PR-школа журнала «Пресс-служба»
PR в B2B
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова

12-14 февраля 2025 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем тренинг

Комплексное обучение для PR-специалистов компаний, работающих в В2В-сегменте.

Обзор ключевых компетенций и инструментов для построения пиар-работы в В2В-компании, специфика пиара в В2В. Построение PR-стратегии для В2В-компании. Работа в информационном поле. Управление имиджем и репутацией В2В-компании. PR и продажи в В2В. Различные виды PR-текстов для продуктового пиара. Кризисные коммуникации в В2В. Продвижение первых лиц и экспертов в В2В.

Пиаршкола журнала "Пресс-служба"
Пиаршкола журнала "Пресс-служба"

Вы работаете PR-директором или сотрудником PR-отдела в В2В-компании?  

Это тренинг для вас.

За три дня мы проработаем самые важные вопросы, с которыми ежедневно сталкивается в своей работе пиарщик в В2В-сфере – стратегия, медиарилейшнз, продуктовый пиар, тексты для В2В-аудитории, продвижение экспертов и первых лиц, работа в соцсетях, управление репутацией и решение кризисных ситуаций, внутренние коммуникации, использование искусственного интеллекта в работе и многое другое.

Гибрид лекционного и практического формата позволит не только узнать все актуальные тренды, разобрать по полочкам основные методик и кейсы успешных компаний, но и отработать ключевые навыки во время упражнений.

Рынок В2В – специфический. Много лиц, принимающих решения на разных уровнях, длинный цикл сделки, технические детали и технологические нюансы, высокая стоимость контракта, узкие рынки и прочие сложности. Как при всем при этом эффективно вести PR-работу? Как построить репутацию и узнаваемость? Как помочь отделу продаж? Зачем и как вести соцсети?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на тренинге.


Хотите повысить квалификацию, ликвидировать кое-какие пробелы, систематизировать информацию или получить новый объем знаний?

Приходите на обучение на тренинг "PR в В2В"! 3 дня с 12 по 14 февраля 2025 года мы будем учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом.

Вести всю программу будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
 

"PR в B2B"

12-14 февраля 2025 года

12 февраля
13 февраля
14 февраля
Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Я знаю, что им ответить. Как прпвильно работать с негативными комментариями в интернете», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Спикеры школы
  • Тимур Асланов
    Автор и ведущий пиаршколы
Стоимость школы
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Январе
47 900
60 900
Феврале (до начала школы)
49 900
62 900
Постоплата - после прохождения школы
53 900
64 900

Оплата школы "PR в B2B" картой онлайн

12-14 февраля 2025 года

Пакет с удостоверением квалификации
60900 


Пакет стандарт
47900 


Click to order
Купить билет на Школу "PR в В2В"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • PR-школа помогает найти ответы на десятки вопросов, которые ты держишь у себя в голове. Погружение в тему на пять дней переворачивает сознание и дает реальные инструменты для работы. Программа очень насыщенная и разноплановая, много конкретных примеров. Спасибо!
    Елена Воронцова
    АО "ПО "Севмаш", г. Северодвинск
  • Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
    Светлана Полунина
    помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Интересные гости. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Астана, Казхстан
  • Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
    Алёна Захватихата
    ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ