пиаршкола журнала "Пресс-служба"
PR в IT
Трехдневный семинар-тренинг для PR-специалистов, работающих в IT отрасли

13-15 Марта 2024 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем курс
Семинар-тренинг познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в IT в 2024 году.

Как правильно упаковать информацию о компании и продукте для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать IT-компании при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на рынке информационных технологий.
PR в IT-отрасли
PR в IT-отрасли
Для кого Пиаршкола:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью компаний и стартапов, работающих области информационных технологий.

Пиаршкола представляет собой практический семинар-тренинг от экспертов в области связей с общественностью в IT-отрасли.

Семинар-тренинг познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в IT в 2024 году.

Как правильно упаковать информацию о компании и продукте для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать IT-компании при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на рынке информационных технологий.

Ключевая особенность пиаршколы заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области IT.

Поэтому обучение в Пиаршколе "PR в IT" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

В процессе обучения можно будет обсудить со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– выстраивать коммуникацию с инвесторами,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Программа курса Пиаршколы "PR в IT"

13-15 Марта 2024 г.

13 Марта
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Ольга Младенцева, Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix
Евгения Борисова, Руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»
14 Марта
Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT
Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех
Анастасия Воронкова, Директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab и 1С-БСЛ
Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»
15 Марта
Любовь Зароченцева, Руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс
Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
Юлия Чурикова, Руководитель PR-направления группы компаний "Гарда"
Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L
Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L
Спикеры
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • Андрей Ермошкин
    коммерческий директор агентства «Интериум»
  • Елизавета Никулина
    PR-директор в Awillix
  • Евгения Борисова
    Руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»
  • Любовь Зароченцева
    Руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс
  • Анастасия Воронкова
    Директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab
  • Анна Шершакова
    СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.
  • Юлия Волощенко
    PR-менеджер ГК Юзтех
  • Ольга Харитонова
    ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L
  • Ирина Буренина
    проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L
  • Инна Анисимова
    генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
  • Ольга Младенцева
    Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”
  • Юлия Чурикова
    Руководитель PR-направления группы компаний "Гарда"
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом участника PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Пакет участника
Удостоверение повышения квалификации
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Марте до начала школы
45 900
58 900
Постоплата - после прохождения школы
49 900
62 900

Оплата "PR в IT" картой онлайн

13-15 Марта 2024 г.

Click to order
Купить билет на PR-школу "PR в IT"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
    Ирина Сокина
    НПО "Мир"
  • Три дня школы Пиар в айти были очень насыщенными. Очень интересный состав спикеров – коллег по рынку. Было очень полезно получить их практические советы. Благодарю Тимура Асланова и журнал "Пресс-служба" за организацию и полученные инсайты.
    Мария Кармаева
    PR-менеджер в BSL
  • Благодарю Тимура и всех организаторов Пиаршколы "PR в IT". Лекторы – настоящие профессионалы, программа полезная, актуальная для IT-рынка (в сфере PR). Организация на пятерку. Все очень понравилось. Спасибо!
    Елена Дмитрук
    ведущий PR-менеджер компании "Север-Авто"
  • Пиаршкола "PR в IT" – не только место, котороепозволяет еще глубже погрузиться в сферу PR в IT, но и пространство для знакомства с экспертами  взаимодействия с ними. Ценно то, что можно услышать не только об удачных, но и о провальных кейсах.
    Марина Сапитон
    контент-менеджер "АйТи Бастион"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ