Основатель TenChat Семен Теняев и CEO «НЕпросто PR» Юрий Нестеренко (среди клиентов крупные digital агентства и компании МСП) обсудят, что можно а что не получится реализовать с помощью первой деловой социальной сети в 2024 году.
- Подбор сотрудников
- Бизнес-кабинеты
- Реклама
- Статьи
- Ротация в поисковых системах
- Продвижение личного бренда
- Государственные и коммерческие тендеры
- Группы и сообщества
- Безопасность
И многое другое!
Выступление пройдёт в формате friendly battle, а значит будет жарко!
4. Какие посты получают внимание аудитории. Показываем на примерах.
5. Актуальный рейтинг: главы каких регионов России лучше всего ведут свои Телеграм-каналы.
— Что не так с текстами, которые пишут для соцсетей государственные, муниципальные структуры и бюджетные учреждения
— Цели и задачи текстов в соцсетях для госсектора
— Структура эффективного текста для соцсетей
— Как сделать тексты цепляющими, интересными и эффективными
— Приемы и секреты копирайтинга для госструктур
- Учитывая растущую роль онлайн-площадок в распространении информации и влиянии на восприятие реальности, в том числе учителями, школьниками, студентами и их родителями, создается потребность объединения педагогов в экспертное онлайн-сообщество наставников-просветителей.
- 900 педагогов со всей страны, являясь лидерами общественного мнения, ежедневно участвуют в формировании образовательной повестки и противодействии фейковой информации посредством создания инновационной образовательной инфраструктуры просветительской деятельности в социальных сетях.
- Новые медиа и просветительская деятельность: как создавать интересный контент в образовательной среде и какую роль в этом процессе играют педагоги?
- Верифицированная информация из первоисточника: как создать экосистему для единого информационного пространства в социальных сетях, где будут взаимодействовать экспертное педагогическое сообщество, школьники, студенты, и родители?
1. Как черный пиар может повлиять на репутацию персоны? Расскажем об очевидных и не очень последствиях, затронем вопрос, почему важно заранее подумать как защитить себя от черного пиара.
2 Какие слабые стороны чаще всего присутствуют в информационном пространстве персон на момент атаки. Расскажем, на что обычно не обращают внимание персоны с точки зрения защиты своей репутации.
3. Эффективные методы борьбы против черного пиара. Расскажем про методы работы по защите деловой репутации для персон. Какие методики можно использовать, чтобы противостоять чермному пиару.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.