Менеджмент и лидерство: особое значение лидерской модели в период потрясений
Что такое «Вовлекающий лидер»?
Теория об инструментах власти/влияния (5 инструментов)
Разбор инструментов власти/влияния и основной функции лидера.
Вывод: лидерство – это функция РАЗВИТИЯ!
Что на самом деле мотивирует сотрудников в кризисные времена:
Вводятся важные понятия «стимулирование», «мотивация», «вовлеченность». Теория Герцберга про факторы удержания и мотивации (с выходом на критерии вовлеченности
Оценка через тест (индивидуальная работа) ведущих мотиваторов самих участников конференции.
Обратная связь по оценке результатов ведущих факторов участников и практические инструменты использования с персоналом их ведущих мотиваторов.
+ Основные отличия мотивации и вовлеченности
Вовлеченность, как наилучшее ресурсное состояние:
Основные преимущества вовлеченности. Статистика повышения показателей: эффективности, адаптивности и т.д при наличии проявления вовлеченности у вашей команды.
Тест на вовлеченность Gallup Q12 с анализом результатов
Обсуждение возможных инструментов повышения вовлеченности самих участников конференции. Задача: проанализируйте свои низкие показатели в тесте Q12 и определите, что вам не хватает для того, чтобы показатели вовлеченности с «низких» перешли в разряд «высоких»
Мотивационная беседа о практических инструментах развития вовлеченности в вашей команде
Повышение рисков выгорания вовлеченных сотрудников (связываем высокий уровень вовлеченности и возможное повышение стрессового состояния сотрудников)
Ценности и их прикладное использование для сохранения энергии и лидера, и сотрудников:
Этапы развития лидерства. Связь этапов развития лидерства с реальными инструментами управления по ценностям.
Модерация на тему: как мы можем связать ценностное развитие сотрудников с лидерством участников конференции и этапами развития лидерства. С выходом на набор инструментов.
Развитие культуры поддержки друг друга в команде.
Этапы развития лидерства. Связь этапов развития лидерства с реальными инструментами управления по ценностям.
Модерация на тему: как мы можем связать ценностное развитие сотрудников с лидерством участников конференции и этапами развития лидерства. С выходом на набор инструментов.
Развитие культуры поддержки друг друга в команде.
Как Service Design может помочь вовлекающему лидеру строить клиентоцентричный сервис. Теория:
Определение понятия Сервис-дизайн (англ. service design) — это процесс планирования и организации ресурсов бизнеса (людей, инфраструктуры и процессов) с целью напрямую улучшить опыт сотрудников и косвенно улучшить клиентский опыт.
Как компания в лице инициаторов («вовлекающих лидеров команд») могут создавать матрицу различных сервисных фишек, чтобы клиент (как внешний, так и внутренний) мог максимально легко и быстро получить доступ к вашему продукту и услугам, воспользоваться им, принеся вам прибыль.
Пять принципов сервис дизайна (клиентоориентированность, совместное творчество команды, последовательность, подтверждение, целостность).
Тестирование участников на «гибкость к изменением» и обсуждение результатов тестирования. Определение внутренних препятствий вовлекающего лидера в возможностях проводить эксперименты по развитию клиентского сервиса.
Групповое обсуждение: «Роли лидера в развитие клиентского сервиса».
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.