- HR-бренд во внутренних коммуникациях: создание гармоничного инфополя и обратной связи через фокус на ключевых темах
- Информационные кампании и вовлечение сотрудников в коммуникации через личные истории
- Связка профессионального и карьерного развития с корпоративными ценностями
- Трансляция паттернов поведения «для успеха»: открытость новому, обучение, готовность к смене деятельности, релокации
- Гордость за компанию и повышение лояльности
- Принципы эффективной геймификации в HR-процессах
- Использование геймификации для повышения вовлеченности сотрудников
- Геймифицированные подходы к обучению и развитию персонала
- Применение геймификации в процессе найма и адаптации
- Оценка эффективности геймификации и ее влияния на HR-бренд
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.