«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» это серия мастер-классов ведущих российских экспертов в области продаж и управления продавцами.
Каждый блок максимально глубоко раскрывает тот или иной аспект управления продажами в В2В-компании: организация работы отдела продаж, взаимоотношения с клиентами, работа с клиентской базой, инструменты руководителя отдела продаж, техника продаж для В2В, продажи с длинным циклом сделки, продажи крупным клиентам и т.д.
Курс рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков – генеральных директоров, директоров по продажам, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
Мы не будем рассматривать устаревшую теорию, а поделимся реальными инструментами, актуальными кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на все трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.
ЦБ повышает ставку. Крупные компании приостанавливают инвестиционные проекты, пересматривают экономику закупок и сделок. В этих сложных условиях необходимо по новому взглянуть на обучение продавцов, на работу с возражениями, на аргументацию во время переговоров.
Крупные компании при реализации проектов подвержены управленческой инерции, они с запозданием реагируют на изменение рыночной ситуации. Одна часть компании пытается выполнить закупочные процедуры, другая меняет правила и схему финансирования.
Продавцы так же действуют по привычному шаблону, и не могут самостоятельно адаптирвоать переговорный сценарий для изменившихся условий. В результате большое количество отказов, срыв уже подготовленных сделок, неадекватные требования со стороны покупателей.
Что делать и как найти подход к гигантам, чтобы продавать им на большие чеки.
В условиях высокой неопределенности, резкого повышения тревоги покупателей, очень важно демонстрировать уверенность, результативность, способность преодолевать неприятности.
Продавцам-харизматикам, легче убедить покупателей заключить сделку.
Иррациональное помогает преодолеть тревогу и сомнения.
Как строить харизматичные продажи в В2В и как научить этому продавцов.
Когда рыночная среда резко меняется, растет курс доллара, дорожают кредиты, резко ужесточаются переговорные позиции, участников.
Каждый пытается преложить свои проблемы на делового партнера, требуют отсрочки, скидок, изменения комплектации и прочее.
Причем переговорная позиция ужесточается, просто потому что некому принять решение о ее изменении или адаптации.
Как вести переговоры о закупка и продажах в новых условиях мы разберем на мастер классе.
Учитывая новую рыночную реальность на 2025 год, есть смысл провести обучение сотрудников отделов продаж, обновленным техникам работы, помочь им снизить стресс и раздражение, от неадекватных требований деловых партнеров.
Повысить уровень жизнестойкости продавцов, обдумать изменение системы мотивации, и полномочий продавцов при заключение сделок.
Ошибки продавцов в В2В-продажах
1. Недостаточное знание ассортимента товаров и услуг
2. «Наш товар слишком дорогой»
3. Навязчивость
4. О вреде скрипта
5. «У нас такого нет»
6. Зацикленность на мелочах и увлечение профессиональными жаргонизмами
7. Критика конкурентов
Ошибки в менеджменте В2В продаж
1. Разрыв с продавцами
2. Неадекватное планирование
3. Затягивание в принятии решений
4. Отсутствие системы контроля
5. О «священных коровах»
Принятие решений
Пирамида планирования
Анализ ситуации
Перевод целей в задачи
Организация работы сотрудников
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит пакет документов.