– Пресс-конференция и пресс-подходы в кризисной ситуации.
– Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
– Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
– Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегать
- Выбор каналов PR-кампании для закрытого предприятия
- Почему PR-кампания имеет разную структуру для "старого" и для "нового" закрытого предприятия
- Как часто необходимо менять приоритеты в использовании PR-инструментов
- Неочевидные форматы для работы с ЛПР (когда целевая аудитория -10 человек)
1 Особенности работы с телеграм
2. Особенности работы со СМИ в информационных войнах
3. Мониторинг инфопространства – как предупредить беду
4. Клише реагирования и контратаки
5 Админы телеграм –каналов, кто те люди, которые принимают решение о применении против вас инфоооружия
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.