О чем курс "Управление В2В-продажами"
Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами. Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект управления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длинным циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.
Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.
«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
Для кого курс: собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
- как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2026 году в современных условиях,
- как перестроить работу с клиентами в непростые времена,
- как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
- что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения,
- как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы увеличить продажи,
- как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
- как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
- где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
- как эффективно управлять сотрудниками в отделе В2В-продаж,
- как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
- как успешно проводить жесткие и статусные переговоры в В2В,
- как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
Программа курса «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
10 - 12 Декабря 2025 года-
10 Декабря
-
09:30 – 11.00
Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.

Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер- Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений
- Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте
- Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».
- Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Психологические типы сотрудников – стоит ли их понимать?

Екатерина Евдокимова
бизнес-тренерПсихологические приемы в управлении – тема «горячая» и уже успела наполнится хайпом. Как пройти между «Сциллой и Харибдой» отрицания необходимости этого инструмента и повального использования везде, где только возможно (и невозможно)?
Почему мы стремимся к систематизации? Чем отличается одна типология от другой? Как типология и ее использование связаны со спецификой задач компании?
Пример авторской типологии (6 психологических типажей). На примере одного типажа:
- диагностика через стандартное поведение и лексику
- темперамент и отношения с социумом (поведение в коллективе)
- стиль мышления и алгоритм принятия решений (мотиваторы)
- основные «драйверы» для управления типажом
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
«Токсикология» в управлении

Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер- Эмоциональное выгорание, токсичное поведение, прокрастинация, «тихое увольнение» и банальная лень – грани одного процесса. В чем «корень зла»?
- Причины возникновения токсичных процессов и их отличия.
- Степени глубины психологической демотивации и их диагностика.
- Алгоритмы работы на разных уровнях демотивации сотрудника. Как вернуть «огонь» (и всегда ли это возможно).
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Обратная связь и текучка в компании – как детали делают нам «нервы».

Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер- Понятие и разновидности обратной связи – «дуга рефлекса» в нервной системе компании.
- Ключевые причины ухода сотрудников и их связь с обратной связью.
- Ликбез по созданию «гормонального» стресса.
- Как наладить процесс? И при чем здесь нюансы понятий «процесс» и «результат»?
- Пример базового алгоритма.
-
-
11 Декабря
-
9.30 – 11.00
Суперсила РОПа. Что начальник отдела продаж должен делать регулярно, чтобы продажи росли.

Ася Барышева
бизнес-тренерСистемные инструменты управления продажами. Как из любого менеджера сделать суперпродавца.
Потенциал продаж. Конверсия сделки + Повторные продажи + Доппродажи. Аналитика. Какие показатели говорят о качестве продаж.
Вариативные скрипты в В2В. Основные точки для увеличения продаж.
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Суперсила РОПа. Что начальник отдела продаж должен делать регулярно, чтобы продажи росли.

Ася Барышева
бизнес-тренер- Контроль качества переговоров. Чек-лист.
- Мотивационна сила прослушки. Формы организации.
- Развивающая обратная связь. Обязательные навыки РОП.
- Мини-тренинги для собраний ОП.
- Конкурсы как инструмент повышения качества продаж.
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center- Как поставить план
- Как оценить шансы
- Как сделать декомпозицию
- Как закрыть пробелы в знаниях и навыках
- Как замотивировать
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center- Как определить ключевые показатели
- Как вывести на показатели интенсивности
- Как помочь наполнить воронку
- Как проводить скоринг сделок
- Как ежемесячно выводить на план
-
-
12 Декабря
-
09.30 – 11.00
Жесткие и статусные переговоры

Елена Жданова
бизнес-тренерОбщая характеристика статусных переговоров
- Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
- Модели доминирования, подчинения
- Особенности невербальной коммуникации
- Программирование пространства
- Решающие элементы статусных переговоров
Психология статусных переговоров
- Мотивация на взаимодействие в переговорах
- Определение индивидуального стиля поведения в переговорах
- Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение
- Источники внутренней уверенности
- Границы проявления личной агрессии
- Умение быть жестким по содержанию, а не по форме
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Жесткие и статусные переговоры

Елена Жданова
бизнес-тренерПодготовка к статусным переговорам
- Сбор и анализ предварительной информации
- Подготовка к ведению жестких переговоров
- определение цели
- анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
- проработка сценариев
- создание системы защитных и атакующих аргументов
- планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам
Практикум: проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
Стратегия и тактика статусных переговоров
- Стратегии статусных переговоров
- Приемы и методы статусных переговоров
- Эмоциональное давление, проявление агрессии
- Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры
- Техники изменения эмоционального состояния оппонента
- Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Жесткие и статусные переговоры

Елена Жданова
бизнес-тренерПсихологические типы партнеров. Работа с основной методикой определения психологического типа клиента.
- Тестирование участников на определение психологического типа участника
- Психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
- Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
- Тренинг: овладение методами определения основных психологических типов Ваших клиентов
- Убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Жесткие и статусные переговоры

Елена Жданова
бизнес-тренерОсобенности психологического контакта
- Выбор адекватной позиции по отношению к партнеру
- Этапы психологического контакта
- Выявление и коррекция занимаемых Вами позиций в переговорах на более успешную для каждой конкретной ситуации.
- Формирование эффективного индивидуального имиджа за счет умения выбирать и удерживать нужную позицию в коммуникации
- Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах
- Отработка навыков оперативного определения и анализа возникающих позиций партнеров уже в ходе самих переговоров с партнерами
Практикум: видеокейс « Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика»
Практикум
- упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников»
- упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
- упражнение «Проигрывание ситуаций психологического давления на собеседника»
- упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»
- упражнение «Работа с агрессией»
- упражнение «Конкурентные переговоры» — имитационная модель жестких переговоров, прикладные правила поведения в эмоционально-провокативных и конкурентных переговорах
-
Спикеры школы

Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер

Ася Барышева
бизнес-тренер

Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center

Елена Жданова
бизнес-тренер
Стоимость курса
| Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
|---|---|---|
| Диплом участника PR-школы | ||
| Удостоверение повышения квалификации | ||
| Презентации в электронном виде | ||
| Кофе-брейки и обеды | ||
| Пакет участника | ||
| Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
| Ноябре (до начала школы) | 49 900 | 62 900 |
| Постоплата – после прохождения школы | 54 900 | 67 900 |
| Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
10 - 12 Декабря 2025 года
г. Москва
Оплата курса "УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ" картой онлайн
10 - 12 Декабря 2025 года
Пакет с удостоверением повышения квалификации
62900
Пакет Стандарт (Скидка 25% при оплате онлайн)
37425
Купить билет на обучение на курсе «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фото с предыдущих конференций







Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76