Как построить стратегию PR-работы государственной или муниципальной структуры в социальных сетях в 2025 году: что изменить, на каких площадках продвигать контент, как работать с ключевыми сообщениями и как противостоять информационным атакам и фейкам.
Как сделать контент максимально востребованным, как привлечь и удержать аудиторию, как отражать информационные атаки.
Как повысить вовлеченность аудитории.
Как противостоять хейту и негативным комментариям.
Для кого тренинг:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Ключевые вопросы, на которые ответит тренинг:
– Какие тренды в работе в соцсетях в 2024 году наиболее актуальны для государственных и муниципальных структур? Что будет в 2025-м?
– Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая постоянно меняющиеся обстоятельства, инструменты, площадки ?
– Как писать о текущей работе на фоне общей повестки?
– Как позиционировать себя в рамках текущих событий?
– Как увеличить вовлеченность подписчиков?
– Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями?
– Что и как про себя рассказывать?
– Как показывать?
– Где рассказывать?
– Какие ключевые сообщения доносить?
– Как противостоять фейкам?
– Как работать с хейтом и негативом?
Об этом расскажет Тимур Асланов на своем тренинге «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных и муниципальных структур».
Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.
На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:
21-23 октября 2024 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба». «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Советую пройти обучение в Пиаршколе Тимура Асланова даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.
К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.