Что будет на тренинге
Как сделать аккаунт государственной или муниципальной структуры интересным, полезным и по-настоящему популярным? На этом тренинге вы получите пошаговую систему продвижения госпаблика — от стратегического подхода и контент-планирования до визуала, вовлечения и работы с негативом.
Разберёмся, как говорить с гражданами понятным языком, какие форматы действительно работают, как использовать нейросети, находить инфоповоды, анализировать результаты и продвигать паблик с ограниченными ресурсами. Много практики, кейсов и готовых решений — без лишней теории.
Продвижение госпабликов
Для кого тренинг:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Ключевые вопросы, на которые ответит тренинг:
– Какие тренды в работе в соцсетях в 2025 году наиболее актуальны для государственных и муниципальных структур? Что будет в 2026-м?
– Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая постоянно меняющиеся обстоятельства, инструменты, площадки ?
– Как писать о текущей работе на фоне общей повестки?
– Как позиционировать организацию и ее руководителя?
– Как увеличить вовлеченность подписчиков?
– Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями?
– Что и как про себя рассказывать?
– Как показывать?
– Где рассказывать?
– Какие ключевые сообщения доносить?
– Как противостоять фейкам?
– Как работать с хейтом и негативом?
Об этом расскажет Тимур Асланов и приглашенные спикеры на тренинге «Продвижение госпабликов».
Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.
На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:
- как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
- что делать в соцсетях сегодня, когда все меняется так быстро,
- в каких социальных сетях вести работу и на какие площадки еще обратить внимание,
- какие задачи там решать и какими методами,
- как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
- где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
- как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- писать посты, которые действительно будут читать,
- находить темы и идеи для публикаций,
- работать с визуальным контентом,
- как использовать нейросети в PR-работе госструктур,
- как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
- работать с негативными отзывами и комментариями,
- управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
22-24 октября 2025 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба» «Продвижение госпабликов»
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!
Программа PR-ШКОЛЫ «Продвижение госпабликов»
22 - 24 октября 2025 года-
22 Октября
-
09.00 – 09.30
Регистрация
-
09.30 - 11.00
Актуальные тренды продвижения в социальных сетях в 2025 году

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Цели и задачи работы государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Самые важные принципы продвижения в социальных сетях для решения PR-задач.
- Аудитория социальных сетей и инструменты работы с ней.
- Какие новые площадки надо взять в работу и что надо о них знать.
- Специфика различных социальных сетей.
- Ключевые тренды социальных сетей 2025
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Анализ целевой аудитории и формирование tone of voice

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"-
Кто читает госпаблики — и зачем
-
Как собрать портрет аудитории (в том числе через соцсети)
-
Подходящие стили общения для госаккаунта
-
Настройка "человечного", но корректного тона
-
Ошибки и перегибы в стиле госпабликов
-
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Контент-стратегия и рубрикатор госпаблика

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"-
Какие типы контента работают в госпабликах
-
Разработка ежемесячного рубрикатора
-
Баланс между полезным, сервисным и развлекательным
-
Как упаковать "сухую" тему в интересный пост
-
Примеры удачных рубрик из практики
-
-
15:30 – 16:00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Нейросети в PR-работе государственных и муниципальных структур

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Обзор ключевых нейросетей, которые может использовать PR-специалист.
- Обзор ключевых инструментов: которые дают нейросети,
- Работа с визуальным контентом в социальных сетях при помощи нейросетей
- Как писать тексты с помощью нейросети.
- Как планировать работу, проводить мозговые штурмы и исследовать инфополе при помощи нейросетей.
-
-
23 Октября
-
09.30 – 11.00
Информационные поводы и реактивный контент

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"-
Как быстро реагировать на события и инфоповоды
-
Работа с календарём событий
-
Использование праздников и дат через призму ведомства
-
Партнёрские инфоповоды (с НКО, бизнесом, блогерами)
-
Кейс "когда весь интернет говорит об одном" — что делать госпаблику?
-
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Тексты для госпабликов

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Тексты для социальных сетей.
- Чем хорошие тексты для соцсетей отличаются от плохих.
- Как писать тексты для соцсетей в государственных и муниципальных организациях.
- Структура текстов для соцсетей.
- Заголовки.
- Язык и стилистика.
- Тональность.
- Оформление.Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Личный бренд чиновника в соцсетях

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
- Построение правильного имиджа руководителя. госструктуры, чиновника, депутата, политика в социальных сетях.
- Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
- О чем писать, что показывать.
- Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
SMM-планирование и контент-календарь

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"-
Зачем госпаблику нужен контент-план
-
Как строить план публикаций на неделю/месяц
-
Подстраивание под повестку и внеплановые события
-
Интеграция с другими каналами коммуникации
-
-
-
24 Октября
-
09.30 – 11.00
Управление репутацией государственной и муниципальной структуры в интернете и социальных сетях

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
- Виды негативных отзывов и технология реагирования на них. Конструктивная критика и реагирование на нее.
- Формулировки ответов на негативные отзыв.
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"- Правила ответов на негативные отзывы и комментарии.
- Как формулировать ответы, как подбирать правильные слова.
- Чего нельзя писать – типичные ошибки в работе с негативом.
- Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
- Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
- Разбор примеров и кейсов реагирования.
- Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегать.
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Упражнение на отработку навыка написания ответов на негативные комментарии
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Форматы сторителлинга для госпабликов

Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"-
Как рассказывать истории про людей и смыслы
-
Герои, конфликты, путь — даже в скучных темах
-
Цепляющие заголовки и интригующие начала
-
Мини-сериалы, рубрики и документальные форматы
-
Использование цитат, комментариев и историй
-
-
Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Стоимость школы
| Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
|---|---|---|
| Диплом участника PR-школы | ||
| Удостоверение повышения квалификации | ||
| Презентации в электронном виде | ||
| Кофе-брейки и обеды | ||
| Пакет участника | ||
| Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
| Октябре (до начала школы) | 49 900 | 62 900 |
| Постоплата – после прохождения школы | 54 900 | 67 900 |
| Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Компани, чьи сотрудники проходили обучение у Тимура Асланова
Фото с предыдущих конференций







Отзывы участников наших конференций
-
Советую пройти обучение в Пиаршколе Тимура Асланова даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.
К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.
Наталья Жилина
начальник отдела по связям с общественностью ГБУ МФЦ Калужской области -
Это супер-курс от суперпрофи – главного редактора журнала "Пресс-служба" и просто замечательного человека - Тимура Асланова.
Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.
Екатерина Каширина
пресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска -
Люблю слушать семинары и посещать тренинги Тимура Асланова. Всегда все четко, конструктивно, с юмором

Юлия Хороших
руководитель управления информационной политики администрации города Ставрополя -
Большое спасибо за интересный семинар. Многое применяем на практике, но иногда не видим ошибок, которые допускаем. На PR-школе разобрали типичные ошибки и недостатки. Такой взгляд со стороны на свою работу очень важен. Это полезно и правильно!

Юлия Минаева
менеджер по связям с общественностью администрации города Тольятти
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76











