— как выстроить брендформанс-стратегию продвижения бизнеса в соцсетях: какую модель выбрать, как определить путь и портрет пользователя и найти эффективные решения для креативных и перфоманс-задач
— какие тренды учитывать при построении SMM-стратегии на 2025 год
— какие каналы присутствия выбрать и как реализовать принцип минимизации расходов при максимизации результата, на примере крупных кейсов
— как прогнозировать эффективность проекта и какие KPI выбрать для оценки качества и результативности воронок продаж и брендового продвижения, принципы медиапланирования
— как выстроить тактический подход к реализации стратегии, правильно тестировать, оптимизировать и масштабировать проекты с крупными бюджетами. С примерами успешных брендовых кейсов
— конкретные советы, которые позволят запустить маркетинг в социальных сетях с лучшими результатами и победами в ключевых российских маркетинговых премиях
— Что такое Live- и ситуативный контент на самом деле?
— Как выходить из творческого кризиса, если копирайтер «исписался»?
— Что такое «проактивная модерация», которая помогает увеличивать ER?
— Заменят ли всех нас нейросети?
1. Знакомство с фреймворком AARRR:
- Объяснение, что такое AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue) и почему этот фреймворк важен для продвижения в соцсетях.
- Краткое изложение каждого этапа фреймворка и его значимости.
2. Привлечение (Acquisition) аудитории в ВКонтакте:
- Эффективные стратегии привлечения целевой аудитории.
- Использование таргетированной рекламы и контент-маркетинга.
- Примеры успешных кампаний.
3. Активация (Activation) пользователей:
- Как заинтересовать и вовлечь новых пользователей.
- Роль контента и взаимодействия с аудиторией.
- Примеры активации через конкурсы, опросы и интерактивный контент.
4. Удержание (Retention) клиентов:
- Способы удержания пользователей и повышение их лояльности.
- Создание сообщества и регулярное взаимодействие.
- Использование аналитики для улучшения контента и взаимодействия.
5. Рефералы (Referral) и вирусный маркетинг:
- Стратегии поощрения пользователей к рекомендациям.
- Программы лояльности и реферальные системы.
- Примеры вирусных кампаний и контента.
6. Монетизация (Revenue) и увеличение продаж через ВКонтакте:
- Как превратить активность в соцсетях в реальные продажи.
- Интеграция e-commerce и социальные магазины.
- Кейсы успешной монетизации.
- Как выстраивать управление репутацией бренда,
- Как и что о вашем бизнесе узнают люди в интернете
- На что обращают внимание площадки и как корректно отрабатывать негатив
- Как репутационные работы влияют на продажи
- Как понять, какие работы по репутации нужны именно вам и правильно распределить бюджет
- Практический опыт роста рейтинга бренда за три месяца на ключевых площадках
- Специфика аудитории в ВК
- Реклама в ВК это танец с тремя показателями - аудитория рекламы+рекламный креатив +точка приземления
- Основные способы привлечения лидов в ВКонтакте - правильная сегментация целевой аудитории по теплоте (аналог Лестницы Ханта)
- Как сделать эффективный креатив и не сгореть на их тестах
- Что делать, если реклама не работает? Универсальная стратегия трафик в ВК
- Привлечение,Вовлечение, Конвертация + кейс с магазином китайского чая
- Быстрые способы привлечения клиентов - 3 кейса
- Личный бренд vs. маркетинг компании и где здесь взаимосвязь и усиление друг друга: как личный бренд собственника и сотрудников компании может помочь маркетингу компании и наоборот
- Каналы коммуникации: какие тренды сейчас в B2B и B2C. Анализ и аналитика российского рынка (от связок в запрещенных социальных сетей до ВК и партнерских мероприятий)
- Кейсы и опыт внедрения founder-led marketing и продвижение личного бренда сотрудников: факапы, аналитика и разбор ошибок
- Ключевые метрики эффективности: как измерить эфемерный личный бренд собственника и менеджеров, только ли лидогенерация важна, и как ее усилить через «маркетинг отношений с аудиторией?»
- Стратегия и тактика: нежизнеспособность предложенных коммуникационных проектов, где фаундеру брать время на контент и как его создавать с помощью AI
- Процессы и ресурсы: как обеспечить в компании эффектную работу продвижения через личный бренд собственника, как связать с маркетингом компании и нужно ли это вам
В соцсетях все меняется так быстро, что ни один учебник не успевает написаться. Единственный способ быть в тренде и в курсе всего нового – прямое общение с теми, кто разрабатывает и внедряет новые методики работы. А это не только спикеры конференции, но и все ее участники. Опыт каждого важен. Именно поэтому у нас в программе стоит нетворкинг-сессия. Это не просто обмен визитками, это специальное мероприятие внутри конференции, на котором мы реально знакомим участников между собой. И именно там завязываются полезные знакомства и связи, которые потом люди используют не только на конференции, но и после ее окончания.
Приезжайте на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2024»! Послушать спикеров, обменяться опытом, напитаться идеями и просто получить мощный мотивационный заряд.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала "Пресс-служба",
организатор конференции
VIP
57900
Бизнес
47900
Видеозапись Стандарт
20900
Видеозапись Эконом
13900
Стандарт 35900. При оплате от физ.лица пакета Стандарт - скидка 20%. К оплате:
28720
Эконом
21900
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.