1. Взаимодействие со СМИ: работа с федеральными повестками и отраслевыми изданиями; поиск «того самого инфоповода» на закрытом предприятии
2. Социальные сети: что можем показывать в телеграм канале без вреда производству?
3. Общественные мероприятия и выставки: разбор кейса выставки
4. Условия работы с территориально распределенным коллективом: 77 филиалов по всей стране
Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти. Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели? Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях «закручивания гаек» и не навредить бизнесу? Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?
Работа с инфоповодами:
– формирование повестки,
– управление созданием новостей.
Как говорить, когда говорить нельзя: информационные проекты вместо инфоповодов.
Выставка как коммуникационный проект.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.