О чем курс "Управление В2В-продажами"
Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами. Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект управления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длинным циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.
Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.

«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
- как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2025 и 2026 годах в современных условиях,
- как перестроить работу с клиентами в непростые времена,
- как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
- что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения,
- как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы увеличить продажи,
- как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
- как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
- где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
- как эффективно управлять сотрудниками в отделе В2В-продаж,
- как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
- что такое вовлекающее лидерство в отдеое продаж,
- как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
Программа курса «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
13 - 15 августа 2025 года- 13 Августа
-
09:30 – 11.00
Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.
- Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений
- Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте
- Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».
- Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Психологические типы сотрудников – стоит ли их понимать?
Психологические приемы в управлении – тема «горячая» и уже успела наполнится хайпом. Как пройти между «Сциллой и Харибдой» отрицания необходимости этого инструмента и повального использования везде, где только возможно (и невозможно)?
Почему мы стремимся к систематизации? Чем отличается одна типология от другой? Как типология и ее использование связаны со спецификой задач компании?
Пример авторской типологии (6 психологических типажей). На примере одного типажа:
- диагностика через стандартное поведение и лексику
- темперамент и отношения с социумом (поведение в коллективе)
- стиль мышления и алгоритм принятия решений (мотиваторы)
- основные «драйверы» для управления типажом
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
«Токсикология» в управлении
- Эмоциональное выгорание, токсичное поведение, прокрастинация, «тихое увольнение» и банальная лень – грани одного процесса. В чем «корень зла»?
- Причины возникновения токсичных процессов и их отличия.
- Степени глубины психологической демотивации и их диагностика.
- Алгоритмы работы на разных уровнях демотивации сотрудника. Как вернуть «огонь» (и всегда ли это возможно).
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Обратная связь и текучка в компании – как детали делают нам «нервы».
Понятие и разновидности обратной связи – «дуга рефлекса» в нервной системе компании.
Ключевые причины ухода сотрудников и их связь с обратной связью.
Ликбез по созданию «гормонального» стресса.
Как наладить процесс? И при чем здесь нюансы понятий «процесс» и «результат»?
Пример базового алгоритма.
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер
-
- 14 Августа
-
9.30 – 11.00
Инструменты работы с клиентской базой в В2В
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Что изменить в технике продаж в 2025 году в В2В
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план
• Как поставить план
• Как оценить шансы
• Как сделать декомпозицию
• Как закрыть пробелы в знаниях и навыках
• Как замотивировать
Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план
• Как определить ключевые показатели
• Как вывести на показатели интенсивности
• Как помочь наполнить воронку
• Как проводить скоринг сделок
• Как ежемесячно выводить на план
Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center
-
- 15 Августа
-
09.30 – 11.00
Аудит системы В2В-продаж в компании своими силами
Как провести самостоятельно аудит продаж в компании и выявить точки, где мы теряем продажи.
Какими инструментами проводить аудит продаж.
Какую информацию и как проверять.
Как устранятть выявленные слабые места.
Как делать такие проверки регулярно.
-
11.00 – 11.30
Кофе-брейк
-
11.30 – 13.00
Клиентоориентированность и рост продаж в В2В
Как влюбить в себя клиентов в В2В
Что нужно от нас В2В клиенту и почему он должен возвращаться к нам за новыми покупками
Как внедрить клиентоориентированность в компании
Как преодолеть сопротивление персонала в отделе продаж и не только
Какими инструментами измерять клиентоориентированность
Как работать с ожиданиями клиента
Факторы, влияющие на впечатление клиента
-
13.00 – 14.00
Обеденный перерыв
-
14.00 – 15.30
Как нанять менеджеров по продажам. 12 лайфхаков
- Сколько стоит хороший менеджер по продажам
- 7 убеждений, которые убивают ваш отдел продаж
- Как написать продающую вакансию
- Как за одну минуту оценить менеджера по продажам
- Как сделать рабочую систему материального вознаграждения
- Как получить результаты в первый месяц
- Как нанять лучшего менеджера по продажам
Сергей Кошечкин
эксперт в области продаж
-
15.30 – 16.00
Кофе-брейк
-
16.00 – 17.30
Партнерские продажи в В2В продажах
-
Спикеры школы
-
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"
-
Екатерина Евдокимова
бизнес-тренер
-
Констанин Дубровин
Основатель компании TOPsharing.center
-
Сергей Кошечкин
эксперт в области продаж
Стоимость курса
Что входит в пакет | Пакет "Стандарт" | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
---|---|---|
Диплом участника PR-школы | ||
Удостоверение повышения квалификации | ||
Презентации в электронном виде | ||
Кофе-брейки и обеды | ||
Пакет участника | ||
Стоимость участия при покупке в: | Пакет Стандарт | Пакет с удостоверением повышения квалификации |
Июле | 48 900 | 61 900 |
Августе | 49 900 | 62 900 |
Постоплата – после прохождения школы | 53 900 | 66 900 |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |
Заказать (юр. лица) Купить (физ. лица) |

13 - 15 августа 2025 года
г. Москва
Оплата курса "УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ" картой онлайн
13 - 15 августа 2025 года
Пакет с удостоверением повышения квалификации
61900
Пакет Стандарт
48900
Купить билет на обучение на курсе «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Фото с предыдущих конференций








Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Место проведения
г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)
Наши контакты:
г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76