О чем курс
Хотите, чтобы ваше корпоративное издание не просто просматривалось, а действительно вовлекало сотрудников, укрепляло бренд и вызывало гордость? На тренинге "Школа корпоративных СМИ" вы узнаете, как создавать сильный, живой и интересный контент, который читают, обсуждают и ждут. Мы разберёмся, что такое хорошее внутреннее медиа, как формировать редакционную политику, где брать темы и как писать так, чтобы даже отчёт о производственных показателях был интересен.
Тренинг построен на практических кейсах и опыте ведущих корпоративных изданий. Вы получите готовые решения, шаблоны и инструменты, которые сразу можно применять в работе. После "Школы" вы вернётесь с багажом идей, сильной концепцией и вдохновением развивать свои корпоративные СМИ на новом уровне.

Школа корпоративных СМИ

17-19 сентября 2025 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки в области создания корпоративных СМИ.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Итак, 3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– как строит ь обратную связь с аудиторией издания,
– где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Школа корпоративных СМИ
17-19 сентября 2025 года- 17 сентября
-
09.00 - 09.30
Регистрация
-
09.30 - 11.00
- Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций.
- Ключевые задачи корпоративного СМИ и методы из решений.
- Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.
- Тренды в корпоративных СМИ
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
- Визуальный ряд и упаковка современного корпоративного СМИ.
- Логотипы и варианты обложек.
- Журнальные обложки и газетные обложки.
- Как усилить обложку корпоративного СМИ
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
- Верстка и дизайн корпоративных СМИ,
- Структура и внешний вид современного корпоративного издания.
- Иллюстрации для современного корпоративного СМИ
- Визуальный контент. Система подачи информации.
- Какими должны быть фотографии и иллюстрации в корпоративном СМИ.
- Инфографика, ментальные карты, таймлайны и другие графические форматы контента для корпоративных изданий.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
- Наполнение корпоративного издания.
- Баланс между корпоративным контентом и интересными материалами.
- Как сделать корпоративный контент интересным.
- Тематика материалов и рубрикатор.
- Форматы корпоративных изданий.
- Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
- 18 сентября
-
09.30 - 11.00
- Как привлечь внимание. Как зацепить читателя.
- Виды и типы заголовков и задачи, которые они решают.
- Заголовок факта.
- Тизерный заголовок.
- Игровой заголовок. Специфика игровых заголовков и способы их конструирования.
- Как с помощью заголовков доносить ключевые сообщения до аудитории
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Упражнение на создание цепляющих заголовков
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
- Стратегия корпоративных СМИ.
- Разработка концепции и тематического плана издания
- Форматы корпоративных изданий.
- Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
- Как вовлечь коллектив в создание контента для корпоративного издания.
- Технология сбора информации для корпоративных СМИ.
- Разбор кейсов и изданий участников Школы
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
- 19 сентября
-
09.30 - 11.00
- Тексты для корпоративных СМИ.
- Язык и стилистика материалов.
- Как сделать материалы более привлекательными и цепляющими.
- Как повысить читаемость материалов.
- Разбор текстов участников Школы.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
- Роль руководителя компании в корпоративном СМИ.
- Формирование образа руководителя через корпоративные СМИ.
- Представление руководителя и его присутствие на страницах корпоративного издания.
- Байлайнер, интервью и другие форматы публикаций для руководителя.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
- Интервью как жанр для корпоративного СМИ – специфика и нюансы.
- Упражнение на подготовку интервью для корпоративного СМИ
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
- Дистрибуция корпоративного СМИ – как продвигать издание и привлекать читателей.
- Подведение итогов Школы.
- Вручение дипломов
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Стоимость школы
Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
---|---|---|
Диплом участника PR-школы | ||
Удостоверение повышения квалификации | ||
Презентации в электронном виде | ||
Кофе-брейки и обеды | ||
Пакет участника | ||
Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
Июле | 47 900 | 60 900 |
Августе | 48 900 | 61 900 |
Сентябре | 49 900 | 62 900 |
Постоплата – после прохождения школы | 54 900 | 67 900 |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |

17-19 сентября 2025 года
г. Москва
Оплата школы "Школа корпоративных СМИ" картой онлайн
17-19 сентября 2025 года
Пакет "С удостоверением повышения квалификаци"
60900
Пакет "Стандарт"
47900
Купить билет на PR-школу "Школа корпоративных СМИ"
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фото с предыдущих конференций








Информационные партнеры
Отзывы участников наших конференций
-
Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
Светлана Полунина
помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ -
Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
Татьяна Левачева
руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва -
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан -
Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
Алёна Захватихата
ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76