PR-школа журнала "Пресс-служба"
PR закрытого предприятия
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью от журнала «Пресс-служба»

26-28 марта 2025 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем пиаршкола
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
PR закрытого предприятия
PR закрытого предприятия

Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё.
 

О чем подйет речь в рамках обучения:

  • Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?
  • Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности
  • Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью
  • Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия
  • Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами
  • Медиаотношениядля закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами
  • Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе
  • Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты
  • Цифровая трансформация PR: использование digitak-технологий в PR закрытого предприятия
  • Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски
  • Организация публичных мероприятий в услвиях секретности
  • Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий
  • Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия
  • Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов
  • Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию
  • Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению
  • Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность
  • Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы
А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области закрытых предприятий.

Поэтому обучение на курсе "PR закрытого предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Основную программу курса ведет Тимур Асланов и будут также приглашенные спикеры – PR-специалисты из отрасли.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы на закрытом предприятии,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте и понимать где и как их лучше использовать,
– привлекать внимание нужной целевой аудитории,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– строить кризисные коммуникации,
– строить работу в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.

26-28 марта 2025 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR закрытого предприятия»

Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!

Программа PR-ШКОЛЫ "PR закрытого предприятия"

26-28 марта 2025 года

26 Марта
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
27 Марта
Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи
Михаил Духовный, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации
Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»
28 Марта
Спикеры
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Софья Гущина
    руководитель пресс-службы Спецсвязи
  • Михаил Духовный
    Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Феврале
47 900
60 900
Марте до начала школы
49 900
62 900
Постоплата - после прохождения школы
53 900
66 900

Оплата "PR закрытого предприятия 2025" картой онлайн

26-28 марта 2025 года

Click to order
Купить билет на PR-школу "PR закрытого предприятия"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Отзывы участников наших конференций
  • Очень много полезной информации. Все темы раскрыты четко и понятно. Много полезных инструментов и лайфхаков, которые можно применять в работе. Интересные спикеры и слушатели, которые поделились своим опытом. Благодарю Тимура Асланова за прекрасно организованный и полезный семинар.
    Юлия Кольцова
    пресс-служба ПАО завод "Красное Знамя"
  • Спасибо за качественный учебный курс. Три дня мозгового штурма. Придал уверенности в себе и желания развиваться и расти в профессии. Круто познакомиться с людьми, выполняющими похожие задачи в специфических условиях. Здесь нет волшебных решений, но есть "волшебный пинок".
    Екатерина Пенза
    Пресс-секретарь ОАО "Интеграл", г. Минск
  • Благодарю Тимура Асланова за познавателоьный курс! Грамотно подорбранные спикеры и содержание учебной программы позволили в короткие сроки (3 учебных дня) охватить большой спектр информации и детально основные направления PR-деятельности закрытого предприятия. Рекомендую курс к изучению!
    Софья Гущина
    начальник группы "Пресс-служба" ФГУП ГЦСС (Спецсвязь)
  • Благодарю за три дня полезной информации и живого общения! Появились новые идеи для работы. Обучение точно пригодится в дальнейшем. Рада, что приехала, пообщалась и познакомилась с коллегами и Тимуром Аслановым. Надеюсь, что получится приехать еще.
    Вера Кожевникова
    пресс-секретарь АО ОДК-сервис
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
advmarket.ru
atrex.ru
big-book-edu.ru
bryansk.news
Ex Libris Agency
gift-review.ru
infox.ru
marketalectro.ru
pbs72.ru
prnews.ru
promportal.su
se7en.ws
Вести Подмосковья
Выставочный МОСТ
Гарант
Гильдия Маркетологов
МАПП
новости из первых рук
Новости Энергетики
промышленный
Российская академия общественных связей (РАОС)  pracademy.ru
Рынок Электротехники
Точка Опоры
Точка продаж
ХЕЛП ИНВЕСТОР helpinver.com
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ