увеличить эффективность текстов, картинок, видео, как увеличить охваты и вовлеченность аудитории, какие форматы контента сегодня наиболее востребованы, как увеличить узнаваемость, популярность и продажи при помощи соцсетей.
Кому полезно участвовать в конференции
  • 1
    Директорам по связям с общественностью
    Узнать самые свежие и актуальные тренды в SMM.
    Скорректировать PR-стратегию.
    Понять, как еще использовать соцсети в PR-работе.
    Понять, как ставить задачу подрядчикам и как спрашивать результат.
  • 2
    Руководителям и сотрудникам Пресс-служб
    Увеличить эффективность PR-работы в соцсетях.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для работы.
  • 3
    Начальникам PR-отделов
    Найти способы увеличить охваты постов и увеличения количества подписчиков.
    Систематизировать и обновить свои знания об актуальных инструментах работы в соцсетях.
    Понять, как запускать вирусные проекты и что делает публикацию востребованной.
  • 4
    Пресс-секретарям
    Начать или активно продолжить развивать digital-составляющую PR-работы.
    Понять как социальные сети могут увеличить эффективность текущей работы.
    Научиться писать отличные тексты.
  • 5
    PR-менеджерам и PR-специалистам
    Понять, как сделать работу в соцсетях более эффективной.
    Напитаться новыми идеями и посмотреть кейсы различных компаний.
    Повысить качество постов и иллюстраицй.
  • 6
    Директорам по маркетингу
    Понять, что скорректировать в маркетинговой стратегии на вторую половину 2023 года и на 2024 год.
    Найти новые направления для продвижения.
    Найти подрядчиков для решения маркетинговых задач в соцсетях.
  • 7
    Руководителям отделов маркетинга
    Увеличить эффективность маркетинговой работы в соцсетях.
    Увеличить продажи.
    Посмотреть, что и как делают коллеги.
    Найти новые инструменты для маркетинговой работы.
  • 8
    SMM-специалистам
    Повысить свою квалификацию и стоимость на рынке.
    Усилить компетенции.
    Ликвидировать белые пятна.
    Найти заказчиков.
  • 9
    Маркетологам
    Понять, как сегодня трансформируются те или иные направления маркетинга в соцсетях.
    Найти новые идеи для маркетинговых кампаний.
    Понять в каком направлении развиваться самим
Что даст вам участие в конференции
  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.
  • Опытные организаторы
    Конференция «SMM-ПРОРЫВ 2024» проводится Тимуром Аслановым, журналами «Пресс-служба» и "Новости маркетинга", а также издательским домом "ИМИДЖ-МЕДИА" – ведущими игроками российского рынка деловых конференций
  • 30 спикеров
    30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по маркетингу и связям с общественностью
  • 150+ участников
    Более ста пятидесяти участников – пиарщики и маркетологи со всей России и ближнего зарубежья
  • 3 дня и 2 потока докладов
    Интенсивное погружение в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях – лучший формат обучения

PR в соцсетях

28 - 30 августа 2024 года

28 Августа
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Дмитрий Бескромный, основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей»
Ольга Гесс, продюсер, эксперт в области digital-маркетинга
29 Августа
Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления соцсетями LiveDune
Александр Дяченко, CMO медиахолдинга Double Day и подкаст-студии Red Barn. Автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность».
Полина Мельман, ведущий PR-менеджер ИНВИТРО
Елизавета Бобровская, SMM-менеджер ИНВИТРО
30 Августа
Таня Иванова, CEO hello blogger, президент ассоциации блогеров и агентств
Сергей Стукалов, Digital-директор в Михайлов и Партнёры
Дарья Свистунова, операционный директор "Сидорин Лаб"
Мария Богословская, Основатель и владелец тематических новых медиа

Маркетинг в соцсетях

28 - 30 августа 2024 года

28 Августа
Роман Ковалёв, совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
Дмитрий Гапоненко, Head of SMM в маркетинговом агентстве «Студия Чижова»
Кирилл Саламатов, основатель консалтинговой компании Smart Invest
Павел Багрянцев, основатель digital-агентства Topyoutube.biz
Ксения Ветрова, Директор по маркетингу и PR компании Interpool
29 Августа
Александра Борисова, Руководитель Digital агентства CHERRY MEDIA
Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
Федор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools
Александр Михайлов, владелец и руководитель Enter.Media
30 Августа
Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro
Сергей Кашковский, эксперт по интернет-маркетингу, специалист по трафику и лидогенерации
Тимур Асланов - организатор конференции СММ-прорыв 2024

В соцсетях все меняется так быстро, что ни один учебник не успевает написаться. Единственный способ быть в тренде и в курсе всего нового – прямое общение с теми, кто разрабатывает и внедряет новые методики работы. А это не только спикеры конференции, но и все ее участники. Опыт каждого важен. Именно поэтому у нас в программе стоит нетворкинг-сессия. Это не просто обмен визитками, это специальное мероприятие внутри конференции, на котором мы реально знакомим участников между собой. И именно там завязываются полезные знакомства и связи, которые потом люди используют не только на конференции, но и после ее окончания. 

Приезжайте на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2024»! Послушать спикеров, обменяться опытом, напитаться идеями и просто получить мощный мотивационный заряд.


Тимур Асланов,

главный редактор журнала "Пресс-служба",

организатор конференции

Спикеры конференции
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Дарья Свистунова
    Операционный директор «Sidorin Lab»
  • Дмитрий Гапоненко
    Head of SMM в маркетинговом агентстве «Студия Чижова»
  • Александр Дяченко
    CMO медиахолдинга Double Day и подкаст-студии Red Barn. Автор образовательного подкаста «Маркетинг и реальность».
  • Дмитрий Бескромный
    основатель агентства bQ Group и руководитель проекта «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей»
  • Павел Багрянцев
    основатель digital-агентства Topyoutube.biz
  • Александра Борисова
    Руководитель Digital агентства CHERRY MEDIA
  • Ксения Ветрова
    Директор по маркетингу и PR компании Interpool
  • Сергей Стукалов
    Digital-директор в Михайлов и Партнёры
  • Федор Жуков
    директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools
  • Ольга Гесс
    продюсер, эксперт в области digital-маркетинга
  • Таня Иванова
    CEO hello blogger, президент ассоциации блогеров и агентств
  • Александр Михайлов
    владелец и руководитель Enter.Media
  • Роман Ковалёв
    совладелец рекламного агентства «Ковалевы»
  • Инна Анисимова
    генеральный директор PR Partner
  • Наталия Туйгунова
    амбассадор сервиса управления соцсетями LiveDune
  • Анастасия Прилепская
    директор по развитию в Magnetto.pro
  • Сергей Кашковский
    эксперт по интернет-маркетингу, специалист по трафику и лидогенерации
  • Мария Богословская
    Основатель и владелец тематических новых медиа
  • Кирилл Саламатов
    основатель консалтинговой компании Smart Invest
  • Полина Мельман
    ведущий PR-менеджер ИНВИТРО
  • Елизавета Бобровская
    SMM-менеджер ИНВИТРО
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение трех дней конференции
Диплом участника конференции
Доступ к видеозаписи 3 дня 1 поток
Доступ к видеозаписи конференции 3 дня 2 потока
Обед со спикерами
Гарантированные места 1-3 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Июле 2024
20 900
34 900
46 900
56 900
Августе 2024 (до начала конференции)
21 900
35 900
47 900
57 900
При оплате после конференции
25 900
39 900
51 900
61 900
Стоимость видеозаписи:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Июле
12 900
19 900
Августе (до конференции)
13 900
20 900
При оплате после конференции
15 900
23 900

Оплата курса "SMM Прорыв 2024" картой онлайн

28 - 30 августа 2024 года

VIP
56900 


Бизнес
46900 


Видеозапись Стандарт
19900 


Видеозапись Эконом
12900 


Стандарт
34900 


Эконом
20900 


Click to order
Купить билет на конференцию «SMM-ПРОРЫВ 2024» от юридического лица

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • Отличный баланс теории и практики. Отличная команда.
    Александр Бондаренко
    начальник управления пресс-службы Администрации Волгоградской области
  • Полезно, интересно, динамично, высокий уровень организации и спикеров.
    Кристина Филиппова
    Старший специалист пресс-службы АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум"
  • Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.

    Елена Демешкова
    руководитель управления по связям с общественностью "Корпорация развития Иркутской области"
  • Всегда любила конференции "Имидж-Медиа" за отличный уровень организации. Не подвели в очередной раз. Разнообразие тематики докладов на любой вкус, интересный выбор спикеров. Спасибо!
    Наталия Зубрицкая
    начальник отдела внутренних коммуникаций ОАО "УГМК"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ