Что будет на тренинге


Как сделать аккаунт государственной или муниципальной структуры интересным, полезным и по-настоящему популярным? На этом тренинге вы получите пошаговую систему продвижения госпаблика — от стратегического подхода и контент-планирования до визуала, вовлечения и работы с негативом.

Разберёмся, как говорить с гражданами понятным языком, какие форматы действительно работают, как использовать нейросети, находить инфоповоды, анализировать результаты и продвигать паблик с ограниченными ресурсами. Много практики, кейсов и готовых решений — без лишней теории.

Продвижение госпабликов

Для кого тренинг:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Ключевые вопросы, на которые ответит тренинг:

– Какие тренды в работе в соцсетях в 2025 году наиболее актуальны для государственных и муниципальных структур? Что будет в 2026-м?

– Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая постоянно меняющиеся обстоятельства, инструменты, площадки ?

– Как писать о текущей работе на фоне общей повестки?

– Как позиционировать организацию и ее руководителя?

– Как увеличить вовлеченность подписчиков?

– Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями?

– Что и как про себя рассказывать?

– Как показывать?

– Где рассказывать?

– Какие ключевые сообщения доносить?

– Как противостоять фейкам?

– Как работать с хейтом и негативом?

Об этом расскажет Тимур Асланов и приглашенные спикеры на тренинге «Продвижение госпабликов».

Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.

На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
  • что делать в соцсетях сегодня, когда все меняется так быстро,
  • в каких социальных сетях вести работу и на какие площадки еще обратить внимание,
  • какие задачи там решать и какими методами,
  • как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
  • где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
  • как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • писать посты, которые действительно будут читать,
  • находить темы и идеи для публикаций,
  • работать с визуальным контентом,
  • как использовать нейросети в PR-работе госструктур,
  • как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
  • работать с негативными отзывами и комментариями,
  • управлять конфликтными ситуациями в комментариях.


22-24 октября 2025 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба» «Продвижение госпабликов»

Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!

Программа PR-ШКОЛЫ «Продвижение госпабликов»

22 - 24 октября 2025 года
  • 22 Октября
    • 09.00 – 09.30

      Регистрация


    • 09.30 - 11.00

      Актуальные тренды продвижения в социальных сетях в 2025 году

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Цели и задачи работы государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
      • Самые важные принципы продвижения в социальных сетях для решения PR-задач.
      • Аудитория социальных сетей и инструменты работы с ней.
      • Какие новые площадки надо взять в работу и что надо о них знать.
      • Специфика различных социальных сетей.
      • Ключевые тренды социальных сетей 2025 

    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Анализ целевой аудитории и формирование tone of voice

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Кто читает госпаблики — и зачем

      • Как собрать портрет аудитории (в том числе через соцсети)

      • Подходящие стили общения для госаккаунта

      • Настройка "человечного", но корректного тона

      • Ошибки и перегибы в стиле госпабликов


    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Контент-стратегия и рубрикатор госпаблика

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Какие типы контента работают в госпабликах

      • Разработка ежемесячного рубрикатора

      • Баланс между полезным, сервисным и развлекательным

      • Как упаковать "сухую" тему в интересный пост

      • Примеры удачных рубрик из практики


    • 15:30 – 16:00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Нейросети в PR-работе государственных и муниципальных структур

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Обзор ключевых нейросетей, которые может использовать PR-специалист.
      • Обзор ключевых инструментов: которые дают нейросети,
      • Работа с визуальным контентом в социальных сетях при помощи нейросетей
      • Как писать тексты с помощью нейросети.
      • Как планировать работу, проводить мозговые штурмы и исследовать инфополе при помощи нейросетей.

  • 23 Октября
    • 09.30 – 11.00

      Информационные поводы и реактивный контент

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Как быстро реагировать на события и инфоповоды

      • Работа с календарём событий

      • Использование праздников и дат через призму ведомства

      • Партнёрские инфоповоды (с НКО, бизнесом, блогерами)

      • Кейс "когда весь интернет говорит об одном" — что делать госпаблику?


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Тексты для госпабликов

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Тексты для социальных сетей.
      • Чем хорошие тексты для соцсетей отличаются от плохих.
      • Как писать тексты для соцсетей в государственных и муниципальных организациях.
      • Структура текстов для соцсетей.
      • Заголовки.
      • Язык и стилистика.
      • Тональность.
      • Оформление.Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Личный бренд чиновника в соцсетях

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
      • Построение правильного имиджа руководителя. госструктуры, чиновника, депутата, политика в социальных сетях.
      • Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
      • О чем писать, что показывать.
      • Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории

    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      SMM-планирование и контент-календарь

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Зачем госпаблику нужен контент-план

      • Как строить план публикаций на неделю/месяц

      • Подстраивание под повестку и внеплановые события

      • Интеграция с другими каналами коммуникации


  • 24 Октября
    • 09.30 – 11.00

      Управление репутацией государственной и муниципальной структуры в интернете и социальных сетях

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
      • Виды негативных отзывов и технология реагирования на них. Конструктивная критика и реагирование на нее.
      • Формулировки ответов на негативные отзыв.

    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Правила ответов на негативные отзывы и комментарии.
      • Как формулировать ответы, как подбирать правильные слова.
      • Чего нельзя писать – типичные ошибки в работе с негативом.
      • Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
      • Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
      • Разбор примеров и кейсов реагирования.
      • Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегать.

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Упражнение на отработку навыка написания ответов на негативные комментарии


    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Форматы сторителлинга для госпабликов

      Тимур Асланов

      Тимур Асланов
      главный редактор журнала "Пресс-служба"

      • Как рассказывать истории про людей и смыслы

      • Герои, конфликты, путь — даже в скучных темах

      • Цепляющие заголовки и интригующие начала

      • Мини-сериалы, рубрики и документальные форматы

      • Использование цитат, комментариев и историй


Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"

Стоимость школы

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Октябре (до начала школы) 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 54 900 67 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)

Компани, чьи сотрудники проходили обучение у Тимура Асланова

Фото с предыдущих конференций

Отзывы участников наших конференций


  • Советую пройти обучение в Пиаршколе Тимура Асланова даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.

    К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.

    Наталья Жилина

    Наталья Жилина
    начальник отдела по связям с общественностью ГБУ МФЦ Калужской области

  • Это супер-курс от суперпрофи – главного редактора журнала "Пресс-служба" и просто замечательного человека - Тимура Асланова.
    Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.

    Екатерина Каширина

    Екатерина Каширина
    пресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска

  • Люблю слушать семинары и посещать тренинги Тимура Асланова. Всегда все четко, конструктивно, с юмором

    Юлия Хороших

    Юлия Хороших
    руководитель управления информационной политики администрации города Ставрополя

  • Большое спасибо за интересный семинар. Многое применяем на практике, но иногда не видим ошибок, которые допускаем. На PR-школе разобрали типичные ошибки и недостатки. Такой взгляд со стороны на свою работу очень важен. Это полезно и правильно!

    Юлия Минаева

    Юлия Минаева
    менеджер по связям с общественностью администрации города Тольятти

Организаторы

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru