Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё.
О чем подйет речь в рамках обучения:
- Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?
- Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности
- Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью
- Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия
- Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами
- Медиаотношениядля закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами
- Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе
- Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты
- Цифровая трансформация PR: использование digitak-технологий в PR закрытого предприятия
- Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски
- Организация публичных мероприятий в услвиях секретности
- Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий
- Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия
- Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов
- Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию
- Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению
- Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность
- Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы
А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области закрытых предприятий.
Поэтому обучение на курсе
"PR закрытого предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Основную программу курса ведет Тимур Асланов и будут также приглашенные спикеры – PR-специалисты из отрасли.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы на закрытом предприятии,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте и понимать где и как их лучше использовать,
– привлекать внимание нужной целевой аудитории,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– строить кризисные коммуникации,
– строить работу в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
26-28 марта 2025 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR закрытого предприятия»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!