1. Соглашаться на завышенные ожидания работодателя
2. Пропускать этап сбора «анамнеза»
3. Не мониторить отзывы в интернете
4. Продолжать работать с работодателем, с которым «не идет»
5. Не определять KPI на старте
6. Начинать PR слишком рано или слишком поздно
7. Убеждать в своей нужности
- Какой видеоконтент продвигает личный бренд и бренд бизнеса
- Что снимать в 2024 году эксперту и предпринимателю
- Как я набрал 100.000.000 просмотров на образовательном контенте
- На каких платформах лучше продвигаться
- Как охватить максимальное количество площадок
- Путь от зрителя к клиенту
- Ошибки бизнес-каналов
Целеполагание.
Правильно формулируем задачу - как подача информации зависит от цели. Повышение узнаваемости? Увеличение числа одобряющих? Корректировка образа? Электоральный период?
Архетипы политиков.
Какие материалы в социальных сетях актуальны для политиков разных архетипов. Специфика образов политика в столице и в регионах - сравнение на примерах.
Информационное масштабирование
Как выбирать темы для постов, чтобы они были интересны широкому полю. Как приязать к инфоповоду политическую деятельность или законодательные инициативы.
ЛОМы и мы
Как подобрать лидеров мнений, которые приведут подписчиков и лояльность аудитории. Микроблогеры - работающий инструмент развития страницы политика.
В соцсетях о личном
Что делать, если политик не готов говорить о личной жизни. Топ-10 тем для личного контента, в которых можно не показывать семью и дом.
– Тексты для соцсетей госструктур: как и зачем переводить с чиновничьего на человеческий
– Визуальный ряд прежде всего: какими должны быть картинки и фотографии, и почему визуальный ряд важнее текста.
– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.
– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.
– Коммуникация с аудиторией в соцсетях для госсектора: как снять корону, как вести конструктивную беседу, что делать с нападками и оскорблениями.
- Аудитория площадки ОК
- Новая функциональность социальной сети
- На что обратить внимание государственному учреждению при работе в ОК
- Инструменты для работы с аудиторией: упаковка контента и вовлечение
- Успешные примеры проектов госсектора в ОК
1. Семь шагов от теории к практике:
Определение целей и задач стратегии
Анализ текущей ситуации
Разработка плана действий
Внедрение новых подходов
Люди в центре стратегии
Оценка результатов и корректировка стратегии
2. Встроенные механизмы защиты от кризиса:
Использование факт-чекинга
Аудит коммуникаций в эпоху пост-правды
Предсказание негатива с учетом эффекта «спирали»
3. Аксиома аутентичного целеполагания
От традиционного к гибкому стратегическому планированию
Установка четких и реалистичных целей
4. Анализ внешних и внутренних факторов:
Макро-, микро- и мезосреда
Выявление потребностей, ценностей и ожиданий аудитории
Конкурентный анализ по-умному
5. Использование цифровых технологий:
Эффективная работа с социальными сетями
Анализ больших данных
Использование нейросетей
Цифровой рубль и блокчейн-технологии.
6. Изучение общественного мнения:
Приемы глубинного интервью в связях с общественностью
Сервисы «Анкетолог», Яндекс Взгляд
Другие инструменты изучения настроений аудитории
7. Ставка на молодежь:
Отличие зумеров и альфа от бумеров, иксов и миллениалов
Роль корпоративной культуры в работе с талантами
Ценность коммуникационной экспертизы в современном мире.
1) Экосистема госпабликов
2) Базовые требования для госпаблика
3) Контентная политика
4) Принципы качественного контента
5) Обратная связь
6) Продвижение
Раскроем все тайны успешного управления госпабликов. Разберемся в обязательных требованиях и показателях, которые помогут достичь максимальной эффективности вашего сообщества. Расскажем о продвижении госпаблика и установлении эффективной обратной связи с подписчиками. А самое главное - поделимся с вами эксклюзивными советами и стратегиями создания привлекательного контента, который не только привлечет, но и удержит вашу аудиторию.
Задача 1. Случился Черный лебедь! Телефон разрывается от уведомлений в ТГ, надо оперативно понять палитру мнений, кто за что топит. Зачем? Данные необходимы для принятия управленческих решений на предприятии/в организации.
Задача 2. Надо оперативно выявить основных ЛОМов по теме (на примере Ютуба). Кейс с поправками в конституцию. Микрокейс с остротами и юмором в комментариях с наибольшим вовлечением – как зеркало общественных настроений. Демонстрация возможных вариантов визуализации аналитики данных по ЛОМам.
Задача 3. Можно ли на основе интенсивности упоминаний определенных тем в соцмедиа предсказать социально-политические потрясения? Казахский кейс, январь 2022г.
Задача 4. Рубрика "Вестник хайпожора".
Надо определить, какие из мелких тг-каналов набрали популярность за счет репостов крупными ТГ-каналами. Как это сделать?
Задача 5. Выявить Ютуб-каналы, накручивающие просмотры
Задача 6. Как оперативно определить основные негативные темы по бренду/персоне без вычитки/кодировки всей базы? Закон Парето + применение результатов поисковой выдачи в экспресс-медиаанализе.
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.