18-20 сентября 2024 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки в области создания корпоративных СМИ.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.
Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
Итак, 3 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
На курсе вы научитесь:
– разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
– понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
– использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
– ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
– правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
– работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
– как строит ь обратную связь с аудиторией издания,
– где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
– как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
– как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
– как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.