PR-школа журнала "Пресс-служба"
PR социальных проектов
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью

14 - 16 апреля 2025 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем пиаршкола

Социальные проекты — это ключевой инструмент для решения актуальных проблем общества и повышения качества жизни различных категорий населения. Для их успешной реализации и привлечения внимания целевой аудитории требуется профессиональная PR-поддержка.

Тренинг «PR социальных проектов» предоставляет PR-специалистам практические знания и навыки, которые помогут грамотно работать с государственными инициативами, создавать эффективные коммуникационные стратегии и обеспечивать проекты должным уровнем освещения.

PR социальных проектов
PR социальных проектов

Для кого пиаршкола:
PR-специалисты и руководители пресс-служб и PR-отделов, представители НКО, сотрудники государственных учреждений, работающих в социальной сфере, и все, кто занимается продвижением социальных инициатив.

Как сделать так, чтобы о вашем социальном проекте говорили, писали и делились? Как превратить инициативу в заметное событие, а заботу о людях — в историю, которая тронет сердца и соберет поддержку? На этом тренинге мы разберем, как превратить сухие цифры и отчеты в яркие истории, которые вдохновляют. Вы узнаете, как выстраивать коммуникацию, работать с медиа, задействовать социальные сети и создавать настоящие инфоповоды, чтобы ваш проект звучал громко и уверенно.

Это не просто теория — мы будем разбирать реальные кейсы, делиться лайфхаками и вместе разрабатывать стратегии, которые работают. В итоге вы уйдете с инструментами, готовыми к применению, и уверенностью, что ваш социальный проект найдет отклик в сердцах людей.

Цели тренинга:

  1. Понять специфику продвижения социальных проектов.
  2. Изучить основные механизмы и инструменты коммуникации для социальных инициатив.
  3. Научиться формировать эффективные информационные кампании.
  4. Узнать о работе с ключевыми заинтересованными сторонами (государственные органы, СМИ, партнеры).
  5. Освоить подходы к работе с негативной реакцией и преодолению информационных барьеров.

Ключевые темы тренинга:

  1. Обзор социальных проектов в России: как государство решает актуальные проблемы

    • Президентские гранты: успешные кейсы и как их продвигать.
    • Национальные проекты: «Демография», «Экология», «Старшее поколение».
    • Программы патриотического воспитания и социальные лифты для молодежи.
  2. PR-стратегии для социальных проектов

    • Построение коммуникационной стратегии: цели, аудитория, инструменты.
    • Работа с разными каналами коммуникации: соцсети, СМИ, офлайн-мероприятия.
    • Создание уникальных ценностных предложений для проектов.
  3. Эмоциональная составляющая в продвижении социальных инициатив

    • Как рассказывать истории, которые вдохновляют и вовлекают.
    • Принципы построения контента для социальных проектов: визуал, текст, видео.
  4. Работа в социальных сетях

    • Как рассказывать в соцсетях о социалоьных проектах, что показывать.
    • Как писать тексты о социальных проектах.
    • Как вовлекать аудитории и формировать сообщество сторонников.
  5. Кризисные коммуникации и работа с общественным мнением

    • Как реагировать на критику социальных инициатив.
    • Примеры успешного управления репутацией в сфере социальной ответственности.

Формат проведения:

  • Длительность: 3 дня (24 академических часа).
  • Методы обучения:
    • Лекции от экспертов в сфере PR и социальных проектов.
    • Практические кейсы и задания по разработке PR-кампаний.
    • Групповые обсуждения и разбор успешных примеров из практики.

На тренинге вы научитесь:

  1. Рассказывать истории, которые трогают и вдохновляют. Узнаете, как превращать факты о проекте в эмоциональные и запоминающиеся истории.

  2. Строить PR-стратегию с нуля. Научитесь определять цели, аудиторию и выбирать подходящие каналы для продвижения социальных инициатив.

  3. Создавать креативный контент. Разберетесь, как делать яркие визуалы, вовлекающие посты и видео, которые цепляют с первого взгляда.

  4. Взаимодействовать с медиа. Получите алгоритмы, как привлекать внимание журналистов к социальным проектам и размещать материалы в ключевых СМИ.

  5. Управлять репутацией проекта. Поймете, как справляться с негативом, отвечать на критику и строить доверие к вашей инициативе.

  6. Анализировать эффективность коммуникаций. Освоите методы измерения результата: охваты, вовлеченность, конверсии и другие важные метрики.

  7. Преодолевать барьеры в коммуникации. Получите навыки убеждения и работы с разными целевыми группами, чтобы ваш проект услышали.

  8. Запускать вирусные кампании в соцсетях. Научитесь создавать контент, который активно распространяется и привлекает внимание широкой аудитории.

  9. Использовать лидеров мнений. Узнаете, как привлекать блогеров, экспертов и медийных личностей для поддержки и продвижения вашего проекта.

  10. Проводить эффективные онлайн-акции. Освоите инструменты для организации флешмобов, челленджей и других активностей, которые вовлекают людей.

  11. Разрабатывать медиа-киты и пресс-релизы. Научитесь создавать материалы, которые заинтересуют журналистов и обеспечат вашему проекту публикации.

  12. Работать с комьюнити. Поймете, как создавать и развивать сообщество единомышленников вокруг вашего проекта, превращая участников в его активных сторонников.

14-16 апреля 2025 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR социальных проектов»

Программа PR-школы "PR социальных проектов"

14 - 16 апреля 2025 года

14 Апреля
Юлия Прохорова, медиаменеджер, руководитель спецпроектов учебно-кинологического центра "Собаки-помощники», преподаватель Высшей Школы Экономики
Юлия Логинова, исполнительный директор АНО ПСП «Лаборатория социального развития»
Ольга Васильева, генеральный директор Аналитического агентства "Смыслография"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
15 Апреля
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Валентина Вылегжанина, CMO CARCRAFT GROUP
16 Апреля
Кирилл Синдеев, фандрайзер Учебно-кинологического центра «Собаки-помощники», эксперт по социальному проектированию
Анастасия Мирсанова, Руководитель направления «связи с общественностью» Фонда «Заповедное посольство»
Анна Тихонова, руководитель отдела спецпроектов digital-агентства «Интериум»
Алексей Берестовский, эксперт в области PR и маркетинга
Спикеры школы
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Анастасия Мирсанова
    Руководитель направления «связи с общественностью» Фонда «Заповедное посольство»
  • Кирилл Синдеев
    фандрайзер Учебно-кинологического центра «Собаки-помощники», эксперт по социальному проектированию
  • Алексей Берестовский
    эксперт в области PR и маркетинга
  • Юлия Логинова
    исполнительный директор АНО ПСП «Лаборатория социального развития»
  • Валентина Вылегжанина
    CMO CARCRAFT GROUP
  • Ольга Васильева
    генеральный директор Аналитического агентства "Смыслография"
  • Анна Тихонова
    руководитель отдела спецпроектов digital-агентства «Интериум»
  • Юлия Прохорова
    медиаменеджер, руководитель спецпроектов учебно-кинологического центра "Собаки-помощники», преподаватель Высшей Школы Экономики.
Стоимость школы
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Удостоверение повышения квалификации
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Апреле (до начала школы)
49 900
62 900
Постоплата - после прохождения школы
53 900
66 900
PR социальных проектов

PR социальных проектов

Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью

14 - 16 апреля 2025 года
г. Москва

Оплата школы "PR социальных проектов" картой онлайн

14 - 16 апреля 2025 года

Пакет "С удостоверением повышения квалификации"
62900 


Пакет "Стандарт"
49900 


Click to order
Купить билет на PR-школу "PR социальных проектов"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Фото с предыдущих конференций
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Отзывы участников наших конференций
  • Очень много полезной информации. Все темы раскрыты четко и понятно. Много полезных инструментов и лайфхаков, которые можно применять в работе. Интересные спикеры и слушатели, которые поделились своим опытом. Благодарю Тимура Асланова за прекрасно организованный и полезный семинар.
    Юлия Кольцова
    пресс-служба ПАО завод "Красное Знамя"
  • Спасибо за качественный учебный курс. Три дня мозгового штурма. Придал уверенности в себе и желания развиваться и расти в профессии. Круто познакомиться с людьми, выполняющими похожие задачи в специфических условиях. Здесь нет волшебных решений, но есть "волшебный пинок".
    Екатерина Пенза
    Пресс-секретарь ОАО "Интеграл", г. Минск
  • Благодарю Тимура Асланова за познавателоьный курс! Грамотно подорбранные спикеры и содержание учебной программы позволили в короткие сроки (3 учебных дня) охватить большой спектр информации и детально основные направления PR-деятельности  предприятия. Рекомендую курс к изучению!
    Софья Гущина
    начальник группы "Пресс-служба" ФГУП ГЦСС (Спецсвязь)
  • Благодарю за три дня полезной информации и живого общения! Появились новые идеи для работы. Обучение точно пригодится в дальнейшем. Рада, что приехала, пообщалась и познакомилась с коллегами и Тимуром Аслановым. Надеюсь, что получится приехать еще.
    Вера Кожевникова
    пресс-секретарь АО ОДК-сервис
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
advmarket.ru
atrex.ru
big-book-edu.ru
bryansk.news
Ex Libris Agency
gift-review.ru
infox.ru
marketalectro.ru
pbs72.ru
prnews.ru
promportal.su
se7en.ws
Вести Подмосковья
Выставочный МОСТ
Гарант
Гильдия Маркетологов
МАПП
новости из первых рук
Новости Энергетики
промышленный
Российская академия общественных связей (РАОС)  pracademy.ru
Рынок Электротехники
Точка Опоры
Точка продаж
ХЕЛП ИНВЕСТОР helpinver.com
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Copyright @ Image-Media Events 2023