Практическая конференция
Эффективная пресс-служба - 2024
Трехдневная практическая конференция по связям с общественностью от журнала «Пресс-служба»

29 - 31 Мая 2024 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
Кому полезно участвовать в конференции
  • 1
    Директорам по связям с общественностью
  • 2
    Руководителям и сотрудникам пресс-служб
  • 3
    Начальникам PR-отделов
  • 4
    Пресс-секретарям
  • 5
    PR-менеджерам
  • 6
    PR-специалистам
  • 2 тематических потока докладов
    "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.
  • 200+ участников
    Более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
  • 30 спикеров
    30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
  • 3 дня
    Интенсивное погружение в тему связей с общественностью – лучший формат обучения
Что даст вам участие в конференции
  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Программа практической конференции "Эффективная пресс-служба-2024". Поток "Связи с общественностью в бизнесе"

29 - 31 Мая 2024 года

29 Мая
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Андрей Коннов, Генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media
Павел Молянов, СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем»
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Мария Богословская, Основатель и владелец тематических новых медиа
30 Мая
Юлия Царева, руководитель агентства FAVES Communications
Анастасия Журавлева, PRD предпринимателя Юрия Максимова
Андрей Ермошкин, исполнительный директор агентства "Интериум"
Анна Кириченко, генеральный директор PR-агентства REDLINE PR
Михаил Духовный, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации
31 Мая
Мария Смыслова, руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций компании "Сибур"
Ольга Младенцева, Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
Майя Богданова, Автор и руководитель проекта в Школа контента Майи Богдановой
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям платформы технологических решений для маркетинга SocialJet
Екатерина Макарова, руководитель PR-агентства «Игра Слов», экс-редактор газеты «Коммерсантъ» и агентства ТАСС

Поток "Связи с общественностью в государственных структурах"

29 - 31 Мая 2024 года

29 Мая
Алена Левачева, выпускающий редактор журнала "Связи с общественностью в государственных структурах"
Мария Рыбкина, руководитель службы внешних коммуникаций ГУП «Мосгортранс»
Мария Ермакова, Руководитель пресс-службы ППК "Единый заказчик"
Лилия Сумарокова, журналист, телеведущая, медиатренер, член Союза журналистов России
30 Мая
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Сергей Стукалов, Digital-директор в Михайлов и Партнёры
Андрей Березкин, руководитель направления стратегических партнерств в ОК
Сейран Ерамишян, Начальник отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков АНО «Диалог Регионы»
Ирина Пиньгина, заместитель начальника отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков АНО «Диалог Регионы»
Дмитрий Руденок, начальник отдела стратегического развития Челябинской областной детской клинической больницы, медиатренер;
31 Мая
Александр Михайлов, Владелец и руководитель Enter.Media
Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи
Евгений Перов, Руководитель департамента систем обратной связи Народного Фронта, кандидат экономических наук
Спикеры
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Анна Кириченко
    CEO&Founder коммуникационного агентства Redline
  • Ксения Ветрова
    директор по маркетинговым коммуникациям платформы дистрибуции контента SocialJet
  • Мария Богословская
    Основатель и владелец тематических новых медиа
  • Александр Михайлов
    Владелец и руководитель Enter.Media
  • Мария Смыслова
    руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций компании "Сибур"
  • Павел Молянов
    СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем»
  • Алена Левачева
    выпускающий редактор журнала "Связи с общественностью в горсструктурах"
  • Андрей Ермошкин
    исполнительный директор агентства "Интериум"
  • Андрей Коннов
    Генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media
  • Сейран Ерамишян
    Начальник отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков АНО «Диалог Регионы»
  • Мария Ермакова
    Руководитель Пресс-службы ППК "Единый заказчик"
  • Софья Гущина
    руководитель пресс-службы Спецсвязи
  • Екатерина Макарова
    руководитель PR-агентства «Игра Слов», экс-редактор газеты «Коммерсантъ» и агентства ТАСС
  • Майя Богданова
    Автор и руководитель проекта в Школа контента Майи Богдановой
  • Мария Рыбкина
    руководитель службы внешних коммуникаций ГУП «Мосгортранс»
  • Юлия Царева
    руководитель агентства FAVES Communications
  • Ольга Младенцева
    Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
  • Сергей Стукалов
    Digital-директор в Михайлов и Партнёры
  • Евгений Перов
    Руководитель департамента систем обратной связи Народного Фронта, кандидат экономических наук
  • Дмитрий Руденок
    начальник отдела стратегического развития Челябинской областной детской клинической больницы, медиатренер;
  • Михаил Духовный
    Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации
  • Андрей Березкин
    Руководитель направления стратегических партнерств в ОК
  • Анастасия Журавлева
    PRD предпринимателя Юрия Максимова
  • Лилия Сумарокова
    журналист, телеведущая, медиатренер, член Союза журналистов России
  • Ирина Пиньгина
    заместитель начальника отдела по работе с официальными страницами организаций отраслевых блоков АНО "Диалог-регионы"
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг-сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение трех дней конференции
Диплом участника конференции
Доступ к видеозаписи 3 дня 1 поток
Доступ к видеозаписи 3 дня 2 потока
Обед со спикерами
Гарантированные места 1-3 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Мае (до конференции)
21 900
35 900
47 900
57 900
При оплате после конференции
25 900
39 900
51 900
61 900
Стоимость видеозаписи:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Презентации спикеров в электронном виде 3 дня 2 потока
Презентации спикеров в электронном виде 3 дня 1 поток
Видеозапись конференции. Личный кабинет. Доступен в течении 3х рабочих дней. Запись трех дней выступлений спикеров с обоих потоков. Доступ к кабинету без ограничения по времени.
Видеозапись конференции. Личный кабинет. Доступен в течении 3х рабочих дней. Запись трех дней выступлений спикеров с одного потока. Доступ к кабинету без ограничения по времени.
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Феврале
10 900
17 900
Марте
11 900
18 900
Апреле
12 900
19 900
Мае (до начала конференции)
13 900
20 900
При оплате после конференции
15 900
23 900

Оплата "Эффективная пресс-служба-2024" картой онлайн

29 - 31 Мая 2024 года

Видеозапись "Стандарт"
20900 


Видеозапись "Эконом"
13900 


Пакет "VIP"
57900 


Пакет "Бизнес"
47900 


Пакет "Стандарт"
35900 


Пакет "Эконом"
21900 


Click to order
Купить билет на конференцию "Эффективная пресс-служба-2024"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • Мы живем в разных регионах, работаем в разных отраслях, решаем каждый в работе свои проблемы, поэтому всегда очень интересно узнать, какие кейсы решения этих проблем есть у других людей. В третий раз приезжаю на конференции «Имидж-Медиа», потому что мне важно быть в тренде и понимать, что нового происходит в области социальных сетей.
    Дмитрий Руденок
    Челябинская областная детская клиническая больница
  • На мой взгляд, конференция действительно удалась. Для меня было очень важно узнать, какие новые технологии сейчас в тренде, что эффективно, а что уже нет.
    Алина Хорошева
    PR-менеджер, Круизный центр «Инфофлот»
  • Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!
    Марина Зингер
    руководитель пресс-службы главы г. Белогорска
  • Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM, и PR-специалистам.
    Мария Горюшкина
    SMM-менеджер компании AABBYY
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
1_artsouvenir
2_bison-media.ru
3_chateau
4_allianceprint
5_конфаэль
6_dashamail
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
МФК "Добрыня"
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8
(метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ