Эффективная пресс-служба-2025
Трехдневная практическая конференция по связям с общественностью от журнала «Пресс-служба»
1. Разведка. Кто они? Определение и классификация сложных аудиторий
2. Карта минных полей: как заранее вычислить проблемные зоны
3. Моделируем сценарий: «План А», «План Б», С…
4. Генераторы лояльности vs генераторы противоречий. Сортируем аргументацию.
5. Союзники и тайный арсенал: как локально выстроить систему коммуникаций вокруг каждой группы ЦА
1. Что надо знать о СМИ, чтобы ваши новости "зашли"
2. Технология анализа СМИ для правильной подготовки инфоповодов
3. Работа с ключевыми трендами
4. Чего хочет журналист от вашей новости
5. Не пресс-релизом единым: какие современные форматы работы с медиа использовать в 2025 году
6. Нестандартные способы получить публикации в СМИ
7. Как и в чем измерять эффективность этой работы
1. Журналист — не робот, а человек с усталой лентой новостей. Станьте тем, кто его оживит. Покажу, как писать так, чтобы журналист не листал мимо, а думал: «Вот оно! То, чего не хватало в подборке».
2. Блог — это не контент-план, это ваша пресс-служба с характером.
Научимся превращать посты в инфоповоды, которые хочется подхватить. Даже если вы — не стартап из Кремниевой долины.
3. Вы — не PR-агентство, но журналистам всё равно. Если ваш блог вызывает доверие, вы — источник. Если нет — без разницы, сколько у вас новостей. Покажу, как включить режим «свой среди своих».
4. Работает не сухая польза, а внутренняя кухня и позиции.
Расскажу, какие форматы привлекают СМИ: от «исповедей фаундера» до колонок с мнением, которые все хотят.
5. Хватит прятаться за общими словами. Дайте миру личность — и мир вас процитирует.
Обсудим, как не бояться высказываться от лица бренда, чтобы вас не только цитировали, но и ждали.
Полуторачасовая сессия, посвящённая Telegram и актуальным инструментам работы в нем для PR-специалистов.
Формат — живая дискуссия, обмен опытом, ответы на вопросы участников и совместный поиск практичных решений.
Модераторы: Тимур Асланов и Ольга Очеретина.
Приглашенные эксперты:
- Айта Лузгина, директор по развитию агентства М.И.Р. by TWIGA CG,
- Ярослав Мешалкин, управляющий партнёр агентства цифровых коммуникаций Heads'made, автор Телеграм-канала «ЯР о PR»,
- Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства "НЕпросто PR",
- Айса Бадмаева, глава SMM-направления ОТП Банка.
Обсудим:
- Как продвигать канал на органике, если бюджета нет?
- Как продвигать телеграм-канал за деньги — и делать это правильно?
- Подписчики или вовлечённость? Или и то и другое сразу?
- Как увеличить вовлечённость, чтобы канал не пылился у подписчиков в архиве?
- Какой рост аудитории считать нормальным?
- И главный вопрос — каким компаниям точно нужен Telegram-канал, и каким он должен быть?
1. Дизайн в презентации.
Зачем нужен и как влияет на зрителей.
2. Вербальная и невербальная коммуникация.
Как управлять вниманием с помощью дизайна.
3. Экономика внимания и экономика впечатления.
4. Особенности восприятия: автор vs зритель.
5. Заголовки слайдов имеют значение.
6. Шрифты: современные, устаревшие, как работает шрифт в презентации.
7. Тренды дизайна презентаций.
Разберём все это по полочкам.
- Как социальные сети помогают формировать привлекательный образ предприятия, транслируя ценность производственных профессий и отражая атмосферу уважения к труду через реальные истории коллектива – командная работа, соревновательность, наставничество, трудовые династии, достижения.
- Как социальные сети упрощают адаптацию новых сотрудников.
- Как публикации о сотрудниках усиливают эмоциональную вовлечённость и формируют привязанность к месту работы.
- Как вовлечение семьи в публичную коммуникацию усиливает эффект лояльности, повышает доверие и снижает внешний "разговорный" фактор текучести.
- Как открытая и уважительная коммуникация снижает риск репутационного негатива и формирует устойчивую лояльность внутри коллектива.
- Как применить все это на практике.
Как с помощью оливье и гипноза можно запустить тренд.
Как разработать креативную идею, которая будет работать.
Как помочь креативной идее стать вирусным трендом с помощью посевов в ТГ-каналах, мемов и роликов.
Работа с лидерами мнений
Как создавать нативный рекламный контент для того, чтобы донести до аудитории блогеров ключевое сообщение компании?
Риски, контроль и ограничения в работе с блогерами и инфлюэнсерами.
Реестр блогеров: что это и как с ним работать?
ORM
Как работать с кризисом, и как отработать его с помощью агентов влияния.
Как можно сделать поддержку промо с помощью агентов влияния.
Практический воркшоп по трем видам стратегии для госпиара. Цель: отработать ключевые коммуникационные технологии для повышения доверия к госпроектам.
Формат: 10 мин. методологии + 25 мин. подготовка трех кейсов + защита и разбор проектов. С собой — готовые решения и рабочие инструменты.
1. Зачем? – О важности правильной постановки вопросов на старте исследования. Об исследованиях как способе получить ценные инсайты и вместе с тем – мощном инфоповоде.
2. Для кого? – О работе с разными типами аудиторий: кто получает ключевые выгоды от исследования. Спойлер: это полезно не только для самого ведомства.
3. Как? – Об используемых инструментах, о важности партнерств с профессиональными аналитиками и о возможностях получить не только интеллектуальную, но и финансовую выгоду.
- основы коммуникации с жителями в соцсетях - как отвечать доступно и понятно;
- разбор кейсов по работе с обратной связью;
- инструменты работы с коллегами при ответе на сообщения — как настроить внутренние коммуникации;
- практикум по работе с ответами на сообщения граждан
Трехдневная практическая конференция по связям с общественностью от журнала «Пресс-служба»
28 - 30 мая 2025 года
г. Москва
Видеозапись "Эконом"
13900
Пакет "VIP"
60900
Пакет "Бизнес"
49900
Пакет "Стандарт"
38900
Пакет "Эконом"
23900
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.