1. Рост через блогеров: FitStars использует инфлюенсеров для увеличения вовлечённости и выручки. Число амбассадоров выросло с 300 до 2500.
2. Выбор и развитие: Успех зависит от выбора блогеров, которые становятся долгосрочными амбассадорами и создают сообщество вокруг бренда.
3. Успешные кейсы: Примеры партнёрств с блогерами показывают, как интеграция с ценностями компании увеличивает подписки и продажи.
4. Эффективность: Оценка кампаний базируется на метриках вовлечённости и продаж для оптимизации стратегий.
5. Социальные проекты: Амбассадоры участвуют в благотворительных инициативах, что укрепляет имидж FitStars.
- HR-бренд во внутренних коммуникациях: создание гармоничного инфополя и обратной связи через фокус на ключевых темах
- Информационные кампании и вовлечение сотрудников в коммуникации через личные истории
- Связка профессионального и карьерного развития с корпоративными ценностями
- Трансляция паттернов поведения «для успеха»: открытость новому, обучение, готовность к смене деятельности, релокации
- Гордость за компанию и повышение лояльности
- Принципы эффективной геймификации в HR-процессах
- Использование геймификации для повышения вовлеченности сотрудников
- Геймифицированные подходы к обучению и развитию персонала
- Применение геймификации в процессе найма и адаптации
- Оценка эффективности геймификации и ее влияния на HR-бренд
- Генерация не менее 10 инфоповодов со знаком плюс в день
- Режим работы 24/7
- Алгоритмы информационной отработки повторяющихся террористических атак
- PR-проекты в условиях контрастной реальности
- Проект «Белгород в сердце» - комплекс мероприятий, ставших ответом на глубинные запросы горожан в связи с событиями последних месяцев.
- Проект #неожиданно_культурно
1. Я веду госпаблик уже больше 3 лет. ТОП-5 ошибок которые я совершила за это время
2. Как писать интересно, чтобы тебя читали, даже если пишешь на скучные темы
3. Где брать подписчиков и как выполнять KPI которые ставит руководство. Практический опыт.
4. Геймификация, помощь ИИ в работе с госпабликами
На примерах избирательных кампаний 2024 года обсудим:
-эффективные стратегии взаимодействия с ЦА,
-ошибки, которые чуть не стали фатальными,
-приемы и находки, вызывающие восхищение.
Каждый слушатель заберет готовые алгоритмы работы в ходе кампаний и чек-листы коммуникационных стратегий
- Работа над вовлеченностью
- Важность аналитики (ЦА, контента, механик)
- Тренды в контентной политике (лучшие примеры по РФ)
- Что будет дальше?
Практика:
- Создаем вовлекающий контент с помощью нейросетей
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.