— Стратегия — красивое слово, которое не поможет без кастдевов
— Telegram: долго, дорого... эффективно?
— ВКонтакте: есть ли охваты и деньги на Марсе?
— Яндекс.Директ: боты, адская конкуренция и вечный поиск связок
— Авито: больше не барахолка
— Контент-маркетинг без AI — удовольствие для богатых
— Обработка лидов нейронками — конфета, которую пока не распробовали
— Накрутка поведенческих факторов против классического SEO
— Перехват лидов конкурентов с помощью big data
— Работа по CPA и с гарантией лидов как новый тренд
— Что делать и как правильно тратить в 2025?
- Как проверить сумму к оплате сбора 3% и что делать, если данные не сходятся
- Актуальная информация по маркировке интернет-рекламы и ожидаемые изменения
- Запрет рекламы на нежелательных ресурсах с 1 сентября: как продолжать использовать соцсети без риска
. Аналитика, сравнение актуальных видео площадок.
2. Работа на российских платформах. Особенности площадок и алгоритмов: VK видео, RuTube, Дзен видео.
3. Продвижение видео в VK, RuTube, Дзен. Актуальные методы.
4. YouTube в России 2025 – 2026. Что с ним происходит, вернется ли площадка или когда ее закроют совсем?
5. Контент стратегия для видео блога.
6. Как сделать видео контент интереснее? Продюсерские секреты привлечения и удержания внимания.
7. Digital видео реклама в 2025 году – возможности, инструменты, цены.
1. Почему подкасты — это новый рубикон медиа?
— аналитика по подкастам в России
2. Как выбрать тему, которая «выстрелит»?
— что нужно для запуска подкаста
3. Где искать гостей, если ты никто?
— лайфхаки быстрого набора популярности и выхода на крутых гостей
4. Как задействовать ИИ в создании подкаста?
— что и на каком этапе можно отдать нейронкам
5. Продвижение: куда заливать и как набирать первых 1000 слушателей?
6. Монетизация: 5 работающих моделей
7. Главные ошибки новичков при создании подкаста
- Рынок нейроответов. Как много люди ищу в нейросетях
- Инструменты для анализа присутствия бренда в ответах нейросетей
- Конкурентный анализ в нейросетях
- Генерация и адаптация контента под нейросети
- Разбор экспериментов. Что работает, что нет
- Кейсы роста трафика из нейросетей
1. Контент-маркетинг в 2025 году. Какие площадки и форматы актуальны?
2. Видеоконтент: критерии качества.
3. 5 шагов по улучшению ваших видео.
4. Какие нейросети использовать для работы с видео.
5. IMG TO VIDEO и TXT TO VIDEO. В чем разница?
6. Коррекция и доработка результатов.
7. Как правильно писать промпты?
8. Чек-лист поиска специалиста по работе с контентом.
9. Чек-лист качества вашего контент-маркетинга.
- Зачем бизнесу спецпроекты: что они дают, кроме креатива и охвата — и почему это работает лучше, чем просто посты.
- Что входит в SMM-спецпроект: форматы, механики, роли команды и шаблоны, с которыми мы работаем.
- Как превращать идею в результат: от брифа до заявки — чек-лист по шагам.
- Кейсы с рынка: что мы запускали на 50 000, 200 000 и 700 000 — и что сработало.
- Почему спецпроекты кажутся «чем-то непонятным» — и как разобраться, что работает именно для вашего бизнеса
- С чего начать, если вы хотите использовать спецпроекты в своём маркетинге
- Как создать бизнес-сообщество во ВКонтакте и работать с контентом
- Как продвигать свой бренд c помощью авторов ВКонтакте в VK Клипах и VK AdBlogger
- Эффективные стратегии и кейсы рекламодателей
- Что лучше продвигать сообщество или личную страницу?
- Как использовать максимально эффективно все технические возможности площадки?
- Для чего нужна удобная навигация по сообществу и как ее настроить с помощью меню и приложений?
- Где расставить точки захвата в своем сообществе?
- Бесплатное продвижение через контент — миф или реальность?
- Клиенты = блогеры. Как этого можно добиться?
- От клиентов к амбассадорам бизнеса. Инструкция по применению.
- Разбор кейсов и юридических аспектов.
- Как снимать видео, которые «залетят» и решат поставленную цель - с чего начать;
- Разработка видеостратегии;
- Тип контента (трендовый, продающий, с уникальным сценарием, экспертный, эстетический, образовательный, развлекательный, формат сторителлинга);
- Планирование съемки;
- Подготовка технического задания;
- Программы и нейросети;
- Советы при проведении съемки и монтажа;
- Пример видеостратегии с результатами.
- Реальные кейсы чат-ботов для VK и статистика по платформам
- Каким должен быть бот чтобы у бизнеса были результаты на платформе
- Особенности разработки под VK
- На чем делают чат-ботов и обязательно ли нужны разработчики
- Чем VK отличается от других платформ с точки зрения возможностей для разработчиков
1. Специфика B2B в VK: отличие от B2C и роль платформы
2. Как определить ключевые сегменты целевой аудитории
3. Использование контента: форматы, которые работают в B2B
4. Анализ результатов: метрики, которые важно учитывать
5. Кейсы успешных кампаний
6. Ошибки, которых стоит избегать: неверный таргетинг, игнорирование аналитики
— как выстроить брендформанс-стратегию продвижения бизнеса в соцсетях: какую модель выбрать, как определить путь и портрет пользователя и найти эффективные решения для креативных и перфоманс-задач
— какие тренды учитывать при построении SMM-стратегии на 2025 год
— какие каналы присутствия выбрать и как реализовать принцип минимизации расходов при максимизации результата, на примере крупных кейсов
— как прогнозировать эффективность проекта и какие KPI выбрать для оценки качества и результативности воронок продаж и брендового продвижения, принципы медиапланирования
— как выстроить тактический подход к реализации стратегии, правильно тестировать, оптимизировать и масштабировать проекты с крупными бюджетами. С примерами успешных брендовых кейсов
— конкретные советы, которые позволят запустить маркетинг в социальных сетях с лучшими результатами и победами в ключевых российских маркетинговых премиях
— Что такое Live- и ситуативный контент на самом деле?
— Как выходить из творческого кризиса, если копирайтер «исписался»?
— Что такое «проактивная модерация», которая помогает увеличивать ER?
— Заменят ли всех нас нейросети?
1. Знакомство с фреймворком AARRR:
- Объяснение, что такое AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue) и почему этот фреймворк важен для продвижения в соцсетях.
- Краткое изложение каждого этапа фреймворка и его значимости.
2. Привлечение (Acquisition) аудитории в ВКонтакте:
- Эффективные стратегии привлечения целевой аудитории.
- Использование таргетированной рекламы и контент-маркетинга.
- Примеры успешных кампаний.
3. Активация (Activation) пользователей:
- Как заинтересовать и вовлечь новых пользователей.
- Роль контента и взаимодействия с аудиторией.
- Примеры активации через конкурсы, опросы и интерактивный контент.
4. Удержание (Retention) клиентов:
- Способы удержания пользователей и повышение их лояльности.
- Создание сообщества и регулярное взаимодействие.
- Использование аналитики для улучшения контента и взаимодействия.
5. Рефералы (Referral) и вирусный маркетинг:
- Стратегии поощрения пользователей к рекомендациям.
- Программы лояльности и реферальные системы.
- Примеры вирусных кампаний и контента.
6. Монетизация (Revenue) и увеличение продаж через ВКонтакте:
- Как превратить активность в соцсетях в реальные продажи.
- Интеграция e-commerce и социальные магазины.
- Кейсы успешной монетизации.
- Как выстраивать управление репутацией бренда,
- Как и что о вашем бизнесе узнают люди в интернете
- На что обращают внимание площадки и как корректно отрабатывать негатив
- Как репутационные работы влияют на продажи
- Как понять, какие работы по репутации нужны именно вам и правильно распределить бюджет
- Практический опыт роста рейтинга бренда за три месяца на ключевых площадках
- Специфика аудитории в ВК
- Реклама в ВК это танец с тремя показателями - аудитория рекламы+рекламный креатив +точка приземления
- Основные способы привлечения лидов в ВКонтакте - правильная сегментация целевой аудитории по теплоте (аналог Лестницы Ханта)
- Как сделать эффективный креатив и не сгореть на их тестах
- Что делать, если реклама не работает? Универсальная стратегия трафик в ВК
- Привлечение,Вовлечение, Конвертация + кейс с магазином китайского чая
- Быстрые способы привлечения клиентов - 3 кейса
- Личный бренд vs. маркетинг компании и где здесь взаимосвязь и усиление друг друга: как личный бренд собственника и сотрудников компании может помочь маркетингу компании и наоборот
- Каналы коммуникации: какие тренды сейчас в B2B и B2C. Анализ и аналитика российского рынка (от связок в запрещенных социальных сетей до ВК и партнерских мероприятий)
- Кейсы и опыт внедрения founder-led marketing и продвижение личного бренда сотрудников: факапы, аналитика и разбор ошибок
- Ключевые метрики эффективности: как измерить эфемерный личный бренд собственника и менеджеров, только ли лидогенерация важна, и как ее усилить через «маркетинг отношений с аудиторией?»
- Стратегия и тактика: нежизнеспособность предложенных коммуникационных проектов, где фаундеру брать время на контент и как его создавать с помощью AI
- Процессы и ресурсы: как обеспечить в компании эффектную работу продвижения через личный бренд собственника, как связать с маркетингом компании и нужно ли это вам

В соцсетях все меняется так быстро, что ни один учебник не успевает написаться. Единственный способ быть в тренде и в курсе всего нового – прямое общение с теми, кто разрабатывает и внедряет новые методики работы. А это не только спикеры конференции, но и все ее участники. Опыт каждого важен. Именно поэтому у нас в программе стоит нетворкинг-сессия. Это не просто обмен визитками, это специальное мероприятие внутри конференции, на котором мы реально знакомим участников между собой. И именно там завязываются полезные знакомства и связи, которые потом люди используют не только на конференции, но и после ее окончания.
Приезжайте на конференцию «SMM-ПРОРЫВ-2024»! Послушать спикеров, обменяться опытом, напитаться идеями и просто получить мощный мотивационный заряд.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала "Пресс-служба",
организатор конференции
28 - 30 августа 2024 года
г. Москва
VIP
57900
Бизнес
47900
Видеозапись Стандарт
20900
Видеозапись Эконом
13900
Стандарт 35900. При оплате от физ.лица пакета Стандарт - скидка 20%. К оплате:
28720
Эконом
21900
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
Хорошая организация. интересные спикеры, очень полезные темы, без воды.