О чем тренинг


Комплексное обучение для действующих PR-директоров и тех, кто стремится занять эту позицию.

Обзор ключевых компетенций и инструментов работы PR-директора. Построение PR-стратегии. Работа в информационном поле. Управление имиджем и репутацией компании. PR и продажи. Различные виды PR-текстов. Кризисные коммуникации. Навыки публичных выступлений для PR-директора и как обучить им своего руководителя.

Пиаршкола журнала "Пресс-служба"

Вы работаете PR-директором или руководителем пресс-службы или только планируете развитие своей карьеры до этой должности и хотите получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что у вас уже есть?

Хотите повысить квалификацию, ликвидировать кое-какие пробелы, систематизировать информацию или получить новый объем знаний?

Приходите на обучение в Школу PR-директора! 3 дня с 12 по 14 ноября 2025 года мы будем учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом.

Вести всю программу будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Мы поговорим про работу в информационном поле, углубленно поговорим про PR-стратегию, про инфоповоды, про их конструирование и про имитацию, активно позанимаемся написанием пиар-текстов. Не релизов, а более интересных форматов: статьи и заметки непосредственно для читателей, экспертные колонки, PR-интервью и тексты для продуктового пиара.

Поговорим про использование нейросетей в работе PR-департамента и о том, как с их помощью экономить бюджет и получать максимальный эффект в продвижении.

Детально проработаем подготовку речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы. Подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом.

Рассмотрим вопросы персонального брендинга – как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить. Как вести персональные страницы в социальных сетях для руководителя и о чем там писать.

На новом уровне разберем специфику построения коммуникаций в кризисных ситуациях, посмотрим как строить общение с прессой во время кризисов, как отбивать информационные атаки и т.д.

Поищем способы продвижения при минимальных затратах.

Поговорим в целом о специфике работы современного руководителя PR-подразделения и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов. Обсудим все ключевые и наиболее актуальные сегодня инструменты и технологии.

12 - 14 ноября 2025 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.

Приходите на Школу PR-директора от журнала Пресс-служба!

"Школы PR-директора"

12 -14 ноября 2025 года
  • 12 Ноября
    • 09.00 - 09.30

      Регистрация


    • 09.30 - 11.00

      Актуальные, новые и важные инструменты в работе пиарщика в 2025-2026 годах

      • Какими навыками и компетенциями должен обладать современный профессионал в области связей с общественностью.
      • Тренды в коммуникациях в конце 2025 года.
      • Маркетинг на службе пиара. Рекламные инструменты на службе пиара.
      • Чем продвинутый пиарщик отличается от обычного PR-специалиста.
      • Эффективная коммуникация во всех каналах и инструменты ее усиления.
      • PR-стратегия: как ее строить в 2026 году.

    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать

      • Ключевые принципы кризисных коммуникаций.
      • Типы кризисов и способы реагирования.
      • Пошаговая инструкция работы в кризисных ситуациях.
      • Как подготовить спикера к кризисной пресс-конференции.
      • Коммуникация с журналистами в кризисной ситуации .
      • Подготовка к будущим кризисам и проективные кризисные коммуникации.

    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать

      • Упражнение на отработку навыков ведения кризисных коммуникаций.

    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      Современные кризисные коммуникации: как перестать беспокоиться и начать спокойно и эффективно работать

      • Кризисный брифинг – держать оборону или просто общаться?
      • Как отвечать на острые, сложные и неприятные вопросы журналистов.
      • Как выходить из сложных ситуаций во время брифинга или прямого эфира.

  • 13 Ноября
    • 09.30 - 11.00

      Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире

      • Как научиться или научить вашего спикера выступать на публике ярко и без волнения.
      • Инструменты усиления публичной речи.
      • Подготовка к публичному выступлению.
      • Правильное поведение спикера во время выступления.
      • Как работать с аудиторией во время выступления.
      • Как побороть страх публичных выступлений.
      • Эмоции во время публичного выступления.
      • Техника удержания внимания

    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире

      • Как подготовить отличную речь.
      • Структура хорошей речи.
      • Как настроить речь для различных сегментов целевой аудитории.
      • Как сделать речь простой и понятной.
      • Как сделать речь запоминающейся.
      • Как спикеру правильно себя подать.
      • Управление голосом и жестами.

    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире

      • Как выступать без подготовки.
      • Секреты успешного экспромта.
      • Как не потерять нить, не забыть важное и не дать сбить себя смысли.
      • Как отвечать на вопросы аудитории.
      • Как противостоять негативно настроенным слушателям
      • Визуальное сопровождение выступлений. Слайды. Плакаты. Раздаточные материалы.
      • Неожиданные предметы и оформление выступлений.
      • Звуковое оформление выступлений.
      • Работа с микрофоном, презентером, проектором и другой техникой.
      • Построение образа эксперта во время публичных выступлений.

    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      Публичные выступления и подготовка спикера к выступлению перед аудиторией или в эфире

      • Упражнение на отработку навыков публичных выступлений.

  • 14 Ноября
    • 09.30 - 11.00

      «PR-тексты. Как добиться максимального эффекта»

      • Как повысить свой профессионализм при написании PR-текстов под любые задачи.
      • Тексты как инструмент продвижения компании, организации, персоны, идей.
      • Какие тексты использовать в PR-стратегии.
      • Инструменты усиления PR-текстов.
      • Наборы эффективных шаблонов.
      • Цитаты и другие элементы усиления.
      • Структура эффективных текстов.

    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      Эффективное делегирование задач нейросетям в PR

      • Раскрытие возможностей нейросетей в создании уникального и качественного контента для PR-кампаний
      • Оптимизация процесса брейншторминга с использованием нейросетей в PR
      • Создание визуального контента при помощи нейросетей
      • Как писать тексты при помощи нейросетей
      • Как настроить нейросети и научиться писать правильные промпты
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"


    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      Персональный бренд руководителя: построение, укрепление, развитие

      • Кому и зачем нужен персональный бренд.
      • Какие PR-задачи можно решать при помощи персонального бренда.
      • Персональный бренд для политика, чиновника, бизнесмена, артиста, художника, спортсмена, писателя, журналиста, наемного сотрудника, пиарщика и т.д.
      • Разработка стратегии построения личного бренда.
      • УТП. Позиционирование.
      • Выбор и сегментирование целевой аудитории.
      • Идентификация личного бренда.

    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      Персональный бренд руководителя: построение, укрепление, развитие

      • Персональный бренд в интернете и социальных сетях.
      • Какой должна быть страница в соцсетях. В каких социальных сетях продвигать бренд в зависимости от задач.
      • Правильная коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях.
      • Построение правильной картинки отображения бренда в поисковых системах и в интернете.
      • Персональный блог.
      • Персональный сайт.
      • Группа в соцсетях для продвижения персонального бренда.
      • Подкасты.
      • Важные мелочи для построения образа.

Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"

Стоимость школы

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Июле 45 900 58 900
Августе 46 900 59 900
Сентябре 47 900 60 900
Октябре 48 900 61 900
Ноябре 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 54 900 67 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Школа PR-директора 2025

Школа PR-директора 2025

12 -14 ноября 2025 года
г. Москва

Оплата школы "Школа PR-директора 2025" картой онлайн

12 -14 ноября 2025 года

Пакет с удостоверением квалификации
58900 


Пакет стандарт
45900 


Купить билет на "Школу PR-директора"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Фото с предыдущих конференций

Отзывы участников наших конференций


  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.

    Светлана Полунина

    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ

  • Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.

    Татьяна Левачева

    Татьяна Левачева
    руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва

  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.

    Асель Габбасова

    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан

  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!

    Алёна Захватихата

    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"

Организаторы

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru