PR-школа журнала "Пресс-служба"
Внутрикорпоративный PR
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям

20-22 марта 2024 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем курс
Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2024 году.

Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.
 
Внутрикорпоративный PR
Внутрикорпоративный PR
Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2024 году.

Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области внутренних коммуникаций

Поэтому обучение на курсе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
– привлекать внимание внутренней аудитории,
– повышать престиж компании в глазах сотрудников,
– пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
– формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
– формировать и укреплять корпоративную культуру,
– проводить интересные внутренние мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
– увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

Программа курса PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

20-22 Марта 2024

20 Марта
Олег Долженко, директор по развитию, маркетингу и клиентской политике АтомЭнергоСбыт (ГК «Росатом»)
Ирина Баранова, директор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл
Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» (с 2014), более 200 проектов
Анна Цкриалашвили, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, компания ГК «Аккорд»
21 Марта
Мария Цепелева, начальник управления по работе с персоналом, АНО "Диалог Регионы"
Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»
Андрей Артемьев, Управляющий внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
Мария Бейгер, пресс-секретарь ПАО «Юнипро»
22 Марта
Татьяна Акимова, эксперт по коммуникациям
Евгения Любко, Управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций "Пряники" (трижды лидер рейтинга провайдеров HR-геймификации WOW PRO)
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Спикеры
  • Тимур Асланов
    главный редактор журнала "Пресс-служба"
  • Андрей Ермошкин
    коммерческий директор агентства «Интериум»
  • Анна Цкриалашвили
    Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, компания ГК «Аккорд»
  • Мария Бейгер
    пресс-секретарь ПАО «Юнипро»
  • Олег Долженко
    директор по развитию, маркетингу и клиентской политике АтомЭнергоСбыт (ГК «Росатом»)
  • Надежда Кобина
    основатель агентства персонального брендинга «Космос-4» (с 2014), более 200 проектов
  • Евгения Любко
    Управляющий партнер геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций "Пряники" (трижды лидер рейтинга провайдеров HR-геймификации WOW PRO)
  • Ирина Баранова
    директор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл.
  • Андрей Артемьев
    Управляющий внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
  • Татьяна Акимова
    эксперт по коммуникациям
  • Мария Цепелева
    начальник управления по работе с персоналом, АНО "Диалог Регионы"
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Удостоверение повышения квалификации
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Марте до начала школы
45 900
58 900
Постоплата – после прохождения школы
49 900
62 900

Оплата "Внутрикорпоративный PR" картой онлайн

20-22 Марта 2024

Click to order
Купить билет на PR-школу "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
    Ирина Сокина
    НПО "Мир"
  • Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
    Людмила Фокеева
    руководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
  • Пиаршкола "Внутрикорпоративный PR" – прекрасный опыт, а точнее обмен опытом. Это не только про спикеров, но и про коллег, которые вместе со мной проходили этот курс. У всех своя специфика, но есть личные практики, которые можно универсализировать. Безумно рад, что удалось поучаствовать и познакомиться с интересными людьми.
    Алексей Жарновский
    специалист по информационному сопровождению ППО ООО "ЗапСибНефтехим" Нефтегазстройпрофсоюза РФ
  • Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.
    Ирина Новикова
    пресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ