О чем курс


Хотите, чтобы ваше корпоративное издание не просто просматривалось, а действительно вовлекало сотрудников, укрепляло бренд и вызывало гордость? На тренинге "Школа корпоративных СМИ" вы узнаете, как создавать сильный, живой и интересный контент, который читают, обсуждают и ждут. Мы разберёмся, что такое хорошее внутреннее медиа, как формировать редакционную политику, где брать темы и как писать так, чтобы даже отчёт о производственных показателях был интересен.

Тренинг построен на практических кейсах и опыте ведущих корпоративных изданий. Вы получите готовые решения, шаблоны и инструменты, которые сразу можно применять в работе. После "Школы" вы вернётесь с багажом идей, сильной концепцией и вдохновением развивать свои корпоративные СМИ на новом уровне.

Школа корпоративных СМИ

17-19 сентября 2025 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки в области создания корпоративных СМИ.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.

Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.

Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.

Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.

Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.

Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Итак, 3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– как строит ь обратную связь с аудиторией издания,
– где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.

Школа корпоративных СМИ

17-19 сентября 2025 года
  • 17 сентября
    • 09.00 - 09.30

      Регистрация


    • 09.30 - 11.00

      • Роль и место корпоративного издания в структуре корпоративных коммуникаций.
      • Ключевые задачи корпоративного СМИ и методы из решений.
      • Типичные ошибки корпоративных материалов и изданий.
      • Тренды в корпоративных СМИ
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      • Визуальный ряд и упаковка современного корпоративного СМИ.
      • Логотипы и варианты обложек.
      • Журнальные обложки и газетные обложки.
      • Как усилить обложку корпоративного СМИ
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      • Верстка и дизайн корпоративных СМИ,
      • Структура и внешний вид современного корпоративного издания.
      • Иллюстрации для современного корпоративного СМИ
      • Визуальный контент. Система подачи информации.
      • Какими должны быть фотографии и иллюстрации в корпоративном СМИ.
      • Инфографика, ментальные карты, таймлайны и другие графические форматы контента для корпоративных изданий.
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      • Наполнение корпоративного издания.
      • Баланс между корпоративным контентом и интересными материалами.
      • Как сделать корпоративный контент интересным.
      • Тематика материалов и рубрикатор.
      • Форматы корпоративных изданий.
      • Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


  • 18 сентября
    • 09.30 - 11.00

      • Как привлечь внимание. Как зацепить читателя.
      • Виды и типы заголовков и задачи, которые они решают.
      • Заголовок факта.
      • Тизерный заголовок.
      • Игровой заголовок. Специфика игровых заголовков и способы их конструирования.
      • Как с помощью заголовков доносить ключевые сообщения до аудитории
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      Упражнение на создание цепляющих заголовков


    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      • Стратегия корпоративных СМИ.
      • Разработка концепции и тематического плана издания
      • Форматы корпоративных изданий.
      • Жанровая специфика материалов для корпоративных СМИ.
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      • Как вовлечь коллектив в создание контента для корпоративного издания.
      • Технология сбора информации для корпоративных СМИ.
      • Разбор кейсов и изданий участников Школы
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


  • 19 сентября
    • 09.30 - 11.00

      • Тексты для корпоративных СМИ.
      • Язык и стилистика материалов.
      • Как сделать материалы более привлекательными и цепляющими.
      • Как повысить читаемость материалов.
      • Разбор текстов участников Школы.
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 11.00 - 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 - 13.00

      • Роль руководителя компании в корпоративном СМИ.
      • Формирование образа руководителя через корпоративные СМИ.
      • Представление руководителя и его присутствие на страницах корпоративного издания.
      • Байлайнер, интервью и другие форматы публикаций для руководителя.
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 13.00 - 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 - 15.30

      • Интервью как жанр для корпоративного СМИ – специфика и нюансы.
      • Упражнение на подготовку интервью для корпоративного СМИ
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


    • 15.30 - 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 - 17.30

      • Дистрибуция корпоративного СМИ – как продвигать издание и привлекать читателей.
      • Подведение итогов Школы.
      • Вручение дипломов
      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала «Пресс-служба»


Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"

Стоимость школы

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Июле 47 900 60 900
Августе 48 900 61 900
Сентябре 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 54 900 67 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Школа корпоративных СМИ

Школа корпоративных СМИ

17-19 сентября 2025 года
г. Москва

Оплата школы "Школа корпоративных СМИ" картой онлайн

17-19 сентября 2025 года

Пакет "С удостоверением повышения квалификаци"
60900 


Пакет "Стандарт"
47900 


Купить билет на PR-школу "Школа корпоративных СМИ"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Фото с предыдущих конференций

Информационные партнеры

Отзывы участников наших конференций


  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.

    Светлана Полунина

    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ

  • Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.

    Татьяна Левачева

    Татьяна Левачева
    руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва

  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.

    Асель Габбасова

    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан

  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!

    Алёна Захватихата

    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru