- Что изменилось в кризисных коммуникациях в 2024 году
- Какие инструменты кризисных коммуникаций сегодня наиболее актуальны?
- Какие выводы можно сделать из последних ярких кризисных кейсов, которые мы наблюдали?
- Лайфхаки и подсказки для кризисного коммуникатора
- Возможен ли органический рост сообщества ВКонтакте или всё-таки нужна реклама
- Как работать с алгоритмами и, чем они могут помочь бизнесу
- Тренды и антитренды ВК-контента
- 10 заповедей успешного продвижения и роста
Какие инструменты сегодня актуальны и обязательны для использования.
Какими знаниями нужно обязательно овладеть.
Какие метрики надо использовать в работе.
Как измерять результаты своей работы.
Поговорим о том, что такое нейрокопирайтинг и как влияют тексты, которые мы пишем на людей, которые их читают. Как вызвать у человека тревога или, наоборот, создать ощущение абсолютного покоя? Что отвечает в тексте за создание доверия, а что за уважение к спикеру.
Проверим на практике, что вы все это уже умеете и будем активно использовать.
Разберем ваши тексты и попробуем сделать их более сильными с помощью приемов нейрокопирайтинга
- Внутренняя кухня изданий: какие критерии при написании текстов просят учитывать редакторы, чтобы текст вышел в печать без пометки о рекламе
- 5 кейсов последних 6 месяцев.
- Как мы сделали новость на главной ленте Тасс о выходе новой аудио колонки
- Интервью с пластическим хирургом на РБК
- Новость об инвестициях для производственной компании в Коммерсант
- Аналитика в Gazeta.ru и Lenta от крупного производства блокнотов
- Новость о новом онлайн-сервисе в Forbes
Все это без пометок о рекламе.
А самое главное, что нам это дало)
– Визуальный ряд и коммуникация с аудиторией: фотографии и видео руководителей, фотоотчёты о деятельности, репутационный и эмоциональный контент.
– Тексты для госструктур: как и на каком языке говорить с аудиторией.
– Как рассказать о важных вещах так, чтобы услышали и поняли.
– Темы и инфоповоды – как упаковать скучное весело и полезно.
– Руководитель госструктуры в соцсетях: как превратить карикатурного чиновника в эффективного менеджера в глазах аудитории.
- Аудитория площадки ОК
- Новая функциональность социальной сети
- На что обратить внимание государственному учреждению при работе в ОК
- Инструменты для работы с аудиторией: упаковка контента и вовлечение
- Успешные примеры проектов госсектора в ОК
- Что изменилось в 2024 году? Новые KPI госпабликов
- Анализ сфер госпабликов по новым критериям
- Точки роста, зоны развития
1. Взаимодействие со СМИ: работа с федеральными повестками и отраслевыми изданиями; поиск «того самого инфоповода» на закрытом предприятии (здесь об экспертных комментарий даже не по основному профилю деятельности, о внимательном изучении информационной среды и своевременной реакции на чужие инфоповоды и тд)
2. Социальные сети: что можем показывать в телеграм канале без вреда производству?
3. Общественные мероприятия и выставки: разбор кейса выставки об истории Спецсвязи в Музее Гаража особого назначения
4. Условия работы с территориально распределенным коллективом: 77 филиалов по всей стране
Видеозапись "Эконом"
13900
Пакет "VIP"
57900
Пакет "Бизнес"
47900
Пакет "Стандарт"
35900
Пакет "Эконом"
21900
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.