Зачем компании в сфере ЖКХ качественный контент и где его взять (формируем доверие, снижаем градус кипения)
Учимся генерировать инфоповоды: новостные, сезонные, важные внутренние. Ищем интересное в обычном.
На каком языке говорить? Диалоги с жителями, коллегами, хейтерами - как основа для контента.
Скучные совещания и комиссии: как использовать цифры и аналитику для генерации новостей;
Особенности работы со СМИ: как выстроить диалог с журналистом, чтобы получить публикации;
Как сделать из своего события новость, интересную всем (чек-лист);
Как работать быстро и эффективно при небольшом штате и отсутствии бюджета на рекламу, роль коллег и общественности в генерации инфоповодов.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.