О чем курс "Управление В2В-продажами"


Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами. Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект управления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длинным циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.

Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.

«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Для кого курс: собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2025 и 2026 годах в современных условиях,

как перестроить работу с клиентами в непростые времена,

как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,

что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, 

как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы увеличить продажи,

как найти новые рынки сбыта и построить там работу,

как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,

где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,

как эффективно управлять сотрудниками в отделе В2В-продаж,

как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,

что такое вовлекающее лидерство в отдеое продаж,

как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.


Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

В конце обучения все участники курса получат диплом.

Программа курса «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

13 - 15 августа 2025 года
  • 13 Августа
    • 09:30 – 11.00

      Фундаментальные компетенции сотрудника – почему они изменились за последние 20 лет? Базовые парадигмы управления, понимание которых необходимо для повышения производительности труда.

      - Понятие фундаментальных компетенций и причины их изменений

      - Управленческие подходы, которые необходимы в новом контексте

      - Базовая парадигма управления: управление через диалог. «Говорю, следовательно, мыслю».

      - Алгоритм постановки задачи в новых реалиях.

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Психологические типы сотрудников – стоит ли их понимать?

      Психологические приемы в управлении – тема «горячая» и уже успела наполнится хайпом. Как пройти между «Сциллой и Харибдой» отрицания необходимости этого инструмента и повального использования везде, где только возможно (и невозможно)?

      Почему мы стремимся к систематизации? Чем отличается одна типология от другой? Как типология и ее использование связаны со спецификой задач компании?

      Пример авторской типологии (6 психологических типажей). На примере одного типажа:

      - диагностика через стандартное поведение и лексику

      - темперамент и отношения с социумом (поведение в коллективе)

      - стиль мышления и алгоритм принятия решений (мотиваторы)

      - основные «драйверы» для управления типажом

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер


    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      «Токсикология» в управлении

      - Эмоциональное выгорание, токсичное поведение, прокрастинация, «тихое увольнение» и банальная лень – грани одного процесса. В чем «корень зла»?

      - Причины возникновения токсичных процессов и их отличия.

      - Степени глубины психологической демотивации и их диагностика.

      - Алгоритмы работы на разных уровнях демотивации сотрудника. Как вернуть «огонь» (и всегда ли это возможно).

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер


    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Обратная связь и текучка в компании – как детали делают нам «нервы».

      Понятие и разновидности обратной связи – «дуга рефлекса» в нервной системе компании.

      Ключевые причины ухода сотрудников и их связь с обратной связью.

      Ликбез по созданию «гормонального» стресса.

      Как наладить процесс? И при чем здесь нюансы понятий «процесс» и «результат»?

      Пример базового алгоритма.

      Екатерина Евдокимова

      Екатерина Евдокимова
      бизнес-тренер


  • 14 Августа
    • 9.30 – 11.00

      Инструменты работы с клиентской базой в В2В


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Что изменить в технике продаж в 2025 году в В2В


    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

      • Как поставить план

      • Как оценить шансы

      • Как сделать декомпозицию

      • Как закрыть пробелы в знаниях и навыках

      • Как замотивировать

      Констанин Дубровин

      Констанин Дубровин
      Основатель компании TOPsharing.center


    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Как в В2В-продажах вывести менеджеров на план

      • Как определить ключевые показатели 

      • Как вывести на показатели интенсивности

      • Как помочь наполнить воронку

      • Как проводить скоринг сделок

      • Как ежемесячно выводить на план

      Констанин Дубровин

      Констанин Дубровин
      Основатель компании TOPsharing.center


  • 15 Августа
    • 09.30 – 11.00

      Аудит системы В2В-продаж в компании своими силами

      Как провести самостоятельно аудит продаж в компании и выявить точки, где мы теряем продажи.

      Какими инструментами проводить аудит продаж.

      Какую информацию и как проверять. 

      Как устранятть выявленные слабые места.

      Как делать такие проверки регулярно. 


    • 11.00 – 11.30

      Кофе-брейк


    • 11.30 – 13.00

      Клиентоориентированность и рост продаж в В2В

      Как влюбить в себя клиентов в В2В

      Что нужно от нас В2В клиенту и почему он должен возвращаться к нам за новыми покупками

      Как внедрить клиентоориентированность в компании

      Как преодолеть сопротивление персонала в отделе продаж и не только

      Какими инструментами измерять клиентоориентированность

      Как работать с ожиданиями клиента

      Факторы, влияющие на впечатление клиента


    • 13.00 – 14.00

      Обеденный перерыв


    • 14.00 – 15.30

      Как нанять менеджеров по продажам. 12 лайфхаков

      - Сколько стоит хороший менеджер по продажам

      - 7 убеждений, которые убивают ваш отдел продаж

      - Как написать продающую вакансию

      - Как за одну минуту оценить менеджера по продажам

      - Как сделать рабочую систему материального вознаграждения

      - Как получить результаты в первый месяц

      - Как нанять лучшего менеджера по продажам

      Сергей Кошечкин

      Сергей Кошечкин
      эксперт в области продаж


    • 15.30 – 16.00

      Кофе-брейк


    • 16.00 – 17.30

      Партнерские продажи в В2В продажах


Спикеры школы

  • Тимур Асланов

    Тимур Асланов

    главный редактор журнала "Управление сбытом"

  • Екатерина Евдокимова

    Екатерина Евдокимова

    бизнес-тренер

  • Констанин Дубровин

    Констанин Дубровин

    Основатель компании TOPsharing.center

  • Сергей Кошечкин

    Сергей Кошечкин

    эксперт в области продаж

Стоимость курса

Что входит в пакет Пакет "Стандарт" Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Стоимость участия при покупке в: Пакет Стандарт Пакет с удостоверением повышения квалификации
Июле 48 900 61 900
Августе 49 900 62 900
Постоплата – после прохождения школы 53 900 66 900
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
Заказать (юр. лица)
Купить (физ. лица)
УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ

УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ

13 - 15 августа 2025 года
г. Москва

Оплата курса "УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ" картой онлайн

13 - 15 августа 2025 года

Пакет с удостоверением повышения квалификации
61900 


Пакет Стандарт
48900 


Купить билет на обучение на курсе «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить. Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Фото с предыдущих конференций

Организаторы

Информационные партнеры

Место проведения конференции:

Место проведения

г. Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»)

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305

тел. +7(495) 540-52-76

conference@image-media.ru