Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами. Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект упрпвления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длиннысм циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.
Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.
Начало деловой игры "Драйвер продаж"
Объединение в команды по 3-5 человек, погружение в игровой контекст, прояснение целей игры и знакомство с бизнес-симулятором "Драйвер продаж"
Объекты управления руководителя отдела продаж
Тренинг по управлению продажами и отработка полученных знаний в симуляторе "Драйвер продаж"
Масштабирование продаж
Выход на целевые показатели по выручке и прибыли.
Изучение успешных стратегий других команд
Завершение деловой игры
Подведение итогов и определение победителя деловой игры
Анализ результатов и перенос полученного опыта в работу
Как провести самостоятельно аудит продаж в компании и выявить точки, где мы теряем продажи.
Какими инструментами проводить аудит продаж.
Какую информацию и как проверять.
Как устранятть выявленные слабые места.
Как делать такие проверки регулярно.
Как влюбить в себя клиентов в В2В
Что нужно от нас В2В клиенту и почему он должен возвращаться к нам за новыми покупками
Как внедрить клиентоориентированность в компании
Как преодолеть сопротивление персонала в отделе продаж и не только
Какими инструментами измерять клиентоориентированность
Как работать с ожиданиями клиента
Факторы, влияющие на впечатление клиента
Какие глупости используются при обучении партнерским продажам? Ключевые ошибки при внедрении партнерских практик.
- Какие сложности возникают у ваших покупателей перед тем, как купить ваш продукт?
- Кто несет ответственность за будущую сделку? Как эту ответственность (риски) можно снизить?
- Партнерская цепочка создания ценности
- Как правильно выбирать партнеров для установления доверия с клиентом
Как помочь покупателю правильно организовать электронную закупку (тендер) с вашим участием?
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.