PR-школа журнала "Пресс-служба"
PR закрытого предприятия
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

3-5 Апреля 2024 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем курс
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
PR закрытого предприятия
PR закрытого предприятия
Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё.
 
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?

Ответы на эти и другие вопросы будем искать в рамках курса.
А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2024 году.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области закрытых предприятий.

Поэтому обучение на курсе "PR закрытого предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Основную программу курса ведет Тимур Асланов и будут также приглашенные спикеры – PR-специалисты из отрасли.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы на закрытом предприятии,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте и понимать где и как их лучше использовать,
– привлекать внимание нужной целевой аудитории,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– строить кризисные коммуникации,
– строить работу в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.

3-5 апеля 2024 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR закрытого предприятия»

Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!

Программа PR-ШКОЛЫ "PR закрытого предприятия"

3-5 Апреля 2024 года

3 Апреля
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
4 Апреля
Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи
Леонид Хозин, руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех
Вадим Скопинцев, Генеральный директор digital агентства Зекслер
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
5 Апреля
Анастасия Тюленева, специалист по PR и Digital-коммуникациям
Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха
Андрей Коннов, Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA , руководитель пресс-службы «ВОЕННО-ТЕХНИИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА»
Андрей Коннов, Генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media
Спикеры
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Андрей Коннов
    Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA , руководитель пресс-службы «ВОЕННО-ТЕХНИИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА»
  • Анастасия Тюленева
    специалист по PR и Digital-коммуникациям
  • Леонид Хозин
    руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех
  • Софья Гущина
    руководитель пресс-службы Спецсвязи
  • Елена Белова
    заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха
  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор digital агентства Зекслер
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Марте-Апреле до начала школы
45 900
58 900
Постоплата - после прохождения школы
49 900
62 900

Оплата "PR закрытого предприятия" картой онлайн

3-5 Апреля 2024 года

Click to order
Купить билет на PR-школу "PR закрытого предприятия"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Отзывы участников наших конференций
  • Очень много полезной информации. Все темы раскрыты четко и понятно. Много полезных инструментов и лайфхаков, которые можно применять в работе. Интересные спикеры и слушатели, которые поделились своим опытом. Благодарю Тимура Асланова за прекрасно организованный и полезный семинар.
    Юлия Кольцова
    пресс-служба ПАО завод "Красное Знамя"
  • Спасибо за качественный учебный курс. Три дня мозгового штурма. Придал уверенности в себе и желания развиваться и расти в профессии. Круто познакомиться с людьми, выполняющими похожие задачи в специфических условиях. Здесь нет волшебных решений, но есть "волшебный пинок".
    Екатерина Пенза
    Пресс-секретарь ОАО "Интеграл", г. Минск
  • Благодарю Тимура Асланова за познавателоьный курс! Грамотно подорбранные спикеры и содержание учебной программы позволили в короткие сроки (3 учебных дня) охватить большой спектр информации и детально основные направления PR-деятельности закрытого предприятия. Рекомендую курс к изучению!
    Софья Гущина
    начальник группы "Пресс-служба" ФГУП ГЦСС (Спецсвязь)
  • Благодарю за три дня полезной информации и живого общения! Появились новые идеи для работы. Обучение точно пригодится в дальнейшем. Рада, что приехала, пообщалась и познакомилась с коллегами и Тимуром Аслановым. Надеюсь, что получится приехать еще.
    Вера Кожевникова
    пресс-секретарь АО ОДК-сервис
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
advmarket.ru
atrex.ru
big-book-edu.ru
bryansk.news
Ex Libris Agency
gift-review.ru
infox.ru
marketalectro.ru
pbs72.ru
prnews.ru
promportal.su
se7en.ws
Вести Подмосковья
Выставочный МОСТ
Гарант
Гильдия Маркетологов
МАПП
новости из первых рук
Новости Энергетики
промышленный
Российская академия общественных связей (РАОС)  pracademy.ru
Рынок Электротехники
Точка Опоры
Точка продаж
ХЕЛП ИНВЕСТОР helpinver.com
Место проведения конференции:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ