О чем тренинг
Комплексное обучение для действующих PR-директоров и тех, кто стремится занять эту позицию.
Обзор ключевых компетенций и инструментов работы PR-директора. Построение PR-стратегии. Работа в информационном поле. Управление имиджем и репутацией компании. PR и продажи. Различные виды PR-текстов. Кризисные коммуникации. Навыки публичных выступлений для PR-директора и как обучить им своего руководителя.

Пиаршкола журнала "Пресс-служба"

Хотите повысить квалификацию, ликвидировать кое-какие пробелы, систематизировать информацию или получить новый объем знаний?
Приходите на обучение в Школу PR-директора! 3 дня с 12 по 14 ноября 2025 года мы будем учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом.
Вести всю программу будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Мы поговорим про работу в информационном поле, углубленно поговорим про PR-стратегию, про инфоповоды, про их конструирование и про имитацию, активно позанимаемся написанием пиар-текстов. Не релизов, а более интересных форматов: статьи и заметки непосредственно для читателей, экспертные колонки, PR-интервью и тексты для продуктового пиара.
Поговорим про использование нейросетей в работе PR-департамента и о том, как с их помощью экономить бюджет и получать максимальный эффект в продвижении.
Детально проработаем подготовку речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы. Подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом.
Рассмотрим вопросы персонального брендинга – как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить. Как вести персональные страницы в социальных сетях для руководителя и о чем там писать.
На новом уровне разберем специфику построения коммуникаций в кризисных ситуациях, посмотрим как строить общение с прессой во время кризисов, как отбивать информационные атаки и т.д.
Поищем способы продвижения при минимальных затратах.
Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. Обсудим все ключевые и наиболее актуальные сегодня инструменты и технологии.
12 - 14 ноября 2025 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.
Приходите на Школу PR-директора от журнала Пресс-служба!
"Школы PR-директора"
12 -14 ноября 2025 года- 12 Ноября
-
09.00 - 09.30
Регистрация
-
09.30 - 11.00
Актуальные, новые и важные инструменты в работе пиарщика в 2025-2026 годах
- Какими навыками и компетенциями должен обладать современный профессионал в области связей с общественностью.
- Тренды в коммуникациях в конце 2025 года.
- Маркетинг на службе пиара. Рекламные инструменты на службе пиара.
- Чем продвинутый пиарщик отличается от обычного PR-специалиста.
- Эффективная коммуникация во всех каналах и инструменты ее усиления.
- PR-стратегия: как ее строить в 2026 году.
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать
- Ключевые принципы кризисных коммуникаций.
- Типы кризисов и способы реагирования.
- Пошаговая инструкция работы в кризисных ситуациях.
- Как подготовить спикера к кризисной пресс-конференции.
- Коммуникация с журналистами в кризисной ситуации .
- Подготовка к будущим кризисам и проективные кризисные коммуникации.
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать
- Упражнение на отработку навыков ведения кризисных коммуникаций.
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать
- Кризисный брифинг – держать оборону или просто общаться?
- Как отвечать на острые, сложные и неприятные вопросы журналистов.
- Как выходить из сложных ситуаций во время брифинга или прямого эфира.
-
- 13 Ноября
-
09.30 - 11.00
Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире
- Как научиться или научить вашего спикера выступать на публике ярко и без волнения.
- Инструменты усиления публичной речи.
- Подготовка к публичному выступлению.
- Правильное поведение спикера во время выступления.
- Как работать с аудиторией во время выступления.
- Как побороть страх публичных выступлений.
- Эмоции во время публичного выступления.
- Техника удержания внимания
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире
- Как подготовить отличную речь.
- Структура хорошей речи.
- Как настроить речь для различных сегментов целевой аудитории.
- Как сделать речь простой и понятной.
- Как сделать речь запоминающейся.
- Как спикеру правильно себя подать.
- Управление голосом и жестами.
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире
- Как выступать без подготовки.
- Секреты успешного экспромта.
- Как не потерять нить, не забыть важное и не дать сбить себя смысли.
- Как отвечать на вопросы аудитории.
- Как противостоять негативно настроенным слушателям
- Визуальное сопровождение выступлений. Слайды. Плакаты. Раздаточные материалы.
- Неожиданные предметы и оформление выступлений.
- Звуковое оформление выступлений.
- Работа с микрофоном, презентером, проектором и другой техникой.
- Построение образа эксперта во время публичных выступлений.
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире
- Упражнение на отработку навыков публичных выступлений.
-
- 14 Ноября
-
09.30 - 11.00
«PR-тексты. Как добиться максимального эффекта»
- Как повысить свой профессионализм при написании PR-текстов под любые задачи.
- Тексты как инструмент продвижения компании, организации, персоны, идей.
- Какие тексты использовать в PR-стратегии.
- Инструменты усиления PR-текстов.
- Наборы эффективных шаблонов.
- Цитаты и другие элементы усиления.
- Структура эффективных текстов.
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Эффективное делегирование задач нейросетям в PR
- Раскрытие возможностей нейросетей в создании уникального и качественного контента для PR-кампаний
- Оптимизация процесса брейншторминга с использованием нейросетей в PR
- Создание визуального контента при помощи нейросетей
- Как писать тексты при помощи нейросетей
- Как настроить нейросети и научиться писать правильные промпты
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Персональный бренд руководителя: построение, укрепление, развитие
- Кому и зачем нужен персональный бренд.
- Какие PR-задачи можно решать при помощи персонального бренда.
- Персональный бренд для политика, чиновника, бизнесмена, артиста, художника, спортсмена, писателя, журналиста, наемного сотрудника, пиарщика и т.д.
- Разработка стратегии построения личного бренда.
- УТП. Позиционирование.
- Выбор и сегментирование целевой аудитории.
- Идентификация личного бренда.
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Персональный бренд руководителя: построение, укрепление, развитие
- Персональный бренд в интернете и социальных сетях.
- Какой должна быть страница в соцсетях. В каких социальных сетях продвигать бренд в зависимости от задач.
- Правильная коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях.
- Построение правильной картинки отображения бренда в поисковых системах и в интернете.
- Персональный блог.
- Персональный сайт.
- Группа в соцсетях для продвижения персонального бренда.
- Подкасты.
- Важные мелочи для построения образа.
-
Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Стоимость школы
Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
---|---|---|
Диплом об окончании PR-школы | ||
Удостоверение повышения квалификации | ||
Презентации в электронном виде | ||
Кофе-брейки и обеды | ||
Раздаточный материал | ||
Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
Июле | 45 900 | 58 900 |
Августе | 46 900 | 59 900 |
Сентябре | 47 900 | 60 900 |
Октябре | 48 900 | 61 900 |
Ноябре | 49 900 | 62 900 |
Постоплата – после прохождения школы | 54 900 | 67 900 |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |

12 -14 ноября 2025 года
г. Москва
Оплата школы "Школа PR-директора 2025" картой онлайн
12 -14 ноября 2025 года
Пакет с удостоверением квалификации
58900
Пакет стандарт
45900
Купить билет на "Школу PR-директора"
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фото с предыдущих конференций








Отзывы участников наших конференций
-
Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
Светлана Полунина
помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ -
Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
Татьяна Левачева
руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва -
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан -
Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
Алёна Захватихата
ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Организаторы
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76