PR-школа журнала «Пресс-служба»
PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова

23-25 октября 2023 года
Москва
День
Часа
минут
Секунд
О чем курс
на тренинге будет большой блок информации о том, как перестроить стратегию PR-работы государственной или муниципальной структуры в новых условиях в 2023 и 2024 годах: что изменить, на каких площадках продвигать контент, как работать с ключевыми сообщениями и как противостоять информационным атакам и фейкам.
PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

И самое главное – на тренинге будет большой блок информации о том, как перестроить стратегию PR-работы государственной или муниципальной структуры в новых условиях в 2023 и 2024 годах: что изменить, на каких площадках продвигать контент, как работать с ключевыми сообщениями и как противостоять информационным атакам и фейкам.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Особенное внимание во время курса мы уделим информационной работе госструктур в новых обстоятельствах.

Мир за последние два года изменился кардинально. И в новых условиях надо понимать, как вести работу в социальных сетях, если вы представляете государственную или муниципальную структуру.

Вопросов больше, чем ответов:

– Что менять в текущей работе, а что оставить прежним, учитывая новые обстоятельства?

– Как писать о текущей работе на фоне глобальной повестки?

– Как позиционировать себя в рамках текущих событий?

– Как не вызвать дополнительную волну хейта, неправильными действиями?

– Что и как про себя рассказывать?

– Как показывать?

– Где рассказывать?

– Какие ключевые сообщения доность?

– Как противостоять фейкам?

– Как работать с хейтом и негативом?

Об этом расскажет Тимур Асланов на своем обновленном тренинге «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных и муниципальных структур».

Вместе будем искать ответы на самые сложные вопросы, будем тренироваться, будем проводить мозговые штурмы и обмениваться опытом и кейсами.


На курсе вы получите рабочие инструменты и рекомендации:
– как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– что делать в соцсетях сегодня, когда все изменилось,
– в каких социальных сетях вести работу и что делать там, где быть нельзя,
– какие задачи там решать и какими методами,
– как отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– где брать и как привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– как и в какой тональности строить общение с аудиторией и как формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– как строить имидж и продвигать руководителя государственной и муниципальной структуры в соцсетях,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

23-25 октября 2023 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба». «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!

«PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

23-25 октября 2023 года

23 Октября
24 Октября
25 Октября
Спикеры
Стоимость
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Пакет Стандарт
Пакет с удостоверением повышения квалификации
октябре (до начала школы) 2023
41 900
54 900
Постоплата - после прохождения школы
45 900
58 900

Оплата курса «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» картой онлайн

23-25 октября 2023 года

Стандарт
41 900р.
КУПИТЬ


Пакет с удостоверением повышения квалификации
54 900р.
КУПИТЬ


Click to order
Купить билет на PR-школу "PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
У Тимура Асланова проходили обучение сотрудники компаний:
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
  • Советую пройти обучение в Пиар-школе Тимура Асланова, даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.

    К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.
    Наталья Жилина
    начальник отдела по связям с общественностью ГБУ МФЦ Калужской области
  • Это супер-курс от суперпрофи – главного редактора журнала «Пресс-служба» и просто замечательного человека – Тимура Асланова.
    Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.
    Екатерина Каширина
    пресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска
  • Люблю слушать семинары и посещать тренинги Тимура Асланова. Всегда все четко, конструктивно, с юмором.
    Юлия Хороших
    руководитель управления информационной политики администрации города Ставрополя
  • Большое спасибо за интересный семинар. Многое применяем на практике, но иногда не видим ошибок, которые допускаем. На PR-школе разобрали типичные ошибки и недостатки. Такой взгляд со стороны на свою работу очень важен. Это полезно и правильно!
    Юлия Минаева
    менеджер по связям с общественностью администрации города Тольятти
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Информационные партнеры
Место проведения конференции:
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ