О чем курс "Управление В2В-продажами"


Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами. Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект управления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длинным циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.

Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.

«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Для кого курс: собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2026 году в современных условиях,

как перестроить работу с клиентами в непростые времена,

как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,

что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, 

как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы увеличить продажи,

как найти новые рынки сбыта и построить там работу,

как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,

где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,

как эффективно управлять сотрудниками в отделе В2В-продаж,

как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,

- как успешно проводить жесткие и статусные переговоры в В2В,

как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.


Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

В конце обучения все участники курса получат диплом.

Программа курса «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

10 - 12 Декабря 2025 года
  • 10 Декабря
    • 09:30 – 11.00

      Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер

      • Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений
      • Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте
      • Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».
      • Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.

    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Психологические типы сотрудников – стоит ли их понимать?

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер

      Психологические приемы в управлении – тема «горячая» и уже успела наполнится хайпом. Как пройти между «Сциллой и Харибдой» отрицания необходимости этого инструмента и повального использования везде, где только возможно (и невозможно)?

      Почему мы стремимся к систематизации? Чем отличается одна типология от другой? Как типология и ее использование связаны со спецификой задач компании?

      Пример авторской типологии (6 психологических типажей). На примере одного типажа:

      • диагностика через стандартное поведение и лексику
      • темперамент и отношения с социумом (поведение в коллективе)
      • стиль мышления и алгоритм принятия решений (мотиваторы)
      • основные «драйверы» для управления типажом

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      «Токсикология» в управлении

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер

      • Эмоциональное выгорание, токсичное поведение, прокрастинация, «тихое увольнение» и банальная лень – грани одного процесса. В чем «корень зла»?
      • Причины возникновения токсичных процессов и их отличия.
      • Степени глубины психологической демотивации и их диагностика.
      • Алгоритмы работы на разных уровнях демотивации сотрудника. Как вернуть «огонь» (и всегда ли это возможно).

    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Обратная связь и текучка в компании – как детали делают нам «нервы».

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер

      • Понятие и разновидности обратной связи – «дуга рефлекса» в нервной системе компании.
      • Ключевые причины ухода сотрудников и их связь с обратной связью.
      • Ликбез по созданию «гормонального» стресса.
      • Как наладить процесс? И при чем здесь нюансы понятий «процесс» и «результат»?
      • Пример базового алгоритма.

  • 11 Декабря
    • 9.30 – 11.00

      Суперсила РОПа. Что начальник отдела продаж должен делать регулярно, чтобы продажи росли.

      Ася Барышева

      Ася Барышева
      бизнес-тренер

      Системные инструменты управления продажами. Как из любого менеджера сделать суперпродавца.

      Потенциал продаж. Конверсия сделки + Повторные продажи + Доппродажи. Аналитика. Какие показатели говорят о качестве продаж.

      Вариативные скрипты в В2В. Основные точки для увеличения продаж.


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Суперсила РОПа. Что начальник отдела продаж должен делать регулярно, чтобы продажи росли.

      Ася Барышева

      Ася Барышева
      бизнес-тренер

      • Контроль качества переговоров. Чек-лист.
      • Мотивационна сила прослушки. Формы организации.
      • Развивающая обратная связь. Обязательные навыки РОП.
      • Мини-тренинги для собраний ОП.
      • Конкурсы как инструмент повышения качества продаж.

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

      Констанин Дубровин

      Констанин Дубровин
      Основатель компании TOPsharing.center

      • Как поставить план
      • Как оценить шансы
      • Как сделать декомпозицию
      • Как закрыть пробелы в знаниях и навыках
      • Как замотивировать

    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

      Констанин Дубровин

      Констанин Дубровин
      Основатель компании TOPsharing.center

      • Как определить ключевые показатели 
      • Как вывести на показатели интенсивности
      • Как помочь наполнить воронку
      • Как проводить скоринг сделок
      • Как ежемесячно выводить на план

  • 12 Декабря
    • 09.30 – 11.00

      Жесткие и статусные переговоры

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер

      Общая характеристика статусных переговоров

      • Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
      • Модели доминирования, подчинения
      • Особенности невербальной коммуникации
      • Программирование пространства
      • Решающие элементы статусных переговоров

      Психология статусных переговоров

      • Мотивация на взаимодействие в переговорах
      • Определение индивидуального стиля поведения в переговорах
      • Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение
      • Источники внутренней уверенности
      • Границы проявления личной агрессии
      • Умение быть жестким по содержанию, а не по форме

    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Жесткие и статусные переговоры

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер

      Подготовка к статусным переговорам

      • Сбор и анализ предварительной информации
      • Подготовка к ведению жестких переговоров
        • определение цели
        • анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
        • проработка сценариев
        • создание системы защитных и атакующих аргументов
        • планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам

      Практикум: проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.

      Стратегия и тактика статусных переговоров

      • Стратегии статусных переговоров
      • Приемы и методы статусных переговоров
      • Эмоциональное давление, проявление агрессии
      • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры
      • Техники изменения эмоционального состояния оппонента
      • Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния

    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Жесткие и статусные переговоры

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер

      Психологические типы партнеров. Работа с основной методикой определения психологического типа клиента.

      • Тестирование участников на определение психологического типа участника
      • Психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
      • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
      • Тренинг: овладение методами определения основных психологических типов Ваших клиентов
      • Убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента

    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Жесткие и статусные переговоры

      Елена Жданова

      Елена Жданова
      бизнес-тренер

      Особенности психологического контакта

      • Выбор адекватной позиции по отношению к партнеру
      • Этапы психологического контакта
      • Выявление и коррекция занимаемых Вами позиций в переговорах на более успешную для каждой конкретной ситуации. 
      • Формирование эффективного индивидуального имиджа за счет умения выбирать и удерживать нужную позицию в коммуникации
      • Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах
      • Отработка навыков оперативного определения и анализа возникающих позиций партнеров уже в ходе самих переговоров с партнерами

      Практикум: видеокейс « Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика»

      Практикум

      • упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников»
      • упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
      • упражнение «Проигрывание ситуаций психологического давления на собеседника»
      • упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»
      • упражнение «Работа с агрессией»
      • упражнение «Конкурентные переговоры» — имитационная модель жестких переговоров, прикладные правила поведения в эмоционально-провокативных и конкурентных переговорах

Спикеры школы

  • Екатерина Евдокимова

    Екатерина Евдокимова

    бизнес-тренер

  • Ася Барышева

    Ася Барышева

    бизнес-тренер

  • Констанин Дубровин

    Констанин Дубровин

    Основатель компании TOPsharing.center

  • Елена Жданова

    Елена Жданова

    бизнес-тренер

Стоимость курса

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Ноябре (до начала школы) 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 54 900 67 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ

УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ

10 - 12 Декабря 2025 года
г. Москва

Оплата курса "УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ" картой онлайн

10 - 12 Декабря 2025 года

Пакет с удостоверением повышения квалификации
62900 


Пакет Стандарт (Скидка 25% при оплате онлайн)
37425 


Купить билет на обучение на курсе «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Фото с предыдущих конференций

Организаторы

Информационные партнеры

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru