О чем курс
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в промышленности в 2025-2026 годах.
Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на промышленном рынке.

PR промышленного предприятия

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в промышленной компании в 2025году.
Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на промышленном рынке.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области промышленности.
Поэтому обучение на курсе "PR промышленного предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в промышленной компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
PR-школа "PR промышленного предприятия"
15 - 17 октября 2025 года- 15 Октября
-
09.00 - 09.30
Регистрация
-
09.30 - 11.00
- Цели и задачи PR-работы в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для производственного бизнеса.
- PR и продажи.
- Что такое продуктовый PR
- Информационная политика.
- PR-планирование.
- Специфика PR-работы в бизнесе.
- Тренды в пиаре 2025.
- Оценка эффективности PR.
Тимур Асланов
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Кризисные коммуникации для промышленного предприятия
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Кризисные коммуникации для промышленного предприятия
– Пресс-конференция и пресс-подходы в кризисной ситуации.
– Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
– Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
– Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегатьТимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Упражнение на отработку навыков построения кризисных коммуникаций
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
-
- 16 Октября
-
09.30 - 11.00
Продвижение промышленного бизнеса в интернете и социальных сетях
- Какие задачи может решать бизнес при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения промышленного бизнеса в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сетях
- Чем наполнять аккаунты промышленной компании в социальных сетях.
- На каких площадках вести работу.
- Визуальный контент
Тимур Асланов
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
Работа с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях
- Типы негативных комментариев и технология правильных ответов.
- Как работать с клиентским негативом.
- Что делать с хейтерами.
- Как противостоять троллям.
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Упражнение на отработку навыков работы с негативом
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Продвижение промышленного бизнеса в интернете и социальных сетях
- Что показывать и как рассказывать о промышленной компании.
- На каких площзадках вести работу и специфика площадок.
- Форматы контента для соцсетей промышленной компании.
- Инструменты вовлечения подписчиков в соцсетях.
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Пресс-служба"
-
- 17 Октября
-
09.30 - 11.00
Работа с информационными поводами на промышленном предприятии
- Типы инфоповодов.
- Требования журналистов к инфоповодам.
- Классические и нестандартные инфоповоды.
- Репутационные инфоповоды.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
11.00 - 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 - 13.00
PR-тексты для промышленного предприятия
- Виды PR-текстов и требования к ним.
- Пресс-релизы, как ключевой пиартекст.
- Структура пресс-релиза и технология создания эффективного пресс-релиза.
- Чек-лист по созданию эффективного PR-текста.
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
13.00 - 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 - 15.30
Упражнение на отработку навыков создания эффективного PR-текста
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
-
15.30 - 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 - 17.30
Разбор аккаунтов участников курса Подведение итогов курса. Вручение дипломов
Тимур Асланов
-
Автор и ведущий пиаршколы - Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете», «Хватит мной манипулировать», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Стоимость
Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
---|---|---|
Диплом участника PR-школы | ||
Удостоверение повышения квалификации | ||
Презентации в электронном виде | ||
Кофе-брейки и обеды | ||
Пакет участника | ||
Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
Июле | 46 900 | 59 900 |
Августе | 47 900 | 60 900 |
Сентябре | 48 900 | 61 900 |
Октябре | 49 900 | 62 900 |
Постоплата – после прохождения школы | 54 900 | 67 900 |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |

15 - 17 октября 2025 года
г. Москва
Оплата "PR промышленного предприятия" картой онлайн
15 - 17 октября 2025 года
Пакет "С удостоверением повышения квалификации"
59900
Пакет "Стандарт"
46900
Купить билет на PR-школу "PR промышленного предприятия"
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Компани, чьи сотрудники проходили обучение у Тимура Асланова
Фото с предыдущих конференций








Отзывы участников наших конференций
-
Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.
Светлана Полунина
помощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ -
Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.
Татьяна Левачева
руководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва -
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан -
Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!
Алёна Захватихата
ведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
Организаторы
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76